От alex 1
К philipe
Дата 06.10.2005 23:23:52
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: U_31 фотографии

Здравствуйте philipe,

скорей всего Вы неправильно перевели насчет дизелей (командир видимо говорил о единном двигателе). Года четыре назад в специализированном журнале я читал довольно подробное описание этого проекта и кое что еще помню. Во всех режимах лодка приводится в движение одним низкооборотным эл. мотором с постоянным возбуждением от Siemens, соответственно нет редуктора и шумов от него. Энергию для мотора вырабатывают дизель-генератор MTU (надводное положение) и топливные элементы ТЭ от того же Siemens (надводное и подводное положение). Максимальная скорость в подводном положении чуть больше 20 узлов. Водоизмещение в подводном положении ок. 1700 тонн. Модульное построение большинства систем, соответственно большая гибкость в удовлетворении прихотей покупателей, модернизации, дооборудовании (на то время существовало ок. 20 вариантов оснащения для различных сценариев применения). Полностью автоматизироанное управление большинством систем. Экипаж 30 чел. Очень низкий уровень шумов. Высокая чувствительность датчиков. Автономность в подводном положении определяется не временем, а запасами сжиженных водорода и кислорода для ТЭ, т.е. интенсивностью ходовых режимов.

От serg
К alex 1 (06.10.2005 23:23:52)
Дата 08.10.2005 18:08:24

Re: U_31 фотографии

Доброго времени суток!

>запасами сжиженных водорода и кислорода для ТЭ

И вот что удивительно: никто при этом не кричит, что запас водорода и кислорода - это ж предпосылка к пожару. И не пытается снять эту лодку с вооружения, как пресловутую торпеду 65-76...

С уважением, serg