От georg
К nick191
Дата 21.12.2020 20:08:43
Рубрики Современность;

Re: Застрявшие в...


>Спасение л/с с затонувшей пл - это уже следствие. Не правильнее ли "бороться" с причинами аварий и катастроф? В частности, низкой профессиональной подготовкой л/с.
В самую точку.

>Опять же, возвращаясь к подготовке л/с... Весь л/с пл должен быть подготовлен к использованию спасательных устройств. Был ли готов каждый моряк вашего экипажа, например, приготовить торпедный отсек к покиданию через ТА? На пл, где я служил, этими "сакральными навыками и знаниями" обладали далеко не все.
А что бы обладали все и качественно, надо менять всю систему подготовки.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От Fert
К georg (21.12.2020 20:08:43)
Дата 21.12.2020 21:11:57

Re: Застрявшие в...




>>Опять же, возвращаясь к подготовке л/с... Весь л/с пл должен быть подготовлен к использованию спасательных устройств. Был ли готов каждый моряк вашего экипажа, например, приготовить торпедный отсек к покиданию через ТА? На пл, где я служил, этими "сакральными навыками и знаниями" обладали далеко не все.
>А что бы обладали все и качественно, надо менять всю систему подготовки.

А следуют ли ей вообще нынешней то системе? Был в своё время на практике на 667 Б и А, служил на дизелях, везде даже не делали рабочую проверку ИДА 59. Моряки даже не знают как это делать. Во время спасательных работ в 1983 году на Камчатке на спасателе был мой одноклассник. Он был там правда замполитом но как он мне рассказал пришлось передавать вниз кислородные и азотногелиевые баллончики. Те что были в наличии были пусты. Не думаю что сейчас ситуация лучше.

>>С уважением, nick191.
>
>Взаимно.
Моё почтение.
Fert