От Repulse
К Перископ
Дата 19.10.2005 11:48:53
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Спасибо. Это действительно очень ценные для меня сведения.

Приветствую!
Будучи командиром К-184 (675 пр) я попал в шторм, погрузиться было нельзя, я задраил люк, оделся до горла в гидрокомбинезон, на мостики привязался с скобе цепью. Я находился в "полуподводном" положении,т.к. волны накрывали с головой, иногда вода на мостике доходила чуть ли не до горла, температура минус 10 градусов. И так шли до самой базы два часа.
Есть еще несколько вопросов:
1) высота рубки у С-ок и К-184 сильно разная?
2) Скорость хода какая была?
3) А шторм хотя бы примерно какой бальности?
Заранее большое спасибо за ответ.
С уважением

От Esq
К Repulse (19.10.2005 11:48:53)
Дата 21.10.2005 20:53:38

Re: Спасибо. Это...


http://lib.ru/RUSSLIT/SOBOLEW/r_allok.txt

От mk
К Repulse (19.10.2005 11:48:53)
Дата 19.10.2005 12:18:04

Я попробую ответить

> 1) высота рубки у С-ок и К-184 сильно разная?

На муляжи рубки С-13, который стоит в Нижегородском Кремле, до площадки вахтенных можно дотянуться рукой.
Габариты ограждения ВУ пл пр. 675 Вы можете оценить сами по фотографиям
http://www.submarine.id.ru/thumbs/659/index.shtml . От себя могу сказать, чтобы посмотреть его верхнюю часть,
надо очень сильно запрокинуть голову.

> 2) Скорость хода какая была?

Сопоставимые.

> 3) А шторм хотя бы примерно какой бальности?

Большой разницы нет: уже 3-4 балла и вахтенного может окатывать с головой.

--
С уважением, Михаил


От Repulse
К mk (19.10.2005 12:18:04)
Дата 19.10.2005 12:25:30

Спасибо. Теперь понятно, почему Александр Иванович задраил рубочный люк. (-)


От Leo
К Repulse (19.10.2005 12:25:30)
Дата 19.10.2005 13:08:07

Не совсем так (+)

Верхний люк задравивается и на ПЛ с более-менее высокими надстройками. Уверяю Вас, что уважаемого Перисокпа волна накрывала и не меньше С-13 в шторм уже начиная с 6-бального. При 8-9 баллах на 671 РТМ мостик накрыват полностью, и вахтенный офицер практичеки находится в полупогруженном состоянии. Особенно это приятно зимой в хороший мороз. Тогда вахтенный офицер спускается в ЦП как дед мороз покрытый хорошей коркой льда.
Думаю, 75-й проект накрывает точно также, Перископ не даст соврать. Поэтому люк задраивается даже при не очень большом шторме - воду в ЦП принимать никто особенно не хочет.
Добавлю, что на РТМ для повышения остойчивости часть концевых ЦГБ заполняют, поэтому лодка в шторм находится в том самом, по Вашему выражению, притопленном, состоянии, посему заливает еще обильнее.

С уважением, Leo

От Перископ
К Leo (19.10.2005 13:08:07)
Дата 19.10.2005 13:49:41

Re: Абсолютно всё правильно. ЭТО и ЕСТЬ ОПЫТ (-)