От Mopnex
К Григорий
Дата 24.02.2004 16:37:33
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

Re: О!!! Эт...

>В жарких странах самолёты взлетают труднее, потому что не могут развить тягу двигателя, какую развивают на холоде. Например в Афгане у Су-17 было ограничение боевой нагрузки в 1500 кг по этой причине, а также по причине расположения аэродромов в высокогорье, тогда как "по пачпорту" на этот ероплан можно грузить 8 ФАБ-500.
>Газотурбинный корабль тоже никогда не разовьёт у берегов Индии ту скорость, на которую способен в Норвежском море.

>Григорий

Точно, отец столкнулся с этим явлением в Сирии на Миг-15

От Григорий
К Mopnex (24.02.2004 16:37:33)
Дата 24.02.2004 17:01:06

Re: О!!! Эт...

>Точно, отец столкнулся с этим явлением в Сирии на Миг-15

Я помню, читал статью, как на прототипе Су-27 ставили рекорд по скороподъёмности. Выжидали морозный денёк. А прежний рекорд, принадлежавший Ф-15, устанавливался на Аляске.

Григорий

От kregl
К Григорий (24.02.2004 17:01:06)
Дата 24.02.2004 17:03:59

Re: О!!! Эт...

Здр!

>Я помню, читал статью, как на прототипе Су-27 ставили рекорд по скороподъёмности.
----------------
Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

С уважением, kregl

От Григорий
К kregl (24.02.2004 17:03:59)
Дата 24.02.2004 17:13:31

Re: О!!! Эт...

>Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

Я там лет 12 не был! :-) Но тогда без форкилей стоял МиГ-29 ранней серии. А где у Су-27 форкили?

Григорий

От kregl
К Григорий (24.02.2004 17:13:31)
Дата 24.02.2004 23:49:56

Re: О!!! Эт...

Здр!
>>Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

>Я там лет 12 не был! :-) Но тогда без форкилей стоял МиГ-29 ранней серии. А где у Су-27 форкили?
-----------------------------
Я подразумевал подкильные гребни:


А у рекордных Т-10-20 :

и П-42 их сняли, как сняли ещё многое, чтоб уместить его в "типоразмер" 16 тонн:



С уважением, kregl