От Перископ
К All
Дата 13.03.2006 19:10:09
Рубрики Администратору; WWI; WWII; Современность;

Давайте разберёмся с перископами)))))

Спасибо всем, кто откликнулся, в т.ч. и Денису Александровичу)))(юмор ценю).
Получилось вот такое количество перископов:
ПЗНГ-8,-8м ; ПЗНС-10, -10с; ПЗКГ; ПЗНС "Орион"; Лебедь-11,-20,-21 ; АК "Волна"; УОТС "Сигнал-3";
"Кутум"; МТ-70-90; ПР-14.
1.Чем они отличаются друг от друга, т.е. хотя бы приблизительные о них данные ?
2.По проектам, где стоят ?
Такое впечатление, что у нас не было унификации.
С уважением, Берзин

От Esq
К Перископ (13.03.2006 19:10:09)
Дата 17.03.2006 16:32:18

Загадка: кто это?





От zloba
К Перископ (13.03.2006 19:10:09)
Дата 15.03.2006 18:40:56

ОФФ (+)


Здравия желаю!

Вчера с удивлением узнал, что один из сторожей на моей автостоянке - капитан 1 ранга в отставке, Ваш бывший подчиненный и бывший командир лодки.
Он начинал на К-55, заканчивал ТОВВМУ (штурманский факультет). Если необходимо, могу уточнить фамилию.

С уважением,
Евгений.

От Cyclone
К zloba (15.03.2006 18:40:56)
Дата 15.03.2006 21:19:36

Re: ОФФ

>Вчера с удивлением узнал, что один из сторожей на моей автостоянке - капитан 1 ранга в отставке, Ваш бывший подчиненный и бывший командир лодки.

Мда, командир подлодки сторож автостоянки. Боже, дай разума людям этой страны...

От OldSalt
К Cyclone (15.03.2006 21:19:36)
Дата 16.03.2006 11:31:08

Почему именно этой?

Добрый день!
>>Вчера с удивлением узнал, что один из сторожей на моей автостоянке - капитан 1 ранга в отставке, Ваш бывший подчиненный и бывший командир лодки.
>
>Мда, командир подлодки сторож автостоянки. Боже, дай разума людям этой страны...
Так в ТОЙ стране дела обстояли точно так же. В 80-х в котельной рыболовецкого колхоза сменными кочегарами работали 2 капраза, ой, нет, лучше по-красивому, 2 каперанга запаса и мичман, их бывший подчиненный, устроивший их туда по протекции. Дед мой, царствие ему небесное, выйдя в отставку в 60-х каперангом работал на заводе разнорабочим. А каперанга запаса Пестова, работавшего ночным сторожем на складе вообще менты пристрелили при ложном срабатывании сигнализации в 1985 г. Грех такое говорить, но ему еще повезло - не дожил ни до перестройки, ни до нынешних дней.
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К OldSalt (16.03.2006 11:31:08)
Дата 16.03.2006 13:50:16

Re: Почему именно...

>Добрый день!
>>>Вчера с удивлением узнал, что один из сторожей на моей автостоянке - капитан 1 ранга в отставке, Ваш бывший подчиненный и бывший командир лодки.
>>
>>Мда, командир подлодки сторож автостоянки. Боже, дай разума людям этой страны...
>Так в ТОЙ стране дела обстояли точно так же. В 80-х в котельной рыболовецкого колхоза сменными кочегарами работали 2 капраза, ой, нет, лучше по-красивому, 2 каперанга запаса и мичман, их бывший подчиненный, устроивший их туда по протекции. Дед мой, царствие ему небесное, выйдя в отставку в 60-х каперангом работал на заводе разнорабочим. А каперанга запаса Пестова, работавшего ночным сторожем на складе вообще менты пристрелили при ложном срабатывании сигнализации в 1985 г. Грех такое говорить, но ему еще повезло - не дожил ни до перестройки, ни до нынешних дней.
>С наилучшими пожеланиями
Здр!

Полагаю что все это от упадка общей культуры. Вы часто видите в метро,или ином общ транспорте чтобы уступили место пожилым людям, женщинам, в т.ч. беременным и т.д.
А мат бесконечеый на улице, а пиво, а...до посинения можно продолжить.
Поетому оценить вклад людей и просто уважать старость я думаю у нас не умели не умеют и не будут уметь до тех пор пока не будет воли и общепринятых стандартов поведения.
Кстати, скажите, в бытность Вашу действующим флотским офицером, попадали ли Ваши сослуживцы в ломендатуру? По каким причинам ?
С ув v3ay3

От OldSalt
К V3AY3 (16.03.2006 13:50:16)
Дата 17.03.2006 15:41:06

За тех, кто...

Добрый день!
>Кстати, скажите, в бытность Вашу действующим флотским офицером, попадали ли Ваши сослуживцы в ломендатуру? По каким причинам ?
Не совсем ясен смысл вопроса. Конечно же, сидели. Пьянки – гулянки, чего по молодости не бывает.
Один только человек сидел на губе по принципиальным соображениям. Был у меня училищный приятель – Юра Б. Хоть он и учился на тупого румына, а я – на обычного, мы с ним сошлись на общей любви к «квартету «Битлз» (цитата с пластинки фирмы «Мелодия») и, по выражению Швейка, подстрекательским разговорчикам. Кстати, он приехал из Джезказгана и очень много рассказывал про тамошнюю знаменитость – группу «Интеграл» под управлением Барри Алибасова, да-да, того самого, которого в будущем ждала блестящая на-на-йская карьера. Он даже показал мне вырезку из местной газеты, где Барри высмеивали за нежелание называться Борей, как положено по паспорту. По выпуску он (Юрка, конечно же, а не Барри) тоже был направлен на ДКБФ, но я как - то потерял его из виду. По слухам, он попал в Ригу, в учебный центр Мартинсона, занимающийся подготовкой иностранных моряков к работе на наших проданных пароходах. Несколько лет спустя, заступив начальником караула на гарнизонной гауптвахте, в одной из камер я неожиданно обнаружил своего пропавшего приятеля. Оказывается, его назначили на перегоночный экипаж тральщика, отправляемого на Кубу, а это шло абсолютно вразрез с его личными планами. Попытки увильнуть от почетной обязанности и кучи денег по собственному желанию, наткнулись на недоуменное непонимание начальства. Тогда Юрка, не мудрствуя лукаво, слинял на трое суток «из расположения», после чего его и отправили на отсидку, а его место на пароходе занял другой мой сокурсник. Через пару лет, приехав в Ригу на соревнование торпедных расчетов, первое, что я увидел на тамошней БМТВ – Юркин портрет в полной парадной форме на доске «Лучшие офицеры части». На вопрос как его найти, мне ответили, что стенд несколько устарел, Б. уже поступил в Академию. Когда пришла и моя очередь трепетно ступить под сень мрачноватого здания на Ушаковской набережной в качестве слушателя, первое, что я увидел в коридоре факультета – Юркину рожу анфас на стенде «Наши отличники – наша гордость». Стенд тоже устарел – он уже учился в адьюнктуре.
Так что не зря мой горячо любимый папочка третий тост всегда провозглашал: «За тех, кто в море, на вахте и на гауптвахте» неизменно добавляя «Ибо и на гауптвахте встречаются порядочные люди». Правда, имел он при этом в виду СВОЮ бурную молодость.

С наилучшими пожеланиями

От zaass
К V3AY3 (16.03.2006 13:50:16)
Дата 16.03.2006 21:43:39

Re: Почему именно...

Доброго времени всем!
>>Добрый день!
>>>>Вчера с удивлением узнал, что один из сторожей на моей автостоянке - капитан 1 ранга в отставке, Ваш бывший подчиненный и бывший командир лодки.
>>>
>>>Мда, командир подлодки сторож автостоянки. Боже, дай разума людям этой страны...
>>Так в ТОЙ стране дела обстояли точно так же. В 80-х в котельной рыболовецкого колхоза сменными кочегарами работали 2 капраза, ой, нет, лучше по-красивому, 2 каперанга запаса и мичман, их бывший подчиненный, устроивший их туда по протекции. Дед мой, царствие ему небесное, выйдя в отставку в 60-х каперангом работал на заводе разнорабочим. А каперанга запаса Пестова, работавшего ночным сторожем на складе вообще менты пристрелили при ложном срабатывании сигнализации в 1985 г. Грех такое говорить, но ему еще повезло - не дожил ни до перестройки, ни до нынешних дней.
>>С наилучшими пожеланиями
>Здр!

>Полагаю что все это от упадка общей культуры. Вы часто видите в метро,или ином общ транспорте чтобы уступили место пожилым людям, женщинам, в т.ч. беременным и т.д.
>А мат бесконечеый на улице, а пиво, а...до посинения можно продолжить.
>Поетому оценить вклад людей и просто уважать старость я думаю у нас не умели не умеют и не будут уметь до тех пор пока не будет воли и общепринятых стандартов поведения.
>Кстати, скажите, в бытность Вашу действующим флотским офицером, попадали ли Ваши сослуживцы в ломендатуру? По каким причинам ?

Приблизительно то же самое при обсуждении фильма Кати Лель.
Тема вечная.

Искренне Ваш.

От V3AY3
К zaass (16.03.2006 21:43:39)
Дата 17.03.2006 10:58:06

Re: Почему именно...

>Здр!
К сожалению она вечна - к совершенству отношений мы не двигаемся - птому что не стремимся :) к этому как "масса"
С ув v3ay3

От vladre
К Cyclone (15.03.2006 21:19:36)
Дата 16.03.2006 03:28:23

Re: ОФФ

Здравствуйте!

>Мда, командир подлодки сторож автостоянки. Боже, дай разума людям этой страны...

Здровье у многих подорвано службой, а как люди активные, дома сидеть не могут. Один мой знакомый, бывший комбриг, работает сторожем в музее, пишет на дежурстве книги, другой бывший комбриг знаю работает электриком.
Дело не только в деньгах...

С уважением Владимир

От Elizar
К Перископ (13.03.2006 19:10:09)
Дата 14.03.2006 09:47:29

Re: Давайте разберёмся...


>Такое впечатление, что у нас не было унификации.
>С уважением, Берзин

Про третье не скажу, у нас на 671РТМ, ПЗНГ-10М и МТ-70...

От Miner K 276
К Перископ (13.03.2006 19:10:09)
Дата 14.03.2006 02:29:44

Ну что знаю :)) (+)

"Лебеди" предназначались для установки на ПЛ 3 поколения в режиме командирского перископа. Отличались от предыдущих перископов большей светосилой оптики и как следствие видимость в них была лучше. "Кутум" - астронавигационный перископ. Тоже для 3 поколения. Насчет унификации "Кутума" не скажу, точно знаю что он стоял на 945, 945А.

От Igor
К Перископ (13.03.2006 19:10:09)
Дата 13.03.2006 20:00:57

На 633 ПЗНГ-10, ПА-10, на 690 ПЗНГ-8м (-)

-