От alexku69
К 141
Дата 12.08.2020 08:39:29
Рубрики Администратору; Курск;

Устранен ли конструктивный недостаток?

Вечная память погибшим...

Сегодня упоминается(в том числе и в статье сабжа), что погружения "Бестеров" были безрезультатны по причине конструктивного недостатка - уровень комингс-площадки был ниже резины. Хотя официальная версия несколько другая.
Интересно, как сегодня обстоит с этим вопросом дело? Подтвержен недостаток? И если подтвержден, устранен ли на других бортах проекта?


С уважением, Алексей

От mk
К alexku69 (12.08.2020 08:39:29)
Дата 21.08.2020 12:39:35

Да (если можно так сказать)

Безотносительно к устранению недостатков АСЛ учения по использованию спасательных аппаратов пр.1855 и 18270 сейчас регулярно проводиться на всех флотах ВМФ РФ.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/sass/1855/list.htm
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/on_1992/18270/list.htm

http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/spasatelnye-sily-tof-na-2

---
С уважением, Михаил.



От Diligent-59
К alexku69 (12.08.2020 08:39:29)
Дата 12.08.2020 11:04:29

Re: Устранен ли...

>Сегодня упоминается(в том числе и в статье сабжа), что погружения "Бестеров" были безрезультатны по причине конструктивного недостатка - уровень комингс-площадки был ниже резины. Хотя официальная версия несколько другая. Интересно, как сегодня обстоит с этим вопросом дело? Подтвержен недостаток? И если подтвержден, устранен ли на других бортах проекта?

Здравствуйте.
Еще к Вашему вопросу: «…. причина неудачной стыковки кроется в конструктивных и строительных просчетах, ввиду того, что резина покрывающая корпус лодки превышала высоту комингс-площадки люка, а комингс спасательного аппарата по диаметру превышал комингс люка, что не позволяло аппарату «присосаться» к люку лодки. Об этом известно и проектировщикам и строителям и подводникам и даже имеется акт подтверждающий этот факт».
Это из «Ответа адмирала Ерофеева О.А. Рязанцеву В.Д.». В сети я ссылки не нашел, материал давнишний, привел из своего архива.
Проходила также информация со ссылкой на начальника УПАСР Северного флота капитана 1 ранга А. Тесленко, что на стыковочном кольце спасательного аппарата «Бестер» в 2002 году выполнили скос, как доработку по результатам неудачной ра-боты на «Курске».


От Diligent-59
К alexku69 (12.08.2020 08:39:29)
Дата 12.08.2020 10:40:07

Re: Устранен ли...

>Интересно, как сегодня обстоит с этим вопросом дело? Подтвержен недостаток? И если подтвержден, устранен ли на других бортах проекта?

Вот здесь кое-что было:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/60/60984.htm