От KM
К W334
Дата 31.08.2006 21:19:21
Рубрики Прочее;

Re: А зачем

Добрый день!

>Во первых "Адмирал Нахимов" никогда не занимался перевозками заключенных.

По тв говорили, что Нахимов после последнего ремонта предназначался для перевозки заключенных. Поэтому, якобы, не ремонтировалась вентиляция в каютах 3 класса. Потом передумали, и пустили на пассажирскую линию. ИМХО это туфта. Для зеков бы вообще все пассажирские каюты перестроили.

>Второй бред - по-поводу состояния корпуса. Вы ребята начитались нашей дорогой прессы. А по мнению журналюг он должен был развалиться еще за пять лет до трагедии. На самом деле металл корпуса был еще в очень хорошем состоянии, по сведениям морского регистра. Только не надо говорить про продажность и прочее. Против регистра не было заведено не одного дела, несмотря на попытки прокуратуры.

Регистр - это еще не Господь Бог. Возраст судна говорит о многом. А по поводу "подкупили" - были и другие меры. "Стране нужны пассажирские суда! Совместно с ЧМП обеспечьте ввод в строй... Вы же коммунист!" Ну, и "пулемет застрочил снова"(с). Вот и в заключении экспертов сказано о Нахимове: "...будучи подготовленным во всех отношениях к предстоящему плаванию". И ни слова об открытых иллюминаторах и водонепроницаемых дверях. Политический заказ называется.

>Газорезочные работы проводимые под водой это подтвердили.

Толщина обшивки корпуса - это только одна из многих составляющих структурной прочности судна. И усталость металла тоже никто не отменял.

>В-третьих гибель это трагедия многих людей, но виноват в ней в первую очередь капитан,

С этим, по-моему, никто не спорит.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (31.08.2006 21:19:21)
Дата 01.09.2006 10:30:27

А зачем

Добрый день!

Сергей,приведите пож W334 правила,по которым определяется длинная крыльев мостика. Было здесь на форуме дискуссия по этому поводу.

Ув

С Б

От KM
К info (01.09.2006 10:30:27)
Дата 01.09.2006 12:08:16

Re: А зачем

Добрый день!

>Сергей,приведите пож W334 правила,по которым определяется длинная крыльев мостика. Было здесь на форуме дискуссия по этому поводу.

С каждого крыла мостика горизонтальное поле зрения должно быть как минимум 225 гр из которых как минимум 45 гр на противоположном борту от носа через направление прямо по носу и до направления прямо по корме на том же борту.

Там много всяких правил, о расположении мест управления судном, управления рулем, размера иллюминаторов на мостике и ходовой рубки и т.д.

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (01.09.2006 12:08:16)
Дата 01.09.2006 12:33:39

А зачем

Спасибо !