От KM
К info
Дата 06.05.2008 17:56:02
Рубрики Современность;

Re: А можно...

Добрый день!
>А вот во времена моего мореходства,крупные суда выводились из Рига до Вентспилса лоцманами. Мне так помнится...
>Осадка у него приличная 9 м,1000 душ на борту....

Осадка 8,7 м (была:о\). Про лоцпроводку по Ирбенскому проливу я не слышал (если не считать Baltic Deep Sea Pilots, которыми пассажиры никогда не пользуются). Да ничего там сложного - два курса на весь пролив, хорошо огражденный фарватер. Если бы не стали выеживаться с маневрами для фотографирования, ничего бы не было.

>Может Латвии достанется как приз за спасение :-)
Там вроде бы работает Salvage Master из Голландии. Да и приз сомнительный - пароходу 42 года и судовладелец с темным прошлым. Металлолом, в лучшем случае, может и не покрыть расходов.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (06.05.2008 17:56:02)
Дата 06.05.2008 18:07:22

А можно...

Когда возили зерно в СССР,то крупные балкера ходили с лоцманами чуть ли не от Скагена. Разгружали их на рейдах,после отгрузки части груза,заводили в порт. Стояли они бедолаги месяцами на рейдах Клайпеды Риги и Вентспился,Таллинна и Питера. Обычно это были греки.Но когда их заводили и они дорывались до ресторанов.... и пр прелестей...было весело.