От nick191
К georg
Дата 07.11.2021 20:12:34
Рубрики Современность; Матчасть; Светлое будущее;

Re: Не про...

Здравствуйте.

>>Погуглите, от скольких контрактов с российским ОПК индусы уже отказались.
>Кто знает, в чём причина отказов, то-ли индийцы отказались, то-ли мы не согласились с их предложенными условиями. Не надо забывать, что "...Согласие, есть продукт при полном непротивлении сторон", как говаривал монтёр Мечников. Т.е. обеих сторон, а не одной стороны.

Ага. Но контракты-то - "тю-тю"...


>>nick191.
>

>С уважением.
С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (07.11.2021 20:12:34)
Дата 09.11.2021 01:11:22

Re: Не про...

>Здравствуйте.

>>>Погуглите, от скольких контрактов с российским ОПК индусы уже отказались.
>>Кто знает, в чём причина отказов, то-ли индийцы отказались, то-ли мы не согласились с их предложенными условиями. Не надо забывать, что "...Согласие, есть продукт при полном непротивлении сторон", как говаривал монтёр Мечников. Т.е. обеих сторон, а не одной стороны.
>
>Ага. Но контракты-то - "тю-тю"...
"-А мы?
-А что вы?
-Ну, наша бригада?
-А ваша бригада "тю-тю".
........................
-Зернов, ты почему нас не включаешь в соревнование?
-Кто тут сказал "тю-тю"?"

ВМС Индии пополнились головным эсминцем D66 Visakhapatnam проекта 15В. Торжественная церемония передачи корабля прошла на верфи индийской судостроительной компании Mazagon Dock Shipbuilders Limited (MDL) в Мумбае.
Корабль построен по проекту 15В — усовершенствованной версии проекта 15А типа Kolkata. У нового проекта изменена надстройка, снижающая радиолокационную заметность, установлена гидроакустическая станция в носовой части и модернизированная мачта, на которой размещена основная радиолокационная станция. Всего индийские ВМС планируют получить до 2024 года четыре эсминца типа 15B.
Корабль спроектирован Управлением военно-морских разработок Индии при участии специалистов Северного конструкторского бюро (г. Санкт-Петербург). Силовая установка — газотурбинная, комбинированная, типа COGAG — две независимые турбины для каждого гребного вала. В качестве главных двигателей применяются две установки М36Е (4 газовые турбины, два редуктора) производства "Зоря-Машпроект" (Украина). Линии валов гребных винтов изготовлены на Балтийском заводе (г. Санкт-Петербург).
Длина эсминца составляет 163 м, ширина — 17,4 м, полное водоизмещение — 8100 т. Корабль может развивать скорость более 30 узлов и преодолевать до 4000 миль без дозаправки. Вооружение - 16 ПКР BraMos в вертикальных ПУ, израильский ЗРК большой дальности LRSAM (Barak 8ER) с 32‑зарядной ПУ, 76-мм/62 артиллерийская установка Leonardo (Oto Melara) Super Rapid, четыре 30-мм артиллерийских комплекса АК-630, 533-мм торпедные аппараты, две реактивные бомбометные установки РБУ-6000.

Так что не все контракты "тю-тю".


>С уважением, nick191.


Взаимно.

От nick191
К georg (09.11.2021 01:11:22)
Дата 09.11.2021 12:08:37

Re: Не про...

Здравствуйте.

"Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский." (с)

Но с гордостью можем заявить, что "... и мы пахали...".

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (09.11.2021 12:08:37)
Дата 09.11.2021 15:38:13

Re: Не про...

>Здравствуйте.

>"Мундир английский,
>Погон французский,
>Табак японский,
>Правитель омский." (с)
Согласен, но это их индийские заморочки. Хотят собирать "лего", пусть собирают.

>Но с гордостью можем заявить, что "... и мы пахали...".
Это лозунги. Определённые организации продали свою продукцию и заработали. Думаю, это хорошо.

>С уважением, nick191.


Взаимно.

От nick191
К georg (09.11.2021 15:38:13)
Дата 09.11.2021 18:00:05

Re: Не про...

Здравствуйте.

>>Но с гордостью можем заявить, что "... и мы пахали...".
>Это лозунги. Определённые организации продали свою продукцию и заработали. Думаю, это хорошо.

А ведь хотели бы продать корабль целиком. Да вот только "ну не могут они!" (с)

С уважением, nick191.

От serg
К nick191 (09.11.2021 18:00:05)
Дата 09.11.2021 20:33:20

Re: Не про...

Доброго времени суток!

Друг работает в Росворе (или как он там сейчас называется). Говорит, что индусы сейчас стали требовать от поставщиков вооружения и военной техники, чтоб производство этих ВВТ было налажено в Индии. В крайнем случае - только с полным комплектом инженерно-конструкторской документации, достаточным для налаживания собственного производства.

С уважением, serg

От georg
К serg (09.11.2021 20:33:20)
Дата 10.11.2021 00:30:01

Re: Не про...

>Доброго времени суток!

>Друг работает в Росворе (или как он там сейчас называется). Говорит, что индусы сейчас стали требовать от поставщиков вооружения и военной техники, чтоб производство этих ВВТ было налажено в Индии. В крайнем случае - только с полным комплектом инженерно-конструкторской документации, достаточным для налаживания собственного производства.
Вот, о чём и разговор. Тонкая материя, не всегда деньги и выгодные контракты могут перевесить передовые технологические решения, которые просят отдать взамен. Приходится отказываться, что тут поделаешь.
>С уважением, serg


Взаимно.

От nick191
К georg (10.11.2021 00:30:01)
Дата 10.11.2021 20:26:04

Re: Не про...

Здравствуйте.

>>Друг работает в Росворе (или как он там сейчас называется). Говорит, что индусы сейчас стали требовать от поставщиков вооружения и военной техники, чтоб производство этих ВВТ было налажено в Индии. В крайнем случае - только с полным комплектом инженерно-конструкторской документации, достаточным для налаживания собственного производства.
>Вот, о чём и разговор. Тонкая материя, не всегда деньги и выгодные контракты могут перевесить передовые технологические решения, которые просят отдать взамен. Приходится отказываться, что тут поделаешь.

"Где тонко, там и рвется".
Возвращаясь к последнему "тендеру" на ПЛ с ВНЭУ, сомневаюсь вообще в наличии "полного комплекта инженерно-конструкторской документации, достаточного для налаживания собственного производства." Причем, даже в РФ.

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (10.11.2021 20:26:04)
Дата 11.11.2021 21:13:41

Re: Не про...

>Здравствуйте.

>>>Друг работает в Росворе (или как он там сейчас называется). Говорит, что индусы сейчас стали требовать от поставщиков вооружения и военной техники, чтоб производство этих ВВТ было налажено в Индии. В крайнем случае - только с полным комплектом инженерно-конструкторской документации, достаточным для налаживания собственного производства.
>>Вот, о чём и разговор. Тонкая материя, не всегда деньги и выгодные контракты могут перевесить передовые технологические решения, которые просят отдать взамен. Приходится отказываться, что тут поделаешь.
>
>"Где тонко, там и рвется".
>Возвращаясь к последнему "тендеру" на ПЛ с ВНЭУ, сомневаюсь вообще в наличии "полного комплекта инженерно-конструкторской документации, достаточного для налаживания собственного производства." Причем, даже в РФ.
В этом Вы правы. Создаётся впечатление, что многие высоко технологичные решения, которые можно выставить в качестве товара, просто игнорируются. Ведь индийцам нужна не просто ВНЭУ, а система, установленная штатно на штатной ПЛ, да ещё с опытом её эксплуатации. Тут или действительно нет перспектив, хотя о подобных разработках много говорили, либо есть виды на альтернативные технологии, о которых не говорят. Мы же поступаем как настоящие "герои" в подобных вопросах, а, как говориться, нормальные герои всегда идут в обход.
"Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход!
В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы.
С обходом подступают
Одни лишь храбрецы!
Глупцы, героя строя,
Бросаются вперед,
Нормальные герои
Всегда наоборот.
И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!"




>С уважением, nick191.


Взаимно.