>- "Рубин" ведет большую работу по созданию ВНЭУ. Мы практически завершаем испытания стендового образца. Мы подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Дальше идет электрохимический генератор. Эта схема позволяет не хранить водород на борту, как у немцев, а вырабатывать его на борту.
Радостно, если так.
>В декабре этого года проект планируется показать делегации Индии.
>Из интервью с командиром "Рубина" Дьячковым. Это был 2011 год.
Не знал, что у "Рубина" есть "командир".
>https://ria.ru/20111202/503747393.html
>Я может быть наивен, но мне кажется Андрей Аркадьевич не сильно лукавил. Что же произошло за осталные 11 лет в результате которых ни тпру ни ну... Самое интересное. Но это уже скорее тема для полит-экономических ристалищ, но не эксплуатантов-подводников...
"Тема для интересующихся подводников" проста: "Почему с момента окончаний испытаний "Катрана" за 30 с гаком лет не появилось серийной пл с ВНЭУ? И когда, наконец, она появится?"
Прошу прощения. Это я так называю всех начальствующих лиц по привычке. Хотя осознаю, что подспудно так выхолащивается слово "командир" как термин включающий в себя многая-многая... ответственность, понимание процессов и главное выполнение задач...
>"Тема для интересующихся подводников" проста: "Почему с момента окончаний испытаний "Катрана" за 30 с гаком лет не появилось серийной пл с ВНЭУ? И когда, наконец, она появится?"
Мое сугубо личное мнение. К несчастью для проекта, он был на рубеже времен. Потом годы смцты и безденежья, потом адского воровста, потом воровства но не адского но по проектам, потом... потом как-то стало обычно сказать - ну разве мы угонимся за немцами...
Тут как и с кино. Важен не результат а процесс. Потому мы видим вот такие фильмы про "Зою" и не видим реализации "катранов"...
Прошу прощения за некоторую политическую нотку в посте..