От KM
К Куст
Дата 26.05.2020 18:32:08
Рубрики Современность; Байки;

Re: Морские происшествия....

Добрый день!
>Приветствую, камрады.
>Предлагаю в этой ветке выкладывать видео с морскими происшествиями и обсуждениями оных.
>ВОт например, видео неудачного подъема катера на супостатский борт:

>
http://youtu.be/1Mz1-7ZujH4

>Был ли вариант удачного исхода? Применительно к действиям катерников, возможно, если бы экипаж катера переместился на корму, задрав нос своего плавсредства, зарывания в воду можно было бы избежать.

Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Куст
К KM (26.05.2020 18:32:08)
Дата 27.05.2020 11:25:53

Re: Морские происшествия....


>Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.

Там наверняка так дернуло, что удержать было невозможно.
Что я бы сделал:
- длину подъемного троса уменьшил для захвата катера на гребне волны.
- после зацепа сразу начал подъем.

На БПК 1155 шкафутовая команда левого борта, как раз там, где стоит рабочий катер, состоит из акустиков. Поэтому поучаствовал во всех подъемах/спусках "бычка". Поднимали и в 7-ми бальный шторм в Японском море ночью. Но всегда это было на стопе.


От KM
К Куст (27.05.2020 11:25:53)
Дата 27.05.2020 13:40:22

Re: Морские происшествия....

Добрый день!

>>Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.
>
>Там наверняка так дернуло, что удержать было невозможно.

Поэтому удерживать лопарь нужно со шлагом на утке, а не голыми руками.

>Что я бы сделал:
>- длину подъемного троса уменьшил для захвата катера на гребне волны.
>- после зацепа сразу начал подъем.

Да, в принципе ничего сильно экстраординарного при подъёме в таких условиях нет при слаженной работе команды.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)