>>>В нем можно работать до 140 метров, лишь разбавитель поменять.
>>
>>Это примерно из серии "а если на @#$ фонарь повесить, то и ночью косить можно".
>>В ВМФ пользуются штатным оборудованием, а не выпиленным дома лобзиком на коленке.
>То есть штатными норвежскими подводниками...:-(
Уважаемый diver17. Вы бы пошли на Курск с этим самым "ребризером",поменяв разбавитель, в августе сразу после катасрофы??? Даже при наличии барокамер и колоколов... С целью спасти людей???
>Уважаемый diver17. Вы бы пошли на Курск с этим самым "ребризером",поменяв разбавитель, в августе сразу после катасрофы??? Даже при наличии барокамер и колоколов... С целью спасти людей???
Да пошел бы, но ,к сожалению, из-за конструктивных просчетов с этой лодки в данной ситуации не возможно было вытащить людей. И я 99,9 процентов считаю, что наши водолазы там были и диагноз сразу поставили..., а дальше была мыльная опера по спасению кресел, а так же монополии Рубина.
Вероятность спасения была бы только в случае сохранения нормального давления в кормовом отсеке. В более ранних лодках кормовой отсек, был отсеком убежищем в котором на самом деле можно было герметично закрыться. В случае нормального давления оставался хоть вариант самостоятельного всплытия. А так если бы работал кормовой люк, то только переход в барокамеру спасателя(колокол или пл).