От
|
mk
|
К
|
serg
|
Дата
|
08.05.2008 16:19:22
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: В продолжение...
> По-моему, мы пошли по второму кругу. :-)
Нет - появились дополнительные аргументы!
> Если о 2 и 3 - готов.
Давайте - о 2-ом. О пр.705 - отдельно.
> Я говорил, в том числе, об Инструкции по управлению атомной пл. Эта книжка едина для всех проектов.
Какого она года издания?
> В прошлый раз я приводил Вам действия, которые необходимо выполнить вахтенному отсека для отваливания
> НГР на НАШИХ лодках. Он НЕ успеет отвалить НГР - 100%. Тем более в условиях резкого нарастания дифферента.
Ну, собственно, я привёл пример пр.705, в котором это не так. Да и на пр.971 НГР устроены аналогично - они
выдвигаются, а крышки представляют собой шайбы на перьях рулей.
> Не стОит. Инверсионная скорость НГР (как и любых других) зависит от проекта пл.
У НГР нет инверсионной скорости. Т.е. балансировка ими происходит всегда. Эффективность (в приложении к
проекту пл, указангому в книжке, с "носовым" расположением НГР и удлинением корпуса, превышаюзим 9) - до 16
узлов. Причём чем короче плечо действия, чем меньше эта скорость (к вопросу о "С"ГР).
"За" уборку рулей: шумность и макс.скорость.
--
С уважением, Михаил
От
|
serg
|
К
|
mk (08.05.2008 16:19:22)
|
Дата
|
11.05.2008 19:02:19
|
Re: В продолжение...
Доброго времени суток!
>> Я говорил, в том числе, об Инструкции по управлению атомной пл. Эта книжка едина для всех проектов.
>
>Какого она года издания?
Не важно. Это рукдок.
>> В прошлый раз я приводил Вам действия, которые необходимо выполнить вахтенному отсека для отваливания
>> НГР на НАШИХ лодках. Он НЕ успеет отвалить НГР - 100%. Тем более в условиях резкого нарастания дифферента.
>Ну, собственно, я привёл пример пр.705, в котором это не так. Да и на пр.971 НГР устроены аналогично - они
>выдвигаются, а крышки представляют собой шайбы на перьях рулей.
Это только ДВА проекта.
>"За" уборку рулей: шумность и макс.скорость.
"Против" - требования рукдоков, обеспечивающие безопасность.
С уважением, serg