>>От GIV
>>Дата 04.06.2008 15:26:02
>>Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:
>
>А что требование об поголовном обучении подводников идеальному управлению плавучестью и прохождению декостопов в толще воды Вы уже снимаете?
Я говорил я наличии легко достыпнух клапанов для регулирования плавучести. Я отлично понимаю, что обучить л.с. вывешиваться в синьке невозможно. А вот стравить воздух, когда тебя распластало по потолку шлюзовой камеры или ТА-вполне можно. Так же можно регулировать скорость всплытия, когда прибор тебе показывает, что ты ее сильно проивысил. Да и вися на ходовике тоже хотелось бы не цепляться за него побелевшими пальцами, а поддуться или сдуться и обеспечить себе более-менее приемлемое положение, тем более в неразвешенном комбинезоне.
С уважением, GIV.
>А вот стравить воздух, когда тебя распластало по потолку шлюзовой камеры или ТА-вполне можно. Так же можно регулировать скорость всплытия, когда прибор тебе показывает, что ты ее сильно проивысил. Да и вися на ходовике тоже хотелось бы не цепляться за него побелевшими пальцами, а поддуться или сдуться и обеспечить себе более-менее приемлемое положение, тем более в неразвешенном комбинезоне.
Положительная плавучесть состоящего на вооружении ССП такова, что никоим образом "распластать" не может. Стальные стельки не позволят :о)
А вот после всплытия положительную плавучесть можно увеличить, надув дыхательный мешок ИДА-59 и специальные "емкости" СГП из специального маленького баллона (или двух?) с воздухом (на "ногах" крепятся в специальных карманах).
С уважением, nick191.