От 142
К nick191
Дата 17.12.2020 14:55:04
Рубрики Современность;

Re: Здесь поподробнее..

>Здравствуйте.
>>>
>>>Это кто говорил?
>>
>>Начальство, кто же. Вот прямо ссылку на цитату из рукдоков не могу дать. Но, например, Балтушка неоднократно поучал, что мол раньше мы того-этого-не того, а теперь не стесняйтесь, запрашивайте у командира РЛС для целей навигации, аж даже прямо требуйте. В таком духе.
>
>Я подобного не припоминаю.
>Возможно, на С-178 не использовали РЛС, поскольку "берегли", ибо она отличалась низкой надежностью в работе, а ГМУ (по Кубынину: "хороший ясный день") были благоприятными для плавания. Особенно проблемы с РЛС "Флаг" касались привода вращения антенны. Сам сталкивался с этим неоднократно.

>С уважением, nick191.

Доброго
Этот "бздец" мог быть раньше и на Балтике.
Один в один случай.
81 год
С-142, переход в Балтийск, В.О. ваш ПС, зеленый лейт., ТУМАНИЩЕ, видимость - ну полная херь., Насколько полная будет видно ниже., глубина места не помню, но точно небольшая, прибрежный фарватер. ФЛАГ НЕ РАБОТАЛ, В СМЫСЛЕ СОВСЕМ, НЕ ВСТРОЮ БЫЛ.
Вдруг, откуда не возьмись ..., по правому борту перпен. курсом белый нос бААльшого парохода.
Ревущим от страха голосом "ПРАВО НА БОРТ, КОМАНДИРА НА МОСТИК." Помню, что корму парохода так и не увидел.
Вскочил командир на мостик, глядь, никого. Ты че прерываешь сны мои зеленище.
Я крестясь дрожащим голосом, не виноватая я он сам. Не верю грит и все.
Перед выходом ФЛАГ настроил спец. мичман с УЦ (он у меня постоянно ломался)
Вот сколько нужно секунд, чтобы добежать из 2 отсека на мостик? Вот така была видимость мля.
У меня потом пол дня руки ноги тряслись.
Это второй раз меня бог от гибели в воде спас. Третий был ВИПС 8 отсека той же С-142, ну Ты помнишь.
Бог любит троицу ()
С уважением.
142




От KЭВГ
К 142 (17.12.2020 14:55:04)
Дата 18.12.2020 16:38:35

Re: Здесь поподробнее..

>>Здравствуйте.
>
>Доброго
>Этот "бздец" мог быть раньше и на Балтике.
>Один в один случай.
>81 год
>С-142, переход в Балтийск, В.О. ваш ПС, зеленый лейт., ТУМАНИЩЕ, видимость - ну полная херь., Насколько полная будет видно ниже., глубина места не помню, но точно небольшая, прибрежный фарватер. ФЛАГ НЕ РАБОТАЛ, В СМЫСЛЕ СОВСЕМ, НЕ ВСТРОЮ БЫЛ.
>Вдруг, откуда не возьмись ..., по правому борту перпен. курсом белый нос бААльшого парохода.
>Ревущим от страха голосом "ПРАВО НА БОРТ, КОМАНДИРА НА МОСТИК." Помню, что корму парохода так и не увидел.
>Вскочил командир на мостик, глядь, никого. Ты че прерываешь сны мои зеленище.
>Я крестясь дрожащим голосом, не виноватая я он сам. Не верю грит и все.
>Перед выходом ФЛАГ настроил спец. мичман с УЦ (он у меня постоянно ломался)
>Вот сколько нужно секунд, чтобы добежать из 2 отсека на мостик? Вот така была видимость мля.
>У меня потом пол дня руки ноги тряслись.
>Это второй раз меня бог от гибели в воде спас. Третий был ВИПС 8 отсека той же С-142, ну Ты помнишь.
>Бог любит троицу ()
>С уважением.
>142

Нельзя ли попонятнее? То Флаг не работал, то мичман УЦ его настраивал... Таки, настроил? Или доломал?


От nick191
К KЭВГ (18.12.2020 16:38:35)
Дата 18.12.2020 19:36:40

Re: Здесь поподробнее..

Здравствуйте.

>Нельзя ли попонятнее? То Флаг не работал, то мичман УЦ его настраивал... Таки, настроил? Или доломал?

Виталий, видимо, не на связи, потому, если не возражаете, отвечу за него. РЛС "Флаг" - станция старинная и капризная. Из строя выходила очень часто. Как правило, при наличии возможности, до выхода в море к ее проверке и настройке привлекали инструкторов учебного центра лиепайской эскадры. Там были самые опытные специалисты. Однако и они не могли гарантировать надежность работы станции в течение всего похода. Описан случай, когда пл 665 проекта уже находилась в море какое-то время. Соответственно, станция могла выйти из строя. При чем, как это зачастую бывает, в самый неподходящий момент.

С уважением, nick191.

От 142
К nick191 (18.12.2020 19:36:40)
Дата 22.12.2020 09:24:55

Re: Здесь поподробнее..

>Здравствуйте.

>>Нельзя ли попонятнее? То Флаг не работал, то мичман УЦ его настраивал... Таки, настроил? Или доломал?
>
>Виталий, видимо, не на связи, потому, если не возражаете, отвечу за него. РЛС "Флаг" - станция старинная и капризная. Из строя выходила очень часто. Как правило, при наличии возможности, до выхода в море к ее проверке и настройке привлекали инструкторов учебного центра лиепайской эскадры. Там были самые опытные специалисты. Однако и они не могли гарантировать надежность работы станции в течение всего похода. Описан случай, когда пл 665 проекта уже находилась в море какое-то время. Соответственно, станция могла выйти из строя. При чем, как это зачастую бывает, в самый неподходящий момент.

>С уважением, nick191.

Доброго.
Все верно.
С уваж.
142

От KЭВГ
К nick191 (18.12.2020 19:36:40)
Дата 20.12.2020 13:39:49

Re: Здесь поподробнее..

>Здравствуйте.

>>Нельзя ли попонятнее? То Флаг не работал, то мичман УЦ его настраивал... Таки, настроил? Или доломал?
>
>Виталий, видимо, не на связи, потому, если не возражаете, отвечу за него. РЛС "Флаг" - станция старинная и капризная. Из строя выходила очень часто. Как правило, при наличии возможности, до выхода в море к ее проверке и настройке привлекали инструкторов учебного центра лиепайской эскадры. Там были самые опытные специалисты. Однако и они не могли гарантировать надежность работы станции в течение всего похода. Описан случай, когда пл 665 проекта уже находилась в море какое-то время. Соответственно, станция могла выйти из строя. При чем, как это зачастую бывает, в самый неподходящий момент.

Спасибо! Вот так понятно.

>С уважением, nick191.

От nick191
К 142 (17.12.2020 14:55:04)
Дата 17.12.2020 18:04:38

Re: Здесь поподробнее..

Здравствуйте.

>С-142, переход в Балтийск, В.О. ваш ПС, зеленый лейт., ТУМАНИЩЕ, видимость - ну полная херь., Насколько полная будет видно ниже., глубина места не помню, но точно небольшая, прибрежный фарватер. ФЛАГ НЕ РАБОТАЛ, В СМЫСЛЕ СОВСЕМ, НЕ ВСТРОЮ БЫЛ.

В "неработающий Флаг" верю сразу и во веки веков.


>Это второй раз меня бог от гибели в воде спас. Третий был ВИПС 8 отсека той же С-142, ну Ты помнишь.

Да, это была знаменитая "эпопея".

С уважением, nick191.