>Сентябрь. Баренцево море.
>1.После всплытия на моих глазах их сразу открыли, чтоб быстрее ПРОСОХЛО.
>Омерзительно, знаете ли в ограждении, когда и так не слишком тепло, а ещё и отовсюду на голову, плечи, спину - ручейки и капли. А там - рулевой за ручку ВР держится на репитер поглядывая...и я - курю.
>А с открытыми - продувает, просушивает.
>2. В Кильдинском проливе - на бочку стали. Там - узкость. А иллюминаторы - очень зацарапаны. Практически - только свет дают, а смотреть через них - как через матовое стекло. А нам к бочке подползать надо ювелирно и матроса на неё высаживать, чтоб конец на рым завёл...
Аргументы достойные-признаю. Это, конечно, может служить причиной для открытия иллюминаторов.
>>Во вторых, летом на стоянке у причала тоже жарко бывает. А в-третьих, чтоб снаружи почистить в таком случае не надо заниматься альпинизмом.
>------------------
>Прям экзотика.
Да скорее не экзотика, к примеру птичка накакала на иллюминатор-как поступать в таком случае? Поэтому они так и расставлены 2 и 4.
И разбились иллюминаторы именно из-за деформации конструкции ограждения. Точно не могу сказать по правому борту, а по левому открываемые 2,4 целые, а 1,3 разбиты.
С Уважением, Андрей.
>>>Во вторых, летом на стоянке у причала тоже жарко бывает. А в-третьих, чтоб снаружи почистить в таком случае не надо заниматься альпинизмом.
>>------------------
>>Прям экзотика.
>Да скорее не экзотика, к примеру птичка накакала на иллюминатор-как поступать в таком случае? Поэтому они так и расставлены 2 и 4.
Птичку - расстрелять, чтоб другим неповадно было!!
А то еще повадятся всякие летучие облезьяны в иллюминаторы гадить...
Сам же иллюминатор - помыть с пом. пожарного шланга, как и весь остальной корпус. И никакого альпинизма.