>Согласно вики на первых 10 корпусах 4 стирлинга Кавасаки, а на последних двух, которые литий-ионные, два 12-цилиндровых V-образных дизеля Кавасаки.
>Общая мощность
>3900 л. с. или 2900 квт в НП
>8000 л. с. или 6000 квт в ПП
Чота я сомневаюсь, что у дизеля в ПП мощность больше, чем в НП.
Хитрят японцы...
Добрый день!
>
>>Согласно вики на первых 10 корпусах 4 стирлинга Кавасаки, а на последних двух, которые литий-ионные, два 12-цилиндровых V-образных дизеля Кавасаки.
>>Общая мощность
>>3900 л. с. или 2900 квт в НП
>>8000 л. с. или 6000 квт в ПП
>
>Чота я сомневаюсь, что у дизеля в ПП мощность больше, чем в НП.
>Хитрят японцы...
Общая мощность имеется в виду двигательной установки. В ПП - не дизеля, естественно, а мотора.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)