От au
К Forger
Дата 23.01.2004 16:09:59
Рубрики Современность; Матчасть;

арифметика порочная (-)


От Forger
К au (23.01.2004 16:09:59)
Дата 23.01.2004 16:26:15

Почему, разъясните! (-)


От au
К Forger (23.01.2004 16:26:15)
Дата 24.01.2004 11:04:13

Re: Почему, разъясните!

Я даже не знаю с чего начать! На соседнем форуме тема заняла не одну страницу (не считая мусора).

От Григорий
К Forger (23.01.2004 16:26:15)
Дата 23.01.2004 16:34:49

Re: Почему, разъясните!

Во-первых, А-6 канул в лету.
Во-вторых, при подсчёте боевой нагрузки самолёта учитывается не её максимальное значение, которое м.б. реализовано при взлёте самолёта с палубы при неполной заправке и т.д., а тот реальный вес, который м.б. доставлен на заданное расстояние.
Плюс, на самолёте не камикадзе полетит, т.е. следует учесть необходимые силы для прикрытия ударной группы, такие как истребители, самолёты РЭБ, самолёты, выделенные для подавления ПВО и т.д.

Григорий

От Forger
К Григорий (23.01.2004 16:34:49)
Дата 23.01.2004 16:54:22

Re: Почему, разъясните!

>Во-первых, А-6 канул в лету.
А-6?????? Да вы что? Вы с А-7 и А-4 путаете. Их до сих пор более 600 штук на флоте.
>Во-вторых, при подсчёте боевой нагрузки самолёта учитывается не её максимальное значение, которое м.б. реализовано при взлёте самолёта с палубы при неполной заправке и т.д., а тот реальный вес, который м.б. доставлен на заданное расстояние.
В любом случае, вес нагрузки будет превышать несчастные 800 кг БЧ Гранита-Базальта
>Плюс, на самолёте не камикадзе полетит, т.е. следует учесть необходимые силы для прикрытия ударной группы, такие как истребители, самолёты РЭБ, самолёты, выделенные для подавления ПВО и т.д.
Все верно - я и пишу про А-6 и Ф/А-18, не имея в виду Проулеры, "Томкэты", КА-6 запращики и пр. Ударный наряд при операции АУГа с одним АВ около 40 самолетов. Еще 40 машин - ПВО и РЭБ.Вот и считайте. Тем более, они возможно вернутся, заправятся, и на следующий вылет, а ТАВКР с ПКР - одноразовый презерватив.

>Григорий
Ростислав

От Григорий
К Forger (23.01.2004 16:54:22)
Дата 23.01.2004 17:51:41

Re: Почему, разъясните!

>В любом случае, вес нагрузки будет превышать несчастные 800 кг БЧ Гранита-Базальта

Вес БЧ и вес боеприпаса - разные вещи! Если у самолёта под крыльями 2 ПКР весом по полтонны каждая, то он поднял нагрузку в тонну. А если в цель попадут обе эти ПКР, то к цели доставлено, предположим 260 кг БЧ (2 разА по 130кг БЧ каждой ракеты).
Или Вы предлагаете использовать самолёты для пикирования на цель с обычными бомбами?

Григорий

От Forger
К Григорий (23.01.2004 17:51:41)
Дата 23.01.2004 18:49:50

По опыту Фолклендов

ФАБы свою функцию еще выполняют. Половина целей была поражена 225-фунтовыми бомбами.

От OldSalt
К Forger (23.01.2004 18:49:50)
Дата 26.01.2004 12:38:22

Насчет опыта Фолклендов

Добрый день!
Году в 88-89 в Питер заявился с дружеским визитом HMS "Бристоль". Каждый свободный пятачок его палубы был снабжен свежеустановленным средством РЭБ, так что обычное вооружение практически не просматривалось. Проняло их до печенок, однако.
С наилучшими пожеланиями

От Григорий
К Forger (23.01.2004 18:49:50)
Дата 26.01.2004 10:55:25

Re: По опыту...

>ФАБы свою функцию еще выполняют. Половина целей была поражена 225-фунтовыми бомбами.

Скорее тогда уж 500-фунтовыми (227 кг).
А каков процент попадания? Т.е., грубо говоря, если за один вылет самолёты взяли 10 тонн бомб, сколько кг попало в цель?

Григорий

От serg
К Forger (23.01.2004 16:54:22)
Дата 23.01.2004 17:08:26

Re: Почему, разъясните!

Доброго времени суток!

"Детская болезнь левизны..." :-) До строительства "нормальных" авианосцев нужно ещё пи-идрасти сначала. А начинать всегда с чего-то надо. Хоть бы и с ТАВКРов. Радуйся малому, тогда и большее придёт (с). Я тоже не считаю правильным ПКР на авианосце, но если Кузю в утиль пустить, то опыта строительства и эксплуатации авианосцев у державы не прибудет явно. А вообще-то у наших и их авианесущих кораблей задачи разные стоят. Например, мы никогда серьезно не планировали использовать свои для ударов по территории Штатов...

С уважением, serg