От cadmi
К info
Дата 24.10.2005 12:18:46
Рубрики Современность;

Re: Интересно,_а_почему...

> Как ? слишком далеко... Да и в навигационном отношении трудно...
угу и + моторесурс вообще-то...

обсуждалось уже на форуме ранее.

От info
К cadmi (24.10.2005 12:18:46)
Дата 24.10.2005 12:48:11

Интересно,_а_почему...

Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать !
И техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

От Igor
К info (24.10.2005 12:48:11)
Дата 24.10.2005 13:35:30

Re: Интересно,_а_почему...

День добрый.
>Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать !
>И техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

Моторесурс как раз - главное. После такого перегона надо сразу в ремонт ставить ;-))

С уважением
Игорь

От info
К Igor (24.10.2005 13:35:30)
Дата 24.10.2005 14:06:33

Интересно,_а_почему...

Может Вы и правы. Но действительно судном удобнее и безопаснее.
Да и в погрузке на лихтеровоз ничего героического.
Судно притопили, лодку загнали, судно всплыло, закрепились и поехали...

От Olga
К info (24.10.2005 14:06:33)
Дата 25.10.2005 15:43:24

Это как "притопили"? Поясните пожалуйста..

Здравствуйте Господа!

На лихтеровозах есть какие-то балластные цистерны?

С Уважением,
Ольга

От info
К Olga (25.10.2005 15:43:24)
Дата 25.10.2005 15:58:18

Это как "притопили"?...

А как иначе увеличить осадку ?
Балластные танки, закачивается вода, притапливают на нужную глубину, палубу заливает водой, заводят плавающий тяжеловес или лихтер
Далее обратный процесс.

От info
К info (25.10.2005 15:58:18)
Дата 25.10.2005 16:15:53

Это как "притопили"?...

2 фото в копилке, как происходит погрузка

От cadmi
К info (24.10.2005 12:48:11)
Дата 24.10.2005 13:29:26

Re: Интересно,_а_почему...

> Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать ! И

Сухогруз - безусловно. Но ведь военной техники бывают несколько другие понятия о
ресурсе. Грузовик за свой срок службы сравнительно легко может пройти миллион
км. А спросите уважаемого Stipa, какой пробег у танка?


> техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или
> столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

Безусловно. Тут все в комплексе. Но и значение вышеприведенной причины
сбрасывать со счетов отнюдь не стоит. Ладно бы мои дилетантсткие рассуждения, но
тема раньше обсуждалась и я позволю себе указать ссылки...

Вот ветка:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25407.htm

Вот комментарий ув. nick191 с точкой зрения о ресурсе:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25414.htm

Цитата:
---
Скорее всего, уже не могла. Да это и глупо было бы. Прикиньте, сколько
моторесурса уйдет на переход из Индии в Северодвинск. Индусы деньги считать
умеют, они предпочтут его использовать по назначению. Это у нас модно было
заряжать АБ своими машинами, гонять пл с флота на флот своим ходом, а потом
"драть" командиров за перерасход моторесурса.
Между прочим, китайцы свои пл 877 пр. возят на "новую родину" даже не в доке, а
на палубе бааальшого сухогруза. И без проблем.
---

А вот Nuc привел аргументы в поддержку как раз Вашего взгляда на этот вопрос:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25415.htm
---
Предыдущий параход наехал в прошлом году на что-то... сведения достаточно
точные. После чего решили из непосредственно до места в доке доставлять. Не
приучены ндусы к таким условиям плавания... а нашим то что, деньги дополнительные.
---