От nick191
К georg
Дата 05.01.2021 16:10:38
Рубрики Прочее;

Re: Горб Бернулли.

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>>... ни о каком "Окне" нормальные люди не пишут. Это ещё та афёра.
>>
>>Нельзя ли назвать данные "нормальных людей", или увидеть ссылку на первоисточник, которую, обычно, выкладывают приличные люди?
>Вы статью до конца прочитали? Наверное не разглядели, что ж, бывает. "...Однако это может стать возможным лишь в конце десятилетия." В конце статьи приведена эта ссылка:
>https://vpk-news.ru/articles/60064 Выделите эту ссылку и нажмите поиск в яндексе. Я проверял, всё открывается. Автор: Владимир Тучков. Опубликовано в Военно-промышленном курьере, выпуск № 49 (862) за 22 декабря 2020 года.
>Ну это всё лирика, по сути вопроса есть, что сказать?

Я не специалист в области радиолокации и физики моря.
Полагаю, что и г-н Тучков - тоже (правда, данных по его квалификации мне найти так и не удалось). Да и "ВПК" - не слишком авторитетный источник. Что им "закажут", то и публикуют.
Впрочем, Бог с ними. Но почему, все-таки, американцы не ставят магнитометры на своих последних самолетах БПА? Как Вы полагаете?

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (05.01.2021 16:10:38)
Дата 06.01.2021 09:01:16

>Но почему, все-таки, американцы не ставят магнитометры на своих последних самолетах БПА? Как Вы полагаете?
Полагаю, что система эта не эффективна, а место занимает и ресурсы использует. На сегодня нет других систем по поиску погруженной ПЛ, более эффективных, чем системы с использованием РГБ. Надо повышать эффективность этих систем, тем более, что такие возможности у нас имеются. И если начать это делать сегодня, то завтра американцы со своим Посейдоном окажутся в догоняющих.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От nick191
К georg (06.01.2021 09:01:16)
Дата 06.01.2021 09:35:48

Здравствуйте.

>>Но почему, все-таки, американцы не ставят магнитометры на своих последних самолетах БПА? Как Вы полагаете?