>>Это как то не очень понятно. Прежде чем открыть ПК ТА заполняется водой и вырвнивается давление с забортным что исключает гидроудар по мешкам при открытии ПК.
>
>В теории все "красиво". Но вот откуда ТА должен заполняться водой при стоянке пл у причала?
Тут я пас. Не моё заведование. Если нет такой возможностьи то при открытии ПК вода хдынет в ТА и ударит по дыхательному мешку. Ну это можно было предвидеть.
>>>>За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.
>>>
>>>Все зависит от командира.
>>
>>Вы правы, но к сожалению у нас на бригаде на всех ПЛ было с этим одинаково плохо. Лично моё ощущение такое что это было везде так за редким исключением может быть.
>
>Нет. Так было не "везде". На ДКБФ задачи ЛВП отрабатывались экипажами согласно НВП в полном объеме.
>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>
>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?
Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.
>>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>>
>>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?
>
>Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.
Тут Вы ошибаетесь. Одно дело - проверять "других", совсем другое - проверять "себя". Что касается пресловутого "учета", таки "двойную бухгалтерию" изобрели еще в позапрошлом тысячелетии. "Состряпать нужные бумажки" гораздо проще, чем провести фактическую отработку.
>>>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>>>
>>>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?
>>
>>Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.
>
>Тут Вы ошибаетесь. Одно дело - проверять "других", совсем другое - проверять "себя". Что касается пресловутого "учета", таки "двойную бухгалтерию" изобрели еще в позапрошлом тысячелетии. "Состряпать нужные бумажки" гораздо проще, чем провести фактическую отработку.
Не совсем по теме но двойная бухгалтерия это да. Это серьёзно. Мы внедряли бухгалтерский учёт в конце 80 х на госпредприятиях. Сначала не могли понять почему они так сильно сопротивляются. Но когода поняли то и софт настроили на двойную бухгалтерию. Всё пошло как по маслу. Правда нам было больше работы.