От Валерий Мухин (new)
К Валерий Мухин (new)
Дата 04.06.2008 15:53:00
Рубрики Современность; Матчасть;

Позволю себе вынести в корень

От GIV
Дата 04.06.2008 15:26:02
--------------------------------------------------------------------------
Насколько я понял, смысл ветки сформулировать технические требованя к перспективному дыхательному аппарату АСС подводника. Для того, чтобы это сделать, прежде всего необходимо сформулировать условия его применения и определить ограничения, котлорые могут быть наложены на применение. Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:

1. В ВСК-идеальный вариант, эвакуация может проводиться вообще без использования дыхательных аппаратов;
2. Выход со шлюзованием в АСЛ методом свободного всплытия-требует примитивного дыхательного аппарата, либо применения комбинезона-кокона вообще без дыхательного аппарата. Может проводиться только в случае, когда в отсеке нормальное давление и АСЛ обеспечивает минимальное время шлюзование.
3. Выход со шлюзованием в АСЛ по буйрепу с декомпрессионными остановками. Требует достаточно сложного аппарата, при больших глубинах необходимо применять смеси. Именно для этого режима я и предлагал ниже включить в состав снаряжения декомпресометр, но ув.В.Мухин указал мне на его бессмысленность, т.к. считать мусинги намного интересней.
4. Выход из полузатопленного отсека (через тубус) методом свободного всплытия-тоже самое что п.2, но применим только на малых глубинах и вероятность ДКБ весьма велика.
5. Выход из полузатопленного отсека по буйрепу с декомпрессионными остановками-тоже самое, что п.3, но декомпресионный режим становится намного жестче.
6. Выход методом шлюзования в ТА. Насколько я понимаю-только по буйрепу. Накладывает серьезные ограничения на масса-габаритные характеристики дыхательного аппарата. Использование мктода требует хорошей подготовки л.с.
7. Из ТА свободным всплытием. Применимо при нормальном давлении в I отсеке и небольших глубинах, в следствии большого времени шлюзования. Требование к дыхательному аппарату такиеже, как в п.6.

От GIV
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 15:53:00)
Дата 05.06.2008 13:51:36

Re: Позволю себе...

>От GIV
>Дата 04.06.2008 15:26:02
>--------------------------------------------------------------------------
>Насколько я понял, смысл ветки сформулировать технические требованя к перспективному дыхательному аппарату АСС подводника. Для того, чтобы это сделать, прежде всего необходимо сформулировать условия его применения и определить ограничения, котлорые могут быть наложены на применение. Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:

>1. В ВСК-идеальный вариант, эвакуация может проводиться вообще без использования дыхательных аппаратов;
>2. Выход со шлюзованием в АСЛ методом свободного всплытия-требует примитивного дыхательного аппарата, либо применения комбинезона-кокона вообще без дыхательного аппарата. Может проводиться только в случае, когда в отсеке нормальное давление и АСЛ обеспечивает минимальное время шлюзование.
>3. Выход со шлюзованием в АСЛ по буйрепу с декомпрессионными остановками. Требует достаточно сложного аппарата, при больших глубинах необходимо применять смеси. Именно для этого режима я и предлагал ниже включить в состав снаряжения декомпресометр, но ув.В.Мухин указал мне на его бессмысленность, т.к. считать мусинги намного интересней.
>4. Выход из полузатопленного отсека (через тубус) методом свободного всплытия-тоже самое что п.2, но применим только на малых глубинах и вероятность ДКБ весьма велика.
>5. Выход из полузатопленного отсека по буйрепу с декомпрессионными остановками-тоже самое, что п.3, но декомпресионный режим становится намного жестче.
>6. Выход методом шлюзования в ТА. Насколько я понимаю-только по буйрепу. Накладывает серьезные ограничения на масса-габаритные характеристики дыхательного аппарата. Использование мктода требует хорошей подготовки л.с.
>7. Из ТА свободным всплытием. Применимо при нормальном давлении в I отсеке и небольших глубинах, в следствии большого времени шлюзования. Требование к дыхательному аппарату такиеже, как в п.6.


Хотелось бы продолжить по условиям применения. В частности, обсудить, есть ли возможность отказаться от каких-либо из выше перечисленных методов эвакуации (например, тпойти на допущение, что к моменту внедрения искомого дыхательного аппарата все корабли, на котором это внедрение будет происходить, будут иметь нормальный АСЛ в первом отсеке).

С уважением, GIV.

От nick191
К GIV (05.06.2008 13:51:36)
Дата 05.06.2008 18:29:25

Re: Позволю себе...

Здравствуйте.

>Хотелось бы продолжить по условиям применения. В частности, обсудить, есть ли возможность отказаться от каких-либо из выше перечисленных методов эвакуации (например, тпойти на допущение, что к моменту внедрения искомого дыхательного аппарата все корабли, на котором это внедрение будет происходить, будут иметь нормальный АСЛ в первом отсеке).

Возможность теоретически есть. Например на практически всех дизельных пл ВМФ РФ есть АСЛ в первом отсеке (поскольку в строю - только 877пр и евойные "клоны".
С уважением, nick191.

От Сергей
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 15:53:00)
Дата 04.06.2008 22:10:53

Слух быть может неуместен..

http://respiro-oz.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,71/category_id,25/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,28/

Осведомлённые люди говорили что сия кантора разработала для ВМФ новое снаряжение, очень неплохое... Однако соответствующий начальник ВМФ потребовал 70% отката...

От Валерий Мухин (new)
К Сергей (04.06.2008 22:10:53)
Дата 04.06.2008 22:58:11

Re: Слух быть...

>Осведомлённые люди говорили что сия кантора разработала для ВМФ новое снаряжение, очень неплохое...

Не верю!

От Сергей
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 22:58:11)
Дата 04.06.2008 22:59:41

Re: Слух быть...

Что неплохое или что 70?

От Валерий Мухин (new)
К Сергей (04.06.2008 22:59:41)
Дата 04.06.2008 23:23:23

Re: Слух быть...

>Что неплохое или что 70?

Что вообще, что-то смогли создать.
Систему уровня ССП/ИДА-59М мог создать только большой коллектив из кучи НИИ и КБ. Создать сравнимое ЗАВОДОМ, от которого отвалилось собственное КБ (ныне КАМПО) не возможно.
Посмотрите на список продуктор Респиратора. Старые модели (при этом более новых старше ИДА-72 нет) + странные конструкции из шаровых баллонов.


От Сергей
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 23:23:23)
Дата 04.06.2008 23:28:07

Re: Слух быть...

>>Что неплохое или что 70?
>
>Что вообще, что-то смогли создать.
>Систему уровня ССП/ИДА-59М мог создать только большой коллектив из кучи НИИ и КБ. Создать сравнимое ЗАВОДОМ, от которого отвалилось собственное КБ (ныне КАМПО) не возможно.
>Посмотрите на список продуктор Респиратора. Старые модели (при этом более новых старше ИДА-72 нет) + странные конструкции из шаровых баллонов.
Мне показывали фото, аппарата который они выставляли на салоне. Я в подробности не вдавался.

От Валерий Мухин (new)
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 15:53:00)
Дата 04.06.2008 16:19:10

Re: Позволю себе...

>я и предлагал ниже включить в состав снаряжения декомпресометр, но ув.В.Мухин указал мне на его бессмысленность, т.к. считать мусинги намного интересней.

Мусинги безусловно лучше прибора, ибо они ФИЗИЧЕСКИ не позволяют проехать мимо декостопа.

От Валерий Мухин (new)
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 15:53:00)
Дата 04.06.2008 16:04:09

И прокоментировать

>От GIV
>Дата 04.06.2008 15:26:02
>Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:

А что требование об поголовном обучении подводников идеальному управлению плавучестью и прохождению декостопов в толще воды Вы уже снимаете?

От GIV
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 16:04:09)
Дата 04.06.2008 16:34:44

Re: И прокоментировать

>>От GIV
>>Дата 04.06.2008 15:26:02
>>Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:
>
>А что требование об поголовном обучении подводников идеальному управлению плавучестью и прохождению декостопов в толще воды Вы уже снимаете?

Я говорил я наличии легко достыпнух клапанов для регулирования плавучести. Я отлично понимаю, что обучить л.с. вывешиваться в синьке невозможно. А вот стравить воздух, когда тебя распластало по потолку шлюзовой камеры или ТА-вполне можно. Так же можно регулировать скорость всплытия, когда прибор тебе показывает, что ты ее сильно проивысил. Да и вися на ходовике тоже хотелось бы не цепляться за него побелевшими пальцами, а поддуться или сдуться и обеспечить себе более-менее приемлемое положение, тем более в неразвешенном комбинезоне.
С уважением, GIV.

От nick191
К GIV (04.06.2008 16:34:44)
Дата 04.06.2008 17:14:24

Re: И прокоментировать

Здравствуйте.

>А вот стравить воздух, когда тебя распластало по потолку шлюзовой камеры или ТА-вполне можно. Так же можно регулировать скорость всплытия, когда прибор тебе показывает, что ты ее сильно проивысил. Да и вися на ходовике тоже хотелось бы не цепляться за него побелевшими пальцами, а поддуться или сдуться и обеспечить себе более-менее приемлемое положение, тем более в неразвешенном комбинезоне.
Положительная плавучесть состоящего на вооружении ССП такова, что никоим образом "распластать" не может. Стальные стельки не позволят :о)
А вот после всплытия положительную плавучесть можно увеличить, надув дыхательный мешок ИДА-59 и специальные "емкости" СГП из специального маленького баллона (или двух?) с воздухом (на "ногах" крепятся в специальных карманах).
С уважением, nick191.