От Fert
К nick191
Дата 24.12.2020 09:51:40
Рубрики Современность;

Re: Застрявшие в...

>Здравствуйте.

>>Ни фига себе! Люксы?
>
>Уже не помню, давно это было. Да и "свидетелем" я был случайным, просто "мимо проходил". Подробности рассказывали непосредственные участники.

Насчёт баротравмы лёгких как они умудрились? Выходили свободным всплытием и задержали дыхание? Если это была демонстрация для иностранного заказчика то должен был бы хотя бы краткий инструктаж проведён. В торпедном аппарате под повышенным давлением они же находились не долго могли подниматься довольно быстро просто не задерживая дыхание.

>>>... не все офицеры могли самостоятельно включиться в ИДА-59.
>>Не верю! (с)
>
>Увы, но это так. Именно мой экипаж подвергся "проверке знаний и навыков" комиссией ГШ ВМФ. Несправившийся офицер был выпускником ВВМУРЭ, вашим коллегой (судя по нику). И оправданий мне, разумеется, нет. Хоть я и принял лодку всего за пару месяцев до того. Но ту проверку запомнил надолго...

К сожалению это правда. За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.

>С уважением, nick191.

Моё почтение,
Fert

От nick191
К Fert (24.12.2020 09:51:40)
Дата 24.12.2020 12:16:54

Re: Застрявшие в...

Здравствуйте.

>Насчёт баротравмы лёгких как они умудрились?

Гидроудар по мешкам при открытии ПК ТА гидравликой.

>За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.

Все зависит от командира.

С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (24.12.2020 12:16:54)
Дата 25.12.2020 11:57:44

Re: Застрявшие в...

>Здравствуйте.

>>Насчёт баротравмы лёгких как они умудрились?
>
>Гидроудар по мешкам при открытии ПК ТА гидравликой.

Это как то не очень понятно. Прежде чем открыть ПК ТА заполняется водой и вырвнивается давление с забортным что исключает гидроудар по мешкам при открытии ПК. Теоретически да, если очень резко после этого гидравликой открыть ПК давление в ТА на очень короткое время резко упадёт и тогда избыточноге давление в лёгких. Но при выходе из ЗПЛ через ТА дожны наверное открывать ПК вручную?

>>За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.
>
>Все зависит от командира.

Вы правы, но к сожалению у нас на бригаде на всех ПЛ было с этим одинаково плохо. Лично моё ощущение такое что это было везде так за редким исключением может быть.
Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.

>С уважением, nick191.
Моё почтение,
Fert.

От nick191
К Fert (25.12.2020 11:57:44)
Дата 25.12.2020 19:49:50

Re: Застрявшие в...

Здравствуйте.

>Это как то не очень понятно. Прежде чем открыть ПК ТА заполняется водой и вырвнивается давление с забортным что исключает гидроудар по мешкам при открытии ПК.

В теории все "красиво". Но вот откуда ТА должен заполняться водой при стоянке пл у причала?

>>>За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.
>>
>>Все зависит от командира.
>
>Вы правы, но к сожалению у нас на бригаде на всех ПЛ было с этим одинаково плохо. Лично моё ощущение такое что это было везде так за редким исключением может быть.

Нет. Так было не "везде". На ДКБФ задачи ЛВП отрабатывались экипажами согласно НВП в полном объеме.

>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.

А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?

С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (25.12.2020 19:49:50)
Дата 26.12.2020 11:31:56

Re: Застрявшие в...

>Здравствуйте.

>>Это как то не очень понятно. Прежде чем открыть ПК ТА заполняется водой и вырвнивается давление с забортным что исключает гидроудар по мешкам при открытии ПК.
>
>В теории все "красиво". Но вот откуда ТА должен заполняться водой при стоянке пл у причала?

Тут я пас. Не моё заведование. Если нет такой возможностьи то при открытии ПК вода хдынет в ТА и ударит по дыхательному мешку. Ну это можно было предвидеть.

>>>>За 5 лет помню только один случай когда экипаж отрабатывал задачи по лёгководолазной подготовке на УТС. Ни один офицер, ни один мичман не принял участия а только отметились своим присутсвием. Ни разу не видел что бы кто нибудь делал рабочую проверку своей ИДА.
>>>
>>>Все зависит от командира.
>>
>>Вы правы, но к сожалению у нас на бригаде на всех ПЛ было с этим одинаково плохо. Лично моё ощущение такое что это было везде так за редким исключением может быть.
>
>Нет. Так было не "везде". На ДКБФ задачи ЛВП отрабатывались экипажами согласно НВП в полном объеме.

>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>
>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?

Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.

>С уважением, nick191.
С уважением,
Fert.

От nick191
К Fert (26.12.2020 11:31:56)
Дата 26.12.2020 19:43:38

Re: Застрявшие в...

Здравствуйте.

>>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>>
>>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?
>
>Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.

Тут Вы ошибаетесь. Одно дело - проверять "других", совсем другое - проверять "себя". Что касается пресловутого "учета", таки "двойную бухгалтерию" изобрели еще в позапрошлом тысячелетии. "Состряпать нужные бумажки" гораздо проще, чем провести фактическую отработку.

С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (26.12.2020 19:43:38)
Дата 27.12.2020 15:43:19

Re: Застрявшие в...

>Здравствуйте.

>>>>Ну и насчёт УТС. Они же тоже должны были как то отчитываться за свою работу а штаб соединения должен был это как то контролировать.
>>>
>>>А как Вы полагаете, кто командовал УТС в соединении пл?
>>
>>Кто командовал не важно. Должна была быть отчётность и со стороны УТС и со стороны экипажей ПЛ. Штаб должен был контролировать и проверять. Если не сходится то принимать меры.
>
>Тут Вы ошибаетесь. Одно дело - проверять "других", совсем другое - проверять "себя". Что касается пресловутого "учета", таки "двойную бухгалтерию" изобрели еще в позапрошлом тысячелетии. "Состряпать нужные бумажки" гораздо проще, чем провести фактическую отработку.

Не совсем по теме но двойная бухгалтерия это да. Это серьёзно. Мы внедряли бухгалтерский учёт в конце 80 х на госпредприятиях. Сначала не могли понять почему они так сильно сопротивляются. Но когода поняли то и софт настроили на двойную бухгалтерию. Всё пошло как по маслу. Правда нам было больше работы.

>С уважением, nick191.
С уважением, Fert.