От Pilot
К Forger
Дата 14.02.2008 21:55:20
Рубрики Современность;

Re: Кефаль и...

>Что-то Харриер лучше, дальше и, что самое главное, до сих пор летает. А Як-38 начали снимать с палуб в советские времена.
Да, Хариер лучше, я даже не оспариваю этот факт, но Як-38 был первым шагом, пусть и не самым удачным. Этот спор был уже на авиа.ру, здесь нет смысла его продолжать. Як-38 - это страница истории палубной авиации нашей страны, пусть я ее рассказал с учетом мнения летчиков - испытателей и конструкторов.

>Да, согласен! Есть МиГ-25, тот же МиГ-27, особенно с "Кайрой". Про Ил-28 расскажите - обалденная машина, про которую все тихо забыли, в т.ч. и Вы.
>А про Ф-104... Ну из г..на конфетку всегда можно сделать. Я так думаю, и про Ту-22 можно сделать серьезное кино.
Эх, про МиГ-23 и 27 довно хочу сделать, как и про миГ-25, но есть некоторые проблемы :(


>Так это будет очень печальное кино. Скока людей похоронили - один утонул, другого вообще не нашли.
ВВС ВМФ потеряли 8 летчиков в 37 проишествиях. Мнения летчиков прямо противоположные. К сожалению не сам самолет был первопричиной всего происходящего, а отношение командования флота к авиации в целом как к силам ОБЕСПЕЧЕНИЯ кораблей. Корабль - главное для моряков, это мнение до сих пор остается, а то что без поддержки с воздуха жить ему несколько минут, пока не кончится БК - никто не задумывается. Поэтому и в 279 полку так мало летают, история может повторится :(


>У меня ник - Forger - но я не считаю, что из этого самолета можно сделать легенду. Он прикольный, маленький, вертикально взлетает, но... Вы не правы. Я смотрел Ваш сюжет. Особенно когда пошла речь про Афганистан и вертолеты... Ну не умеют СВВП , как Ми-24 и ПТУР пустить по огневой точке, причем прицельно, и раненого забрать, да еще и над караваном повисеть,остановив его - просто поворочав пулеметом.
Зато шумом мог распугать. ;) Афшганистан дал толчок к модернизации самолета и это уже положительный опыт, жаль, что все что было сделано, тот опыт, который накопили летчики во время эксплуатации на кораблях, пропадает, да и армия уже совсем не та :(

Pilot :)

От Ben
К Pilot (14.02.2008 21:55:20)
Дата 15.02.2008 13:39:42

Re: Кефаль и...

Доброго времени суток


>ВВС ВМФ потеряли 8 летчиков в 37 проишествиях. Мнения летчиков прямо противоположные. К сожалению не сам самолет был первопричиной всего происходящего, а отношение командования флота к авиации в целом как к силам ОБЕСПЕЧЕНИЯ кораблей. Корабль - главное для моряков, это мнение до сих пор остается, а то что без поддержки с воздуха жить ему несколько минут, пока не кончится БК - никто не задумывается. Поэтому и в 279 полку так мало летают, история может повторится :(

Никто не относится к самолету как к средству обеспечения.
Самолет - это оружие корабля. К сожалению летчики этого понимать не хотят. Не хотят сидеть на корабле и впахивать, а садятся в пятницу на вертолет и смываются на берег. Не хотят нести БД, летать на патрулирование, а хотят летать на парадах. А еще иметь перерыв в налете, чтобы съездить в Крым.

С уважением.



От serg
К Ben (15.02.2008 13:39:42)
Дата 15.02.2008 15:05:31

Re: Кефаль и...

Доброго времени суток!

>Не хотят сидеть на корабле и впахивать, а садятся в пятницу на вертолет и смываются на берег. Не хотят нести БД, летать на патрулирование, а хотят летать на парадах. А еще иметь перерыв в налете, чтобы съездить в Крым.

Я как-то общался с офицерами ВВС, те были просто поражены тем, как относятся к офицерам плавсостава в ВМФ. Для ВВС лётчики - элита и белая кость. Там все и всё работают на лётчиков.
Представляете, что происходит с этими самыми лётчиками (воспитанными в традициях ВВС), когда они попадают на корабль?

Может флоту просто стОит задуматься о том, что отношение к плавсоставу должно быть адекватным его роли на флоте?

С уважением, serg

От KM
К serg (15.02.2008 15:05:31)
Дата 15.02.2008 15:17:18

Re: Кефаль и...

Добрый день!

>Я как-то общался с офицерами ВВС, те были просто поражены тем, как относятся к офицерам плавсостава в ВМФ. Для ВВС лётчики - элита и белая кость. Там все и всё работают на лётчиков.

В ВВС на одного летчика два десятка наземного персонала, можно чувствовать себя белой костью и создать соответствующую ауру вокруг. А что делать на корабле, где все от командира до последнего матроса - плавсостав?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (15.02.2008 15:17:18)
Дата 15.02.2008 16:09:08

Re: Кефаль и...

Доброго времени суток!

>>Я как-то общался с офицерами ВВС, те были просто поражены тем, как относятся к офицерам плавсостава в ВМФ. Для ВВС лётчики - элита и белая кость. Там все и всё работают на лётчиков.
>
>В ВВС на одного летчика два десятка наземного персонала, можно чувствовать себя белой костью и создать соответствующую ауру вокруг. А что делать на корабле, где все от командира до последнего матроса - плавсостав?

Я, вообще-то, не собирался ни оправдывать, ни осуждать лётчиков. Просто пояснил мотивацию их поведения. :-)

И по поводу "что делать на корабле" - ясное дело - нечего. А вот на берегу, на мой взгляд, очень даже есть чего. Неправильно это, когда плавсостав по обеспечивающим службам бегает в режиме попрошайки. Или помойки в посёлке разгребает всем экипажем.

С уважением, serg

От zas
К Ben (15.02.2008 13:39:42)
Дата 15.02.2008 15:00:30

Re: Кефаль и...

Привет!


>Самолет - это оружие корабля. К сожалению летчики этого понимать не хотят. Не хотят сидеть на корабле и впахивать, а садятся в пятницу на вертолет и смываются на берег. Не хотят нести БД, летать на патрулирование, а хотят летать на парадах. А еще иметь перерыв в налете, чтобы съездить в Крым.
Ересь какая-то, чесслово.



С уважением...