От 142
К All
Дата 25.10.2006 12:13:42
Рубрики WWII;

Прием топлива под водой и на ходу.

Здравия всем.

Вот вчера не спалось прочитал:
Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"


"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"

КАКОВО!!!!!!

А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
С уважением
142

От 142
К 142 (25.10.2006 12:13:42)
Дата 25.10.2006 15:51:18

Re: Прием топлива...

>Здравия всем.

>Вот вчера не спалось прочитал:
>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"


>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"

>КАКОВО!!!!!!

>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>С уважением
>142


А вот еще там-же:
"Был рожденственский вечер 1942 года.Мы надеялись, что, возможно,проплывем несколько часов под водой, послушаем пластинки. На ужин тоже предполагалось что-то особенное- клубника со взбитыми сливками. Нам особенно нравилось это блюдо..."
С уваж.
142

От Simm
К 142 (25.10.2006 15:51:18)
Дата 25.10.2006 16:41:16

Re: Прием топлива...

Виталь,у немцев до самого последнего дня войны,снабжение флота и подводников особенно,было на самом высоком уровне.

От 142
К Simm (25.10.2006 16:41:16)
Дата 25.10.2006 16:48:54

Re: Прием топлива...

>Виталь,у немцев до самого последнего дня войны,снабжение флота и подводников особенно,было на самом высоком уровне.

Привет Сереж.
У меня в памяти сборы на последнюю БС (ежели помню 1986). Снарядили нас с докторилой за свежей зеленью и овощами. А мы сначала в костел который рядом с Юрой. Вначале там посидели духовного вкусили, потом зашли в Юру, там тоже вкусили только уже материального. Апосля быстренько на базар, озеленились и в бочку.
Да ЛОБСТЕРЫ с клубникой)))



От Simm
К 142 (25.10.2006 16:48:54)
Дата 25.10.2006 17:16:11

Re: Прием топлива...

Знаешь,в этом плане до немцев нам далеко был и есть.
У них и шампанское было.Кстати,как,к примеру,утопили в войну немку U-432.Немцы сначала утопили английский эсминец "Харвестер".Жутко обрадовались этому и в подводном положении закатили банкетик с шампанским.
Акустик мыл фужеры из-под шампанского,соответственно лодка была глухая.Французский корвет "Аконит" засек лодку,французский акустик занимался прямым делом и немцев бомбами принудили к всплытию и в итоге утопили.
Так что шамнаское на лодке-палка о двух концах))

От 142
К Simm (25.10.2006 17:16:11)
Дата 25.10.2006 17:27:05

Re: Прием топлива...

>Знаешь,в этом плане до немцев нам далеко был и есть.
>У них и шампанское было.Кстати,как,к примеру,утопили в войну немку U-432.Немцы сначала утопили английский эсминец "Харвестер".Жутко обрадовались этому и в подводном положении закатили банкетик с шампанским.
>Акустик мыл фужеры из-под шампанского,соответственно лодка была глухая.Французский корвет "Аконит" засек лодку,французский акустик занимался прямым делом и немцев бомбами принудили к всплытию и в итоге утопили.
>Так что шамнаское на лодке-палка о двух концах))


Сегодня проверю твою рассказу. Книга дома. Там по всем немецким лодкам, десяток страниц. Утонула, погибла, затоплена и пр. список большой и страшный. На работе только 50-2005 год книга по дизельным.

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 17:27:05)
Дата 25.10.2006 17:48:13

Re: Прием топлива...

>>Знаешь,в этом плане до немцев нам далеко был и есть.
>>У них и шампанское было.Кстати,как,к примеру,утопили в войну немку U-432.Немцы сначала утопили английский эсминец "Харвестер".Жутко обрадовались этому и в подводном положении закатили банкетик с шампанским.
>>Акустик мыл фужеры из-под шампанского,соответственно лодка была глухая.Французский корвет "Аконит" засек лодку,французский акустик занимался прямым делом и немцев бомбами принудили к всплытию и в итоге утопили.
>>Так что шамнаское на лодке-палка о двух концах))
>

> Сегодня проверю твою рассказу. Книга дома. Там по всем немецким лодкам, десяток страниц. Утонула, погибла, затоплена и пр. список большой и страшный. На работе только 50-2005 год книга по дизельным.

Немцы - они по жизни не эстеты - ну какой шампусик на лодке?:)
Под эстетику ПЛ пойдет коньяк и красное хорошего разлива только, все огстальные напитки - моветон - это только с точки зрения эстетического соответствия :))

От Simm
К V3AY3 (25.10.2006 17:48:13)
Дата 25.10.2006 19:00:41

Re: Прием топлива...

Я привел лишь факт,имевший место.А немцы ест большие ценители вин.Я с ними много общаюсь,потому знаю...

От Куст
К Simm (25.10.2006 19:00:41)
Дата 25.10.2006 19:17:25

Re: Прием топлива...

>Я привел лишь факт,имевший место.А немцы ест большие ценители вин.Я с ними много общаюсь,потому знаю...

Будучи в Калининграде в 2001 г., вынужденно употреблял по бутылке немецкого вина в день. Так как бутылка стоила рублей 50. И поэтому там такие кораблики по Преголе ходят. Обратите внимание на название корабля )).


От Simm
К Куст (25.10.2006 19:17:25)
Дата 25.10.2006 19:48:19

Re: Прием топлива...

Название и вид это контраст))Но немецкие вина хорошие в те годы подороже стоили))То что Вы пили,это что-то другое под видом вина))

От Куст
К Simm (25.10.2006 19:48:19)
Дата 25.10.2006 20:32:13

Re: Прием топлива...

>Но немецкие вина хорошие в те годы подороже стоили))То что Вы пили,это что-то другое под видом вина))

Побольше бы таких подделок )). Как мне там объясняли, вина в Калининград ввозились беспошлинно, ибо там ЗОНА (беспошлинной торговли). Да и по моему нереально "Молоко любимой женщины" подделать. Нужен спец уровня "Парфюмера". А такие ерундой не занимаются.

От Simm
К Куст (25.10.2006 20:32:13)
Дата 26.10.2006 09:54:00

Re: Прием топлива...

Подделать можно все.Неспециалист,то есть рядовой потребитель,не сразу и заметит.Тем более подделки есть высокого уровня.У меня,напимер,одни из часов поддельный Citizen,идут очень точно,корпус не облазит,мннненя устраивает.А есть понтярщики,ходящие в поддельном Rolex и весьма гордые собой...

От Simm
К 142 (25.10.2006 17:27:05)
Дата 25.10.2006 17:28:35

Re: Прием топлива...

Проверь,проверь,воистину так))))

От 142
К Simm (25.10.2006 17:28:35)
Дата 26.10.2006 08:44:57

Re: Прием топлива...

>Проверь,проверь,воистину так))))

Привет.
Подтверждаю.
U-432 (VIIC; 26.04.41)
11.03.43 потоплена в Северной Атлантике французским корветом "ACONIT". Погибли 26 человек, 20 попали в плен.
И про шампанское - пили, пили, пили немцы шампанское. Так сами пишут))))

От Simm
К 142 (26.10.2006 08:44:57)
Дата 26.10.2006 09:50:55

Re: Прием топлива...

Наши бы шильца хряпнули бы и делов))А немчуре шампусик подавай.

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 12:13:42)
Дата 25.10.2006 13:35:48

Re: Прием топлива...

>Здравия всем.

>Вот вчера не спалось прочитал:
>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"


>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"

>КАКОВО!!!!!!

>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>С уважением
>142
Здр!
а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
с ув

От Куст
К V3AY3 (25.10.2006 13:35:48)
Дата 25.10.2006 17:44:47

Re: Прием топлива...


>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??

В случае крайней необходимости наши могли передать на борт нуждающейся ПЛ эскадренного ЗАМА со свежими материалами ЦК КПСС.

От V3AY3
К Куст (25.10.2006 17:44:47)
Дата 25.10.2006 17:51:14

Re: Прием топлива...


>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>
>В случае крайней необходимости наши могли передать на борт нуждающейся ПЛ эскадренного ЗАМА со свежими материалами ЦК КПСС.
Да это же вещь пострашнее сами знаете кого :)
Особенно материалы:)очередного :))
С ув м3фн3
А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?

От Куст
К V3AY3 (25.10.2006 17:51:14)
Дата 25.10.2006 18:06:53

Re: Прием топлива...


>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?

На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.

От V3AY3
К Куст (25.10.2006 18:06:53)
Дата 25.10.2006 18:09:50

Re: Прием топлива...


>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>
>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
Ясен перец :)
Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
с ув м3фн3

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 18:09:50)
Дата 25.10.2006 18:11:57

Re: Прием топлива...


>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>>
>>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
>Ясен перец :)



>Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
>с ув м3фн3

Еще раз На пл , как правило выдавливают дизтопливо или "вдавливают")))

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 18:11:57)
Дата 25.10.2006 18:22:03

Re: Прием топлива...


>>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>>>
>>>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
>>Ясен перец :)
>


>>Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
>>с ув м3фн3
>
> Еще раз На пл , как правило выдавливают дизтопливо или "вдавливают")))
Т.е. прием-выдача - одна труба, в качестве насоса - воздух по давлением в цистерну запаса топлива
Все ясно
с ув

От Куст
К V3AY3 (25.10.2006 18:22:03)
Дата 25.10.2006 18:28:59

Re: Прием топлива...

-Зачем Вы утопили машину в пруду?
-Ну я хотел всего лишь бензину с нее слить. Я же подводник.
))

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 18:22:03)
Дата 25.10.2006 18:28:50

Re: Прием топлива...


>>>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>>>>
>>>>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
>>>Ясен перец :)
>>
>

>>>Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
>>>с ув м3фн3
>>
>> Еще раз На пл , как правило выдавливают дизтопливо или "вдавливают")))
>Т.е. прием-выдача - одна труба, в качестве насоса - воздух по давлением в цистерну запаса топлива
>Все ясно
>с ув

МЕханники подойдут все расскажут и поккажут))))

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 18:22:03)
Дата 25.10.2006 18:27:40

Re: Прием топлива...


>>>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>>>>
>>>>На НК заправка другого корабля своим топливом на ходу - вполне обычное дело (раньше так было, сейчас фик кто топливо отдаст). ПМСМ, и для ПЛ это не проблема.
>>>Ясен перец :)
>>
>

>>>Если система спроектирована с возможностью выдачи топлива своим насосом :)
>>>с ув м3фн3
>>
>> Еще раз На пл , как правило выдавливают дизтопливо или "вдавливают")))
>Т.е. прием-выдача - одна труба, в качестве насоса - воздух по давлением в цистерну запаса топлива
>Все ясно
>с ув

Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))

От nick191
К 142 (25.10.2006 18:27:40)
Дата 26.10.2006 12:58:20

Re: Прием топлива...

Здравствуйте.

>Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))

По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...

С уважением, nick 191

От 142
К nick191 (26.10.2006 12:58:20)
Дата 26.10.2006 14:33:05

Re: Прием топлива...

>Здравствуйте.

>>Почти так, давление воды и давление топлива. Одно другое вытесняет, в зависимости от принимаем или отдаем. Гланое не проспать а то штраф за мазут в воде)))
>
>По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...

>С уважением, nick 191

Ох и скока же это смотрящих за этим "появлением" матросиков получали по кумп.. в смысле по заслугам за сон на вахте)))) Не счесть им числа)))))
С уваж.
142

От nick191
К 142 (26.10.2006 14:33:05)
Дата 26.10.2006 16:22:35

Re: Прием топлива...

Здравствуйте.
>>По инструкции прием в ТЦ пл топлива осуществляется до появления "чистой эмульсии"...
>
>Ох и скока же это смотрящих за этим "появлением" матросиков получали по кумп.. в смысле по заслугам за сон на вахте)))) Не счесть им числа)))))

И не только матросиков...
Как-то Новую гавань в Палдиски наша "трюмно-моторная нечисть" чистила от ГСМ со шлюпки ковшиком:-)

С уважением, nick 191

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 17:51:14)
Дата 25.10.2006 17:55:41

Re: Прием топлива...


>>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>
>>В случае крайней необходимости наши могли передать на борт нуждающейся ПЛ эскадренного ЗАМА со свежими материалами ЦК КПСС.
>Да это же вещь пострашнее сами знаете кого :)
>Особенно материалы:)очередного :))
>С ув м3фн3

А зачем электричество травить, когда выдавить можно.
>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 17:55:41)
Дата 25.10.2006 17:59:50

Re: Прием топлива...


>>>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>>
>>>В случае крайней необходимости наши могли передать на борт нуждающейся ПЛ эскадренного ЗАМА со свежими материалами ЦК КПСС.
>>Да это же вещь пострашнее сами знаете кого :)
>>Особенно материалы:)очередного :))
>>С ув м3фн3
>
>А зачем электричество травить, когда выдавить можно.
>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?

Задача - передать на другое плавсредство - некоторое количнство м3 топлива, чем его выдавливать?
с ув м3фн3

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 17:59:50)
Дата 25.10.2006 18:01:40

Re: Прием топлива...


>>>>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>>>
>>>>В случае крайней необходимости наши могли передать на борт нуждающейся ПЛ эскадренного ЗАМА со свежими материалами ЦК КПСС.
>>>Да это же вещь пострашнее сами знаете кого :)
>>>Особенно материалы:)очередного :))
>>>С ув м3фн3

Давлением

>>
>>А зачем электричество травить, когда выдавить можно.
>>>А если технически - возможна ли выдача ДТ из танков(цистерн) запаса топлива на палубу(за борт) лодочным насосом?
>
>Задача - передать на другое плавсредство - некоторое количнство м3 топлива, чем его выдавливать?
>с ув м3фн3

От 142
К Куст (25.10.2006 17:44:47)
Дата 25.10.2006 17:48:44

А вы их в танках возили))) (-)


От V3AY3
К 142 (25.10.2006 17:48:44)
Дата 25.10.2006 17:52:09

Re: А вы...

замов?:)

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 13:35:48)
Дата 25.10.2006 13:41:47

Re: Прием топлива...

>>Здравия всем.
>
>>Вот вчера не спалось прочитал:
>>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"
>

>>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"
>
>>КАКОВО!!!!!!
>
>>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>>С уважением
>>142
>Здр!
>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>с ув


А разе у нас ПОДВОДНЫЕ танкера в наличии имелись?
А на нет и суда нет)))
с уваж.
142

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 13:41:47)
Дата 25.10.2006 14:04:40

Re: Прием топлива...

>>>Здравия всем.
>>
>>>Вот вчера не спалось прочитал:
>>>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"
>>
>
>>>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"
>>
>>>КАКОВО!!!!!!
>>
>>>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>>>С уважением
>>>142
>>Здр!
>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>с ув
>

>А разе у нас ПОДВОДНЫЕ танкера в наличии имелись?
>А на нет и суда нет)))
>с уваж.
>142
ТАК ТАКИ И НЕТ?:)
НУ К ПРИМЕРУ ВЫДАТЬ ТОПЛИВА СЭКОНОМЛЕННОГО :)

От 142
К V3AY3 (25.10.2006 14:04:40)
Дата 25.10.2006 14:10:01

Re: Прием топлива...

>>>>Здравия всем.
>>>
>>>>Вот вчера не спалось прочитал:
>>>>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"
>>>
>>
>>>>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"
>>>
>>>>КАКОВО!!!!!!
>>>
>>>>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>>>>С уважением
>>>>142
>>>Здр!
>>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>>с ув
>>
>
>>А разе у нас ПОДВОДНЫЕ танкера в наличии имелись?
>>А на нет и суда нет)))
>>с уваж.
>>142
>ТАК ТАКИ И НЕТ?:)
>НУ К ПРИМЕРУ ВЫДАТЬ ТОПЛИВА СЭКОНОМЛЕННОГО :)


Ну все Вам расскажи.
Так то уже в другие воды погружение.))))

От V3AY3
К 142 (25.10.2006 14:10:01)
Дата 25.10.2006 14:42:21

Re: Прием топлива...

>>>>>Здравия всем.
>>>>
>>>>>Вот вчера не спалось прочитал:
>>>>>Хайнц Шаффер. "Последний поход U 977"
>>>>
>>>
>>>>>"Подошла другая подлодка, тоже желавшая заправиться. Ограниченные определенным количеством масла, хотя и взяли все, что нужно, мы решили погрузится вместе как по соображениям безопасности, так и для проверки маневренности под водой. Сначала погружался подводный танкер, за ним мы, за нами лодка, подошедшая позже. Все по прежнему соединенные и линем, и шлангом, и канатом, оставленными на месте. Так мы шли 3 часа подряд на глубине 25 футов. Это было фантастическое представление: мы загружались дизельным маслом под водой впервые в истории"
>>>>
>>>>>КАКОВО!!!!!!
>>>>
>>>>>А вот в конце абзаца " Поднявшись мы приняли на борт ЛОБСТЕРЫ и другие деликатесы"
>>>>>С уважением
>>>>>142
>>>>Здр!
>>>>а в советской/российской практике такие случаи/необходимость присутствовали??
>>>>с ув
>>>
>>
>>>А разе у нас ПОДВОДНЫЕ танкера в наличии имелись?
>>>А на нет и суда нет)))
>>>с уваж.
>>>142
>>ТАК ТАКИ И НЕТ?:)
>>НУ К ПРИМЕРУ ВЫДАТЬ ТОПЛИВА СЭКОНОМЛЕННОГО :)
>

>Ну все Вам расскажи.
>Так то уже в другие воды погружение.))))
непрозрачные воды перестройки?:)