Добрый день!
>Приветствую, камрады.
>Предлагаю в этой ветке выкладывать видео с морскими происшествиями и обсуждениями оных.
>ВОт например, видео неудачного подъема катера на супостатский борт:
>Был ли вариант удачного исхода? Применительно к действиям катерников, возможно, если бы экипаж катера переместился на корму, задрав нос своего плавсредства, зарывания в воду можно было бы избежать.
Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.
Там наверняка так дернуло, что удержать было невозможно.
Что я бы сделал:
- длину подъемного троса уменьшил для захвата катера на гребне волны.
- после зацепа сразу начал подъем.
На БПК 1155 шкафутовая команда левого борта, как раз там, где стоит рабочий катер, состоит из акустиков. Поэтому поучаствовал во всех подъемах/спусках "бычка". Поднимали и в 7-ми бальный шторм в Японском море ночью. Но всегда это было на стопе.
>>Так видно, что они носовой лопарь завели на борт. Очевидно, матрос-раззява его упустил при подъёме.
>
>Там наверняка так дернуло, что удержать было невозможно.
Поэтому удерживать лопарь нужно со шлагом на утке, а не голыми руками.
>Что я бы сделал:
>- длину подъемного троса уменьшил для захвата катера на гребне волны.
>- после зацепа сразу начал подъем.
Да, в принципе ничего сильно экстраординарного при подъёме в таких условиях нет при слаженной работе команды.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)