От securities
К Куст
Дата 22.03.2006 12:00:19
Рубрики Современность; Байки;

Re: На Вифе

> Причем лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).

А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда. Плюс построение пунктов базирования - все это удовольствие (ну хотя бы на примере Новороссийска) растянется на ну очень многие годы.

Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN

МN - это что-то новое или новое обозначение старого? Пропустил я многое видать((

Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

В смысле ДПЛ форева?

От kg
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:58:08

байкал не трожьте!

и так там трубу тянут по северу нефтяную :)

а тут еще масло всякое будет плавать от лодок :)

От Куст
К kg (22.03.2006 12:58:08)
Дата 22.03.2006 13:04:26

Re: байкал не...

>и так там трубу тянут по северу нефтяную :)

>а тут еще масло всякое будет плавать от лодок :)

Никакого масла. Лодки покупать только у тех, кто даст трехлетнюю гарантию без ограничения проплыва. С последующим сервисным обслуживанием и системой трейд-ин.

От kg
К Куст (22.03.2006 13:04:26)
Дата 22.03.2006 13:56:11

Re: байкал не...

они тогда будут парусными

От Канарис
К kg (22.03.2006 13:56:11)
Дата 22.03.2006 14:08:23

Re: байкал не...

>они тогда будут парусными

В свое время в 80-х мы зимовали в Белом море, подо льдом. Поскольку там по дну маяки выставлены то с невязкой для ракетного комплекса проблем небыло, а вот смена экипажа при помощи двух ледоколов, погрузка хавчика, передача другому экипажу мат.части потребовали длительного нахождения в надводном положении, короче что прятали то сами и засветили.

"канарис" К-279 Василий.

От Olga
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:36:40

А тогда нужне не лодка собственно...

>> (в Белом море или на Байкале ).
>
>А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда.

В таком разе :
1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?


2. План максимум) .. Стартовая плошадка.. При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).



>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

С уважением,
Ольга

От M.Lukin
К Olga (22.03.2006 12:36:40)
Дата 22.03.2006 13:10:17

Re: А тогда

>2При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).

А чем тогда это будет отличаться от обычных шахтных МБР? Кроме повышенной стоимости? Ведь теряется главное в морской составляющей -- маневренность.

>Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

Остается функция поиска АУГ и ПЛАРБ. Пока задача нерешенная.

С уважением, МЛ

От kg
К Olga (22.03.2006 12:36:40)
Дата 22.03.2006 12:59:53

Re: А тогда


>
>В таком разе :
>1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?

по какой? через шаман камень? или селенга имеется в виду?:)


>2. План максимум) .. Стартовая плошадка.. При таком раскладе..(как предлагает Куст с энергией с берегов по кабелям), разве не проше вырезать первый отсек и плотно пришпандорить на грунт (где глубины позволяют) существующий ракетоносец (можно и не один).



>>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.
>
>Исходя из выше изложенного охранять никакие ПЛАРБ не надо. Остается функция сокружения вражеских АУГ и ПЛАРБ.

>С уважением,
>Ольга

От cadmi
К kg (22.03.2006 12:59:53)
Дата 22.03.2006 19:06:27

Re: А_тогда

>> 1. План минимум)- А разве нельзя летом перегнать до Байкала лодку по реке?
> по какой? через шаман камень? или селенга имеется в виду?:)

Там и до Шаман камня еще не одна плотина на Ангаре :)

От Куст
К securities (22.03.2006 12:00:19)
Дата 22.03.2006 12:29:43

Re: На Вифе

>> Причем лодки разместить в местах, недоступных супостату (в Белом море или на Байкале ).
>
>А разве есть опыт транспортировки ракетоносцев "по суху аки по морю"? Как бы так не вышло, что пока будут разрабатывать "упрощенный проект", да думать как его на Байкал приволочь, да строить - существующая группировка ракетоносцев уже отправится сами знаете куда.

Можно секции готовые на заводе делать и на месте собирать. По внешнему виду это может быть что угодно, хоть минисубмарина с прицепленной связкой контейнеров ракет.

>Плюс построение пунктов базирования - все это удовольствие (ну хотя бы на примере Новороссийска) растянется на ну очень многие годы.

Железная дорога там есть, рядом крупный город. Проблем с цементом и рабочей силой быть не должно.


>Плюс достаточно мощная ракетоносная авиация на Ту-22МN

>МN - это что-то новое или новое обозначение старого? Пропустил я многое видать((

Было М2, М3, ну и т.д. Новый такой не скоро будет, хотя пиарят на замену Су-30 вроде.

>Основная задача ПЛ - охрана ПЛАРБ и минирование.

>В смысле ДПЛ форева?

В смысле всё что не ПЛАРБ.

От OldSalt
К Куст (22.03.2006 12:29:43)
Дата 22.03.2006 15:00:37

Ваша блестящая идея давно реализована!

Добрый день!
> Железная дорога там есть, рядом крупный город. Проблем с цементом и рабочей силой быть не должно.

Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
С наилучшими пожеланиями

От Куст
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:40:16

Еще трубопроводы не освоены.


> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.

Газовые, например. Сечение внутреннее круглое, протяженность очень большая. Для пуска ракеты (или управляемый поезд-сцепка ракет) будут выбираться на наземный участок трубопровода, хотя можно решить проблему с подземным стартом .

От OldSalt
К Куст (22.03.2006 16:40:16)
Дата 22.03.2006 17:27:33

И эта идея уже в стадии разработки.

Добрый день!

>хотя можно решить проблему с подземным стартом .
Вообще-то это не разглашается, но последний случай с пробитием дырки в шахте метро как раз и был тайным экспериментом по организации подземного старта. Идея проста - под видом обычных строительных работ пробивается дырка в трубопроводе, туда подгоняется ракета - и ага!
"Работяги" были из спецподразделения ФСБ, просто перепутали место работ - ну не учат на Мичуринском геодезии!
С наилучшими пожеланиями

От Olga
К Куст (22.03.2006 16:40:16)
Дата 22.03.2006 16:51:26

Нее.. Трубопровод непойдеть))))))


>> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.
>
>Газовые, например. Сечение внутреннее круглое, протяженность очень большая. Для пуска ракеты (или управляемый поезд-сцепка ракет) будут выбираться на наземный участок трубопровода, хотя можно решить проблему с подземным стартом .

Местоположение трубопроводов известно (их не так много-магистральных). Плюс там в трубах вроде должно быть повышенное давление. Полюс тогда или прокладывать еще один трубопровод или делать большие врезки-люки в действующем, что наверное не очень хорошо. Слишком большие проблемы для ижденерной мысли и финансовых голов.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 16:51:26)
Дата 22.03.2006 17:10:47

Re: Нее.. Трубопровод...


>Местоположение трубопроводов известно (их не так много-магистральных).

Одна боеголовка сделает воронку в 1 км диаметром или менее. Длина магистральных трубопроводов в России более 220 тыс. км. Сколько у США боеголовок ?


> Плюс там в трубах вроде должно быть повышенное давление. Полюс тогда или прокладывать еще один трубопровод или делать большие врезки-люки в действующем, что наверное не очень хорошо. Слишком большие проблемы для ижденерной мысли и финансовых голов.

Проблем особых нет. Я, будучи студентом, малость поотирался в конторе по контролю состояния газопроводов. Давно есть диагностические снаряды на колесиках которые ездют по тубе и мерют толщину стен )). Врезки не нужны. Отстрелил боезаряд перед ракетой, взорвал трубу до поверхности (глубина укладки трубопроводо небольшая), выехал на открытый участок, поднял корпус гидравликой из ложа. И стартуй. Участки трубопровода на Северном Кавказе, конечно, не рассматриваются.

От Olga
К Куст (22.03.2006 17:10:47)
Дата 22.03.2006 17:23:53

Так это все равно нужна отдельная разработка..

А если рассматривать вариант как сделать сейчас с минимальными затратами из того, что есть, то лучше (и по деньгам и по срокам исполения проекта) выпустить "лишнюю" в/ч "тополей" на автомобильной тяге. И запустить их кочевать.
Площадь России большая (даже за вычетом совсем лесных -горных краев)-у супостата технику слежения заклинит..))

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 17:23:53)
Дата 22.03.2006 17:39:05

Re: Так это...

>А если рассматривать вариант как сделать сейчас с минимальными затратами из того, что есть, то лучше (и по деньгам и по срокам исполения проекта) выпустить "лишнюю" в/ч "тополей" на автомобильной тяге. И запустить их кочевать.
>Площадь России большая (даже за вычетом совсем лесных -горных краев)-у супостата технику слежения заклинит..))

Только эти ракеты на автомобильной тяге находятся постоянно в ангаре в части. Покинуть они его могут только для учений и в "угрожаемый период". А вот его может и не быть. При внезапном нападении хорошо если моторы успеют прогреть. Поэтому система д.б. постоянно развернута. Самый простой вариант сейчас ИМХО - МБР "Тополь" на ЖД платформах. К тому же он и легче, что позволит катать его везде, в отличие от "Скальпеля".

От Olga
К Куст (22.03.2006 17:39:05)
Дата 22.03.2006 17:49:59

Просветите темность..

> Только эти ракеты на автомобильной тяге находятся постоянно в ангаре в части. Покинуть они его могут только для учений и в "угрожаемый период". А вот его может и не быть. При внезапном нападении хорошо если моторы успеют прогреть.

Это есть какое-то международное соглашение или по нашему разгильдяйству?

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 17:49:59)
Дата 22.03.2006 18:00:13

Re: Просветите темность..

>Это есть какое-то международное соглашение или по нашему разгильдяйству?

Это солярки почти нет. Офицеры перед выездом тягача на дежурство скидываются и заправляют его за свой счет.
))

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:00:13)
Дата 22.03.2006 18:05:03

Так мы ж с Вами рассматриваем идеальный вариант..))

Так что разгильдейство из умозаключений исключается.
Потому как если включить в список разгильдейство, то "сдача" обеспечена -и не надо думать.

Т.е. раз ничего кроме своего разгильдяйства (или того хуже), то всего и делов выдать людям топливо и питание и карт чтоб не заблудились. И вперед по полям, по лесам.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 18:05:03)
Дата 22.03.2006 18:12:39

Re: Так мы...

>Так что разгильдейство из умозаключений исключается.
>Потому как если включить в список разгильдейство, то "сдача" обеспечена -и не надо думать.

>Т.е. раз ничего кроме своего разгильдяйства (или того хуже), то всего и делов выдать людям топливо и питание и карт чтоб не заблудились. И вперед по полям, по лесам.

Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

От Netreader2
К Куст (22.03.2006 18:12:39)
Дата 22.03.2006 23:41:22

Re: Так мы...

> Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

Тополя ездят все ж по хорошим бетонным дорогам (хоть и специальным), а главное - стрелять могут только с бетонки. Иначе не гарантируется точность. На мобильных Тополь-М обещают возможность пуска с грунта, но ездить им придется все по тем же дорогам. Это и понятно, в чистом поле десяток таких тушек нароют изрядную колею уже за месяц. И кроме всего прочего, их нужно хорошо охранять. Так что районы патрулирования все равно сильно ограничены, а маршруты следования известны и хорошо просматриваются из космоса. Неуловимость Тополей сейчас сродни неуловимости Джо. Тож самое, и даже в большей степени, относится и к БЖРК. Это ведь не пару теплушек спрятать на вокзале, а очень специфичный состав с очень большими и тяжелыми вагонами, которые к тому же светятся во всех диапазонах. В общем, то, что срабатывало в 70х годах прошлого века (концепция мобильных пусковых), сейчас становится малоактуальным.

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:12:39)
Дата 22.03.2006 18:25:15

Да простит нас ЛАА))

А то что-то мы увлеклись и из моря выползли как лягушки)) на сушу.


> Т.е сейчас где-то в лесах ездят одиночные тягачи с МБР, вдали от части. Все из имеющихся, кроме тех, что на ремонте. При том, что хороших дорог там нет по определению, а лето у нас короткое. ИМХО, затея с МБР на автомобильном шасси не есть хорошо.

Насколько я помню из краткого автосправочника ходовая у этих тягачей должна вполне позволять "гулять" по бездорожью. В т.ч. и зимой.

И вообще ..Чего бы им не кататься по обычным дорогам?
На общую скрытность места старта это не повлияет.
Для сего хочешь-не хочешь), а придется включить в л/с кочевья работников контраразведки) и "канарисов")).
Т.к. следить за такой в/ч можно будет только с помошью радиосредств или визуально- пристроившись в "корму".
Сеть обычных автомобильных дорог у нас очень большая. Намного больше чем ж/д.

С уважением,
Ольга

От Куст
К Olga (22.03.2006 18:25:15)
Дата 22.03.2006 18:40:17

Re: Да простит...

>И вообще ..Чего бы им не кататься по обычным дорогам?
>На общую скрытность места старта это не повлияет.

Из космоса видны и опознаваемы.
Тогда уж лучше под дальнобойщиков маскировались бы.

>Для сего хочешь-не хочешь), а придется включить в л/с кочевья работников контраразведки) и "канарисов")).
>Т.к. следить за такой в/ч можно будет только с помошью радиосредств или визуально- пристроившись в "корму".
>Сеть обычных автомобильных дорог у нас очень большая. Намного больше чем ж/д.

"И тут федя выпил Фанты и тормознул тягач с МБР". Слишком рискованно. Террористы, ДТП, ГАИшники.

От Olga
К Куст (22.03.2006 18:40:17)
Дата 22.03.2006 18:57:08

ПОгодьте!!! Я может ошибаюсь, но тут говорили. что ПЛ из космоса в водичке тоже



>Из космоса видны и опознаваемы.
>Тогда уж лучше под дальнобойщиков маскировались бы.

тоже видно хорошо..

>"И тут федя выпил Фанты и тормознул тягач с МБР". Слишком рискованно. Террористы, ДТП, ГАИшники.

Остается последний вариант ходовую сделать на гуськах...

От Olga
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:34:11

Вообще тогда получается, что морская составляющая СЯС совсем не нужна.


> Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий.

Т.к. при таких дальностях подбираться к противнику не нужно, а скрытность и так можно организовать и без ж/д даже. Т.е. вроде показывали, что ставится вся техника на многоосные внедорожные тягачи и вперед по стране где хочешь можно ездить.

С уважением,
Ольга

От Григорий
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 16:29:26

Re: Ваша блестящая...

>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...

Справедливости ради, чстоит заметить, что при "дяде с клеймом" только ещё и отрезали 1-й отсек, а вот при дяде с часами на правой руке перестали возить.

Григорий

От zas
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 15:19:45

А американцы!!! (+)


>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
Катали они по европе на жд платформе Огайо. На мир посмотреть и себя показать. Доехали до Германии. Подходит к ним малчик и спрашивает: " Сэры!А сколько осюда ракетка до Москвы лететь будет?". Посчитали мурликанцы и оффигели- каких-то жалких 7-8 минут. Обрезали они значится торпедный отсек. Сдали винты в цветмет. Доработали слекга Трайдент и появилось у них в ФРГ 108 пусковых установок Першинг-2. А потом пришел папенько нынешнего американского главковерха и всё почикали нафиг. Доведут эти буши америку до ручки.
>С наилучшими пожеланиями
С уважением...

От Куст
К OldSalt (22.03.2006 15:00:37)
Дата 22.03.2006 15:18:57

Re: Ваша блестящая...

>Так именно и сделали. Поставили ПЛАРБ на ж/д платформу и повезли было, а потом думают, а зачем ей 1-й отсек, если отстреливаться не от кого, чего его зря таскать? Ну и отрезали. Потом еще много чего поотрезали, чтоб не возить без толку. В результате остались только ракеты и пульт управления. Тут подумали, а зачем все это в Байкале топить? Не проще ли катать по ж/д - тут тебе и скрытность, и маневренность, и воздух свежий. Так и возили туда - сюда, пока не пришел дядя с клеймом на лысине...
>С наилучшими пожеланиями

А экипажи флотские остались ? ))

От Cyclone
К Куст (22.03.2006 12:29:43)
Дата 22.03.2006 14:48:21

Re: На Вифе

> Было М2, М3, ну и т.д. Новый такой не скоро будет, хотя пиарят на замену Су-30 вроде.

Пиарят замену СУ-24 на СУ-32ФН/34. ТУ-22М3 заменить НЕЧЕМ! СУ-24 фронтовой бомбер. ТУ-22М - средний бомбер. Машины сильно разных классов. Модификация ТУ-22М4 так в жизнь и не пошла по причине развала Союза.