От
|
KM
|
К
|
info
|
Дата
|
06.05.2008 17:56:02
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: А можно...
Добрый день!
>А вот во времена моего мореходства,крупные суда выводились из Рига до Вентспилса лоцманами. Мне так помнится...
>Осадка у него приличная 9 м,1000 душ на борту....
Осадка 8,7 м (была:о\). Про лоцпроводку по Ирбенскому проливу я не слышал (если не считать Baltic Deep Sea Pilots, которыми пассажиры никогда не пользуются). Да ничего там сложного - два курса на весь пролив, хорошо огражденный фарватер. Если бы не стали выеживаться с маневрами для фотографирования, ничего бы не было.
>Может Латвии достанется как приз за спасение :-)
Там вроде бы работает Salvage Master из Голландии. Да и приз сомнительный - пароходу 42 года и судовладелец с темным прошлым. Металлолом, в лучшем случае, может и не покрыть расходов.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
info
|
К
|
KM (06.05.2008 17:56:02)
|
Дата
|
06.05.2008 18:07:22
|
А можно...
Когда возили зерно в СССР,то крупные балкера ходили с лоцманами чуть ли не от Скагена. Разгружали их на рейдах,после отгрузки части груза,заводили в порт. Стояли они бедолаги месяцами на рейдах Клайпеды Риги и Вентспился,Таллинна и Питера. Обычно это были греки.Но когда их заводили и они дорывались до ресторанов.... и пр прелестей...было весело.