От KM
К Куст
Дата 15.04.2022 14:24:49
Рубрики Прочее; Современность; Светлое будущее; Дальше некуда;

Re: Крейсер "МОСКВА"

Добрый день!

Пишут, что корабль затонул от потери остойчивости, а не плавучести. Т. е. возможно, случилось распространение воды по верхним палубам, которое не смогли предотвратить. Как в "Новороссийске".
Насколько мне помнится, на крейсере должен быть автономный аварийный пожарный насос со своим питанием. Но там может быть много нюансов с возможными повреждениями.
Если было принято решение об оставлении корабля всем экипажем, включая аварийные партии, то думаю, ситуация уже с самого начала выглядела безнадёжной либо близкой к таковой.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Курдль
К KM (15.04.2022 14:24:49)
Дата 15.04.2022 15:12:13

Re: Крейсер "МОСКВА"

>Пишут, что корабль затонул от потери остойчивости, а не плавучести
В официальном релизе могли написать все, что угодно, языком, понятным ширнармассам.


>Насколько мне помнится, на крейсере должен быть автономный аварийный пожарный насос со своим питанием.
Я так думаю, что не пожарный насос, а водоотливная и осушительная системы. Насчет автономного питания я сомневаюсь.

>Если было принято решение об оставлении корабля всем экипажем, включая аварийные партии, то думаю, ситуация уже с самого начала выглядела безнадёжной либо близкой к таковой.
Если бушевал пожар и был риск взрыва боезапаса, экипаж бы вывели и с очень плавучего и остойчевого корабля.

К219, по-моему, несколько дней буксировали без экипажа, пока она не затонула :(

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К Курдль (15.04.2022 15:12:13)
Дата 15.04.2022 17:48:26

Re: Крейсер "МОСКВА"

>К219, по-моему, несколько дней буксировали без экипажа, пока она не затонула :(

Командир оставался на борту до последнего.

nick191.

От KM
К Курдль (15.04.2022 15:12:13)
Дата 15.04.2022 16:06:47

Re: Крейсер "МОСКВА"

Добрый день!
>>Пишут, что корабль затонул от потери остойчивости, а не плавучести
>В официальном релизе могли написать все, что угодно, языком, понятным ширнармассам.
Других источников пока нет.

>>Насколько мне помнится, на крейсере должен быть автономный аварийный пожарный насос со своим питанием.
>Я так думаю, что не пожарный насос, а водоотливная и осушительная системы. Насчет автономного питания я сомневаюсь.
Насчёт осушительной системы с автономным питанием не уверен, а вот именно пожарный и именно автономный насос быть обязан. Возможно, не один. Подключение этого насоса на откачку воды или по крайней мере к эжектору - дело техники.

>>Если было принято решение об оставлении корабля всем экипажем, включая аварийные партии, то думаю, ситуация уже с самого начала выглядела безнадёжной либо близкой к таковой.
>Если бушевал пожар и был риск взрыва боезапаса, экипаж бы вывели и с очень плавучего и остойчевого корабля.
Опять-таки по официальной информации пожар был потушен. Буксировать корабль с бушующим пожаром и угрозой дальнейшей детонации боезапаса никто бы не стал.

>К219, по-моему, несколько дней буксировали без экипажа, пока она не затонула :(
Но на ней до последнего момента находилась аварийная партия, которая пыталась бороться за живучесть.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)