От Pilot
К All
Дата 19.01.2005 20:31:50
Рубрики Прочее; Современность;

Случилось чудо :)

Сюжет о пр 705 выйдет в это воскресенье в 13.20. Жаль, что в сюжете много воды, но картинка будет интересной. Долго боролся за изменение программы до 3х сюжетов для увеличения хронометража 705, получилось :) Это будет первая в этом году новая программа.

Pilot :)

От Dimas
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 01.02.2005 12:47:55

статья

http://podlodka.org/article028.htm

От DEN
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 24.01.2005 15:52:08

Зачет :) (-)


От Elizar
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 24.01.2005 11:00:42

Re: Случилось чудо...

>Сюжет о пр 705 выйдет в это воскресенье в 13.20. Жаль, что в сюжете много воды, но картинка будет интересной. Долго боролся за изменение программы до 3х сюжетов для увеличения хронометража 705, получилось :) Это будет первая в этом году новая программа.

>Pilot :)

Добрый день,
картинка правда очень интересная. Хроника замечательная...

Остальное, нет кометария. Так как не служил на таких проектах. Да и как все передачи такого плана, расчёт на обывателя....

С уважением,


От mk
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 24.01.2005 09:14:19

Спасибо огромное!

Даже такой короткий кусок (7 мин из всего времени передачи) очень интересен!

Разрешите вопросы:
1. Из сюжета следует, что есть документальный фильм про строительство и испытания К-64. А кто его держатель?
Можно ли посмотреть его целиком?
2. Можно ли на каких-то условиях получить копию сюжета номальног эфирного качества? Просто пришлось писать на
кассету (вместо цифры) не в лучших условиях ...

--
С уважением, Михаил


От Pilot
К mk (24.01.2005 09:14:19)
Дата 24.01.2005 13:29:21

Re: Спасибо огромное!


>Разрешите вопросы:
>1. Из сюжета следует, что есть документальный фильм про строительство и испытания К-64. А кто его держатель?
Малахит
>Можно ли посмотреть его целиком?
Нет, нам его не целиком дали. Он все еще, в некоторых местах секретный.
>2. Можно ли на каких-то условиях получить копию сюжета номальног эфирного качества? Просто пришлось писать на
>кассету (вместо цифры) не в лучших условиях ...
Только на VHS.

Pilot :)

От Владислав
К Pilot (24.01.2005 13:29:21)
Дата 25.01.2005 14:19:31

Re: Это Вам Спасибо огромное!

Здравствуйте!
Позвонил тестю за час до программы, предупредил. Потом перезвонил после. Тёща сказала, что Анатолий Васильевич сидит и плачет. Вот так, через 30 лет , человек увидел себя в строю .... и разревелся.
Он ведь служил у Пушкина в экипаже.
СПАСИБО!
Да и самому посмотреть на родной Лицевский пейзаж приятно.
Владислав

От Pilot
К Владислав (25.01.2005 14:19:31)
Дата 25.01.2005 18:35:50

Re: Это Вам...

Очень приятно читать такие отзывы о программе. Эту лодку я предлагал снять для программы давно, но не всем, к сожалению, это интересно. Только с приходом в программу мне это удалось. :)
К сожалению, не все получилось так, как задумывалось :(
Надеюсь, что лодки мы еще поснимаем и не раз :)
Сюжет о 671 готовится на 20 февраля. ( по крайней мере я это поставил в план на 20) Снимали там же. Так что еще насмотритесь на радные места.
В это воскресенье готовится сюжет о Булаве, но пока есть некоторые трудности, от нас не зависящие. :(

Pilot :)

От КDD1
К Pilot (25.01.2005 18:35:50)
Дата 27.01.2005 20:44:06

Re: Это Вам...

Доброго времени суток!
>Очень приятно читать такие отзывы о программе. Эту лодку я предлагал снять для программы давно, но не всем, к сожалению, это интересно. Только с приходом в программу мне это удалось. :)
>К сожалению, не все получилось так, как задумывалось :(
>Надеюсь, что лодки мы еще поснимаем и не раз :)
>Сюжет о 671 готовится на 20 февраля. ( по крайней мере я это поставил в план на 20) Снимали там же. Так что еще насмотритесь на радные места.
>В это воскресенье готовится сюжет о Булаве, но пока есть некоторые трудности, от нас не зависящие. :(

>Pilot :)

Жаль мне не удалось посмотреть.
Вот рекомендую снять фильм о К-137 "Ленинец" головной корабль 667 пр. Пока его еще не порезали и живы его первый и последний командиры.
С уважением.

От Brake
К Pilot (25.01.2005 18:35:50)
Дата 26.01.2005 13:09:35

Да Вы просто балуете чудесами (-)


От Diamond
К Pilot (25.01.2005 18:35:50)
Дата 26.01.2005 09:54:51

Re: Это Вам...

Доброго времени суток!
>Сюжет о 671 готовится на 20 февраля. ( по крайней мере я это поставил в план на 20) Снимали там же. Так что еще насмотритесь на радные места.
Ждем!

>В это воскресенье готовится сюжет о Булаве, но пока есть некоторые трудности, от нас не зависящие. :(
...типа, не летает?! ;))

>Pilot :)
С уважением, Дмитрий

От Pilot
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 21.01.2005 20:26:37

Посмотрел мастер :(

Много хроники вошло в сюжет, но при этом вырезали кусок текста и получился несколько не связаный текст :(
А так , думаю, будет интересно посмотреть :)


Pilot :)

От kregl
К Pilot (21.01.2005 20:26:37)
Дата 23.01.2005 14:18:25

705(+)

Здр!

>Много хроники вошло в сюжет, но при этом вырезали кусок текста и получился несколько не связаный текст :(
>А так , думаю, будет интересно посмотреть :)
------------------------
Посмотрено.
Спасибо.
Насчёт связности: как-то не уловил логики перехода америкосов от недоверия к возможности 360км/час у "Шквала" к доверию после находки в металлоломе куска титана с маркировкой "705".
О чём такая маркировка смогла сказать?

А если бы нашли кусок фанеры с маркировкой "971"?

А вообще - смотрел с интересом, конечно.
Такие фильмы надо делать часа на полтора!

С уважением, kregl

От mk
К kregl (23.01.2005 14:18:25)
Дата 24.01.2005 09:10:05

Связь

> О чём такая маркировка смогла сказать?

Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":

http://www.podlodka.org/article043.htm

> А если бы нашли кусок фанеры с маркировкой "971"?

Фанеру как вторсырьё супостаты не брали - из неё не сделаешь SR-71 ...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (24.01.2005 09:10:05)
Дата 24.01.2005 10:51:30

Номер проекта(+)

Здр!
>> О чём такая маркировка смогла сказать?
>
>Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":

>
http://www.podlodka.org/article043.htm
-----------------------
Мне кажется, что это, скорее всего, - не очень достоверная легенда.
На заводе маркировать корпусные конструкции номером проекта?
Номер проекта был в советские времена настолько непроизносимой вещью...(Я - не про Флот, я - про землян)

Завод. Ну, номер зводского заказа - да, а проекта ПЛ - не верится.
Число же "705", на обрезке титанового листа могло бы означать что угодно.
Какая-то прокатная маркировка. На другом куске могли найти "706", 707" и т.п.
Просто могло счастливо для америкосов СОВПАСТЬ с тем, на что они надеялись (к слову, а вообще могли ли ОНИ знать НОМЕР искомого проекта?).

Хотя, оснований для спора у меня нет. Просто не верится.

Куда-то подевался наш тутошний "Старый океанотехник", его бы поспршать, видел ли он когда-либо на прокате для корпусных конструкций маркировку с номером проекта.

И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?

Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

С уважением, kregl

От КDD1
К kregl (24.01.2005 10:51:30)
Дата 24.01.2005 23:16:47

Re: Номер проекта

Доброго времени суток!
>Здр!
>>> О чём такая маркировка смогла сказать?
>>
>>Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":
>
>>
http://www.podlodka.org/article043.htm
>-----------------------
>Мне кажется, что это, скорее всего, - не очень достоверная легенда.
>На заводе маркировать корпусные конструкции номером проекта?
>Номер проекта был в советские времена настолько непроизносимой вещью...(Я - не про Флот, я - про землян)

>Завод. Ну, номер зводского заказа - да, а проекта ПЛ - не верится.
>Число же "705", на обрезке титанового листа могло бы означать что угодно.
>Какая-то прокатная маркировка. На другом куске могли найти "706", 707" и т.п.
>Просто могло счастливо для америкосов СОВПАСТЬ с тем, на что они надеялись (к слову, а вообще могли ли ОНИ знать НОМЕР искомого проекта?).

>Хотя, оснований для спора у меня нет. Просто не верится.

>Куда-то подевался наш тутошний "Старый океанотехник", его бы поспршать, видел ли он когда-либо на прокате для корпусных конструкций маркировку с номером проекта.

>И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?

>Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

>С уважением, kregl
Нет не видел.
С уважением.

От Uzel
К kregl (24.01.2005 10:51:30)
Дата 24.01.2005 11:33:17

Re: Номер проекта

.

>И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?
Временная маркировка нужна,в том случае,когда какую-либо железину разлучают с ее местом на пароходе,что б было проще искать место или железину.При водружении на место маркировку изничтожают,краску смывают,бирку отрывают,хотя чего-то могли и забыть.Но пишут там,безусловно,номер заказа.Заводчане часто номер проекта даже и не знают,а им и не надо.А обнаружить на куске корпуса номер проекта так же маловероятно,как и номер в.ч.Хотя все бывает,да и 705 - пл нестандартная ни с какого краю.

>Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

Я так же рассуждаю.

>С уважением, kregl

От DEN
К Uzel (24.01.2005 11:33:17)
Дата 24.01.2005 16:00:51

Согласен (-)


От Bizan
К DEN (24.01.2005 16:00:51)
Дата 24.01.2005 18:37:00

Re: Согласен

Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".
С ув.

От Uzel
К Bizan (24.01.2005 18:37:00)
Дата 24.01.2005 21:36:55

Re: Согласен

> Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".

Во я что придумал.Видимо клейма на титановых железяках были видны простому моряку потому,что они некрашеные,в большинстве своем,а железные железяки,когда они попадают к простому моряку в руки,уже обычно под толстым слоем чего-либо водоотталкивающего,типа сурика.А "Ясень",это по-заводчанскому,шифр проекта,как,к примеру,"сом".Так что,такая надпись краской вполне могла быть,особенно до того,как это железо привинтили к конкретному заказу.
> С ув.
Вз.

От Esq
К Uzel (24.01.2005 21:36:55)
Дата 25.01.2005 04:35:41

Rе: Согласен

>> Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".
>
>Во я что придумал.Видимо клейма на титановых железяках были видны простому моряку потому,что они некрашеные,в большинстве своем,а железные железяки,когда они попадают к простому моряку в руки,уже обычно под толстым слоем чего-либо водоотталкивающего,типа сурика.А "Ясень",это по-заводчанскому,шифр проекта,как,к примеру,"сом".Так что,такая надпись краской вполне могла быть,особенно до того,как это железо привинтили к конкретному заказу.

Вот именно поэтому у нас на ДКБФ и было строжайше запрещено соскрёбывать сурики с покрашенных деталей.



От serg
К Bizan (24.01.2005 18:37:00)
Дата 24.01.2005 19:11:47

Re: Согласен

Доброго времени суток!

> пятизначный номер заказа-03003.

Оп! Привет от 3001. :-)

С уважением, serg

От Pilot
К kregl (23.01.2005 14:18:25)
Дата 23.01.2005 15:39:45

Re: 705

как-то не уловил логики перехода америкосов от недоверия к возможности 360км/час у "Шквала" к доверию после находки в металлоломе куска титана с маркировкой "705".

Вот и я о том же. Из-за этого я, в свое время, отказался быть шеф-редактором. Сняли все еще в декабре, а текст писали прямо под сдачу мастера :( Соответственно все так и получилось :(
>О чём такая маркировка смогла сказать?
Это из книги про 705 пр. Типа американцы нашли корпусные детали с маркировкой.

>А вообще - смотрел с интересом, конечно.
Хоть это радует :)
>Такие фильмы надо делать часа на полтора!
Кто бы времени дал столько. Еле уговорил сделать сюжет большим за счет возвращения к трех сюжетной программе.

Pilot :)

От Olga
К Pilot (23.01.2005 15:39:45)
Дата 24.01.2005 07:53:02

Про элементы шита упраления в ЦП...

Здравствуйте!
Уважаемые Господа!

А что это за рукоятка была в кадре :
подпись вверху "Цель (далее по моему "торпедная")"
и по окружности цифирь от 1 до 8.


С уважением,
Ольга

От Esq
К Olga (24.01.2005 07:53:02)
Дата 25.01.2005 04:30:13

Пальцем покажите! (4x250к фото)

>А что это за рукоятка была в кадре :
>подпись вверху "Цель (далее по моему "торпедная")"
>и по окружности цифирь от 1 до 8.






От Olga
К Esq (25.01.2005 04:30:13)
Дата 25.01.2005 07:43:06

Прошу разъяснений! Что все эти приборы означают?

Здравствуйте!

А та что на 705 похожа на преключатель на верхнем фото под (иначе я не сформулирую) 4-мя элементами похожими на диски с арифмометра.

С уважением,
Ольга

От DEN
К Olga (24.01.2005 07:53:02)
Дата 24.01.2005 16:02:46

А сюжет документировали? (-)


От Olga
К DEN (24.01.2005 16:02:46)
Дата 24.01.2005 16:13:42

Нет.. (-)


От Владислав
К Pilot (19.01.2005 20:31:50)
Дата 20.01.2005 11:57:12

Re:В какой передаче и на каком канале?

Здравствуйте!
>Сюжет о пр 705 выйдет в это воскресенье в 13.20. Жаль, что в сюжете много воды, но картинка будет интересной. Долго боролся за изменение программы до 3х сюжетов для увеличения хронометража 705, получилось :) Это будет первая в этом году новая программа.
Давайте пожалуйста, поподробнее!
На каком канале и в какой передаче?


Владислав

От Pilot
К Владислав (20.01.2005 11:57:12)
Дата 20.01.2005 20:03:33

НТВ Военное дело

В воскресенье 13.20
Владиславу - Работаю в режиссерской бригаде вечерних новостей
и исполнительный продюсер Военного дела :)

Pilot :)

От kregl
К Владислав (20.01.2005 11:57:12)
Дата 20.01.2005 11:59:44

Ув. Pilot работает на НТВ.(-)


От Владислав
К kregl (20.01.2005 11:59:44)
Дата 20.01.2005 12:05:53

Re: Ух ты! На НТВ! А кем он там работает? (-)


От Alexusid2
К Владислав (20.01.2005 12:05:53)
Дата 20.01.2005 12:16:28

Кх-кх.. Пилотом. (-)