От Miner K 276
К kregl
Дата 15.03.2006 12:38:50
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Модели;

Ну это сложный вопрос (+)

Скорее всего прервавший цепь живет и здравствует. А если бы в 1986 году было доложено о невозможности выхода стратега на БС из-за клапана, то все были бы тупо изодраны в клочья, может быть лодку бы и сняли с БС, и вместо неё послали бы другую. Командира и командира БЧ-2 после этого бы долго возили мордами и пинали при каждом удобном случае.

От ZKV
К Miner K 276 (15.03.2006 12:38:50)
Дата 15.03.2006 15:35:08

Re: Ну это...

>Скорее всего прервавший цепь живет и здравствует. А если бы в 1986 году было доложено о невозможности выхода стратега на БС из-за клапана, то все были бы тупо изодраны в клочья, может быть лодку бы и сняли с БС, и вместо неё послали бы другую. Командира и командира БЧ-2 после этого бы долго возили мордами и пинали при каждом удобном случае.
Наверное все последствия таких "страшных докладов" зависят от конкретной ситуации. После контрольного выхода действительно не всякий в те годы решился бы на обнародование такой неисправности. И не стоит применять сослагательное... А в моей практике был почти подобный случай. После Л-2 проводили полугодовой регламент КБРК. При опрессовке водяных магистралей и ЦКЗ обнаружилась негерметичность. Быстренько встали в док, нашли негерметичный кингстон ЦКЗ, заменили и далее по плану... На БС вышли вовремя. Тарелка от того кингстона у меня в каюте в качестве подставки для карандашей долго потом стояла...

От Miner K 276
К ZKV (15.03.2006 15:35:08)
Дата 15.03.2006 23:58:11

Согласен. Дело в каждом конкретном случае (-)


От Канарис
К Miner K 276 (15.03.2006 12:38:50)
Дата 15.03.2006 12:52:52

Re: Ну это...

>Скорее всего прервавший цепь живет и здравствует. А если бы в 1986 году было доложено о невозможности выхода стратега на БС из-за клапана, то все были бы тупо изодраны в клочья, может быть лодку бы и сняли с БС, и вместо неё послали бы другую. Командира и командира БЧ-2 после этого бы долго возили мордами и пинали при каждом удобном случае.

Но вот и я приблизительно о томже, только Вы как всегда более лаконично.
Василий.

От kregl
К Miner K 276 (15.03.2006 12:38:50)
Дата 15.03.2006 12:48:20

Re: Ну это...

Здр!

>Командира и командира БЧ-2 после этого бы долго возили мордами и пинали при каждом удобном случае.
-------------------------
В качестве альтернативы плучено ТО, ЧТО ПОЛУЧЕНО...

И так будет всегда?

С уважением, kregl

От Miner K 276
К kregl (15.03.2006 12:48:20)
Дата 15.03.2006 12:56:09

Это повсеместная флотская практика (+)

Выход в море на неисправной матчасти обычное дело. И чем дальше все идет, тем больше список неисправностей с которыми ходят в море. Может быть в 1986 году еще и было по другому, но в 90-х проще было выйти в море и там героически бороться с матчастью, чем докладывать о неисправностях. От докладов только драли и назначали виновными экипаж, о реальной помощи речи даже не шло.