Привет!
>Моё почтение,
>>Привет!
>
>>>Полная зарядка в базе. Дозарядка в море, когда горизонт чист.
>>Морская авиация сделала понятие «горизонт чист» весьма условным. Еще 80 лет назад)
>
>Насколько я помню наши осназовцы прослушивали супостата. Возможно даже знали районы патрулирования в результате прослушки.
это какая-то экзотика) не проще ли не всплывать? Немцы если не ошибаюсь на 212 еще десять лет назад пересекли атлантику в ПП и явно не на 6 узлах)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
Моё почтение,
>Привет!
>>Моё почтение,
>>>Привет!
>>
>>>>Полная зарядка в базе. Дозарядка в море, когда горизонт чист.
>>>Морская авиация сделала понятие «горизонт чист» весьма условным. Еще 80 лет назад)
>>
>>Насколько я помню наши осназовцы прослушивали супостата. Возможно даже знали районы патрулирования в результате прослушки.
> это какая-то экзотика) не проще ли не всплывать? Немцы если не ошибаюсь на 212 еще десять лет назад пересекли атлантику в ПП и явно не на 6 узлах)
А я и не настаиваю что ДПЛ это будущее и даже пока немного скептически отношусь к новым технологиям АБ сегодня. Что будет завта посмотрим. Мой сын учавствует в проекте Порше. Какой то крутой внедорожник на электроприводе. Недавно они с коллегой были в командировке в США, тестировали там это авто. Пока что и скорость зарядки несравнима с тем как на заправке заполняется бак бензином и пробег на одной занядке меня лично не устраивает. Но развитие не стоит на месте. Была информация что Маск собирается начать производство новых аккамуляторов на которых авто на одной зарядке может проехать 2500 километров и сами эти аккумуляторы более безопасны в смысле возгоррания. Такое авто куплю с удовольствием. Думаю такая АБ на ПЛ возродит интерес и к ДПЛ. Что будет лет через 10 не знаю. Мжет будут полностью электрические ПЛ если появятся АБ с ещё большей ёмкостью.
Ну и что касается КПД систем зарядки. Уже сейчас на автомобилях например: https://www.compel.ru/lib/129002
Спецификация CharIN предусматривает возможность зарядки от источников как переменного, так и постоянного напряжения с помощью специализированных вилок и розеток. Спецификация также определяет максимальный постоянный выходной ток 500 А при напряжении 700 В DC, а также максимальное напряжение 920 В DC. КПД системы установлен на уровне 95%, хотя в будущем он будет увеличена до 98%. Следует отметить, что для зарядного устройства мощностью 150 кВт уровень потерь 1% соответствует 1,5 кВт. Таким образом, уменьшение потерь до минимально возможного значения является приоритетной задачей для быстрых зарядных устройств.
Или из другого источника:
При зарядке любого аккумулятора часть энергии теряется в виде тепловых потерь в аккумуляторе. Доля полезно запасаемой энергии описывается величиной КПД процесса зарядки, и эта величина для литий-железофосфатныхи АКБ составляет около 92%, в то время как для кислотных и гелевых батарей – около 75–80%
>Привет!
>>Моё почтение,
>>>Привет!
>>
>>>>Полная зарядка в базе. Дозарядка в море, когда горизонт чист.
>>>Морская авиация сделала понятие «горизонт чист» весьма условным. Еще 80 лет назад)
>>
>>Насколько я помню наши осназовцы прослушивали супостата. Возможно даже знали районы патрулирования в результате прослушки.
> это какая-то экзотика) не проще ли не всплывать? Немцы если не ошибаюсь на 212 еще десять лет назад пересекли атлантику в ПП и явно не на 6 узлах)
Это, я так понимаю, в один конец. А обратно?