>На крейсерской практике курсантов нещадно использовали для этой "палубной процедуры", как и для чистки от мазута междудонных пространств. Я все пытался догадаться, где боцман хранит эту "песчаную дюну" на борту, откуда песок ведрами таскают на палубу.
Нам палубу не доверяли. Мы в основном медяшку драили. Тоже, кстати, иезуитская штучка.
Но самым незабываемым впечатлением оказалась выгрузка боезапаса перед докованием. Мне досталось самое паршивое - таскать коробки с обоймами зенитных снарядов. До сих пор помню, как тонкие ручки резали ладони.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Добрый!
Категорически согласен.Выгрузить все мины и торпеды с ПЛ,чтобы недельку постоять в доке-это просто "праздник какой-то".А сейчас,мне сказали,процесс докования разделен на 2 категории:"классическое" докование и т.н. "доковый осмотр".В последнем случае выгружать оружие не требуется.Правда,тогда случаются накладки,как с "Екатеринбургом",когда сварщик поджег антенну ГАК.
С ув.
>Категорически согласен.Выгрузить все мины и торпеды с ПЛ,чтобы недельку постоять в доке-это просто "праздник какой-то".А сейчас,мне сказали,процесс докования разделен на 2 категории:"классическое" докование и т.н. "доковый осмотр".В последнем случае выгружать оружие не требуется.Правда,тогда случаются накладки,как с "Екатеринбургом",когда сварщик поджег антенну ГАК.
Сварщики "поджигают корабли" вне зависимости от нахождения на них боезапаса. Увы.