>Добрый день!
>>Немного в сторону от темы, но не подскажете ли, какие типы ракет (жидкостные или твердотопливные) наиболее опасны в повседневной "службе". Понятно, что ракета "служит" когда летит, но... вы поняли.
>
>>Сам думаю, что проблем масса там и там у ЖР - утечки, у ТР - "старение" топлива. Но все таки, что гиморнее?
>Жидкотопливные ракеты проще управляются в полете и перенацеливаются при случае, зато и на Байконуре, говорят, половина улиц названа именами заправщиков. Твердотопливные безопаснее в повседневной эксплуатации, зато в полете, говорят, не управляются.
>С наилучшими пожеланиями
Насчет управляемости-не совсем понял... Скорее проблема равномерности выгорания топлива для обеспечения равномерной тяги на всем участке выведения.. Проблема чисто технологическая...Или химико-технологическая...
С уважением, GIVi.
>Насчет управляемости-не совсем понял... Скорее проблема равномерности выгорания топлива для обеспечения равномерной тяги на всем участке выведения.. Проблема чисто технологическая...Или химико-технологическая...
Отвечу сразу обоим. Я немножко коряво выразился. Имелось в виду изменение полетного задания на стартовом столе у ЖРД на порядок проще, чем у РДТТ.
С наилучшими пожеланиями
>>Насчет управляемости-не совсем понял... Скорее проблема равномерности выгорания топлива для обеспечения равномерной тяги на всем участке выведения.. Проблема чисто технологическая...Или химико-технологическая...
>Отвечу сразу обоим. Я немножко коряво выразился. Имелось в виду изменение полетного задания на стартовом столе у ЖРД на порядок проще, чем у РДТТ.
>С наилучшими пожеланиями
Тоже не cjdctv понял...По моему разумению процедура ввода полетного задания зависит только от конкретной системы управления...Как она может зависит от типа двигателя- не понимаю...
С уважением, GIVi