От KM
К 378G
Дата 05.06.2008 09:27:43
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Классно!Я об этом в Лиепае что-то слышал.И даже фамилию начальника вроде припоминаю,связанного с проблемой - некто кап.1 р.Гай(НШ,кажется).Так?

Про роль НШ не знаю.
Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 08.06.2008 20:36:48

Re: Идеальная система...

Ошибался. Комбриг - Березуцкий?

От nick191
К 378G (08.06.2008 20:36:48)
Дата 08.06.2008 20:45:34

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.
>Ошибался. Комбриг - Березуцкий?

Березуцкий был комбригом с 1985 года. До него комбригом был Бучака, ныне покойный.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (08.06.2008 20:45:34)
Дата 09.06.2008 20:00:52

Re: Идеальная система...

Хорошо помню сыновей. Старший сын - 1985 выпуск,младший - 1989.Оба - наш факультет.
Березуцкий же в 1991 уже в Риге руководил.Сейчас вроде отбывает срок(или уже отбыл) по результатам того руководства.Дали 7 или 8 лет, не помню точно.

От nick191
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 06.06.2008 21:22:49

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

Между прочим, история этой Волги тоже интересна.
Комбригу "по штату" Волга не была положена, только УАЗ. Но у бригады в те приснопамятные времена было много шефских связей, в том числе с одним из Таллинских таксопарков.
Вот в этом-то таксопарке взяли списаную Волгу, "дали" ей отличный ремонт, и подарили бригаде.
Если мне память не изменяет, Волги-таксомоторы комплектовались дефорсированным двигателем, который работал на 76-м бензине.
Но была еще одна Волга в бригаде - личная у начальника службы ГСМ бербазы и тоже черного цвета (папа-начальник подарил). Вот эта - точно "ходила" на 93-м.

С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.06.2008 21:22:49)
Дата 07.06.2008 00:32:23

Re: Идеальная система...

Добрый день!

>Но была еще одна Волга в бригаде - личная у начальника службы ГСМ бербазы и тоже черного цвета (папа-начальник подарил). Вот эта - точно "ходила" на 93-м.

Была и еще одна - у ГНУСа.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 00:32:23)
Дата 07.06.2008 21:02:01

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Была и еще одна - у ГНУСа.

Это который в Арктике пингвинов обнаружил?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (07.06.2008 21:02:01)
Дата 07.06.2008 23:31:32

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Была и еще одна - у ГНУСа.
>
>Это который в Арктике пингвинов обнаружил?

Он самый :оD

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 05.06.2008 18:26:17

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (05.06.2008 18:26:17)
Дата 05.06.2008 23:33:59

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.
>
>Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.

На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (05.06.2008 23:33:59)
Дата 06.06.2008 19:49:23

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.
>>
>>Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.
>
>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!

В смысле, "из рук комбрига"?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.06.2008 19:49:23)
Дата 07.06.2008 00:30:02

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!
>
>В смысле, "из рук комбрига"?
Нет, из уст нач. ГСМ бербазы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 00:30:02)
Дата 07.06.2008 20:15:11

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!
>>
>>В смысле, "из рук комбрига"?
>Нет, из уст нач. ГСМ бербазы.

Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (07.06.2008 20:15:11)
Дата 07.06.2008 21:03:52

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
Заинтересованный в чем? То, что он на автозаправке не заправлялся, это и ежу ясно. А вот целый агрегат приобрести только для списания бензина - это не его уровень.

Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

Возвращаясь к топику подветки: если кото-то хотел, чтобы у него в части причалы и плацы чистила техника, то определенные возможности в советское время были и, проявив недюжинную изворотливость и снабженческий талант, толковый начальник бербазы мог такое пробить.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 21:03:52)
Дата 07.06.2008 21:30:33

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

На охоту/рыбалку комбриг обычно отправлялся на катере на острова через залив.
В Калград комбриг ездил не так чтобы и часто. А вот в Лиепаю на зимовку - да. ПЛ бригады шли морем, а КБ - на волге по берегу.
Что до бензина, так он в те времена стоил копейки. Значительно большее преимущество комбриговская волга стала "давать" во второй половине 80-х, когда вместо лимита на бензин был введен лимит на использование моторесурса служебного автотранспорта. Тогда разыгрывались целые "баталии" между заместителями комбрига за использование служебного УАЗа.
С уважением, nick191.