От KM
К Stalker137
Дата 12.12.2019 16:29:52
Рубрики Прочее; Современность; Дальше некуда;

Re: А на...

Добрый день!

>ПЛ не проверили на герметичность

А как проверить на герметичность раздербаненую отстойную пл? Сомневаюсь, что герметичность в этом состоянии вообще возможна.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (12.12.2019 16:29:52)
Дата 12.12.2019 17:39:06

Re: А на...

Здравствуйте.

>А как проверить на герметичность раздербаненую отстойную пл? Сомневаюсь, что герметичность в этом состоянии вообще возможна.

Списанные пл нередко тонут на пути к судоразделке. Помнишь "С-345" в районе Сурупского пролива весной 1989 года?

С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (12.12.2019 17:39:06)
Дата 13.12.2019 09:29:20

Re: А на...

Добрый.
Добавлю С-159 (613),при буксировке,13.07.89 в Ирбенском проливе (на 100 м.),Б-229 (877),при буксировке,27.06.06 в 1-м Курильском проливе (на 57 м.).А в Ура-губе на глубине 40 м. до сих пор покоятся БС-107 (629Р) и Б-58 (651),даже не дождавшиеся буксировки на утилизацию.
С ув.

От KM
К 378G (13.12.2019 09:29:20)
Дата 13.12.2019 14:24:10

Re: А на...

Добрый день!

>Добавлю С-159 (613),при буксировке,13.07.89 в Ирбенском проливе (на 100 м.)

Нет в Ирбенском проливе таких глубин. Скоре всего в море на широте Ирбенского пролива.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К 378G (13.12.2019 09:29:20)
Дата 13.12.2019 09:45:37

Re: А на...

Да,и С-348 (613),при буксировке,17.03.89 на траверзе м. Херсонес (на 98 м.).Буксировалась с неплотно закрытыми ПКТА и незагерметизированными переборочными дверями.

От KM
К nick191 (12.12.2019 17:39:06)
Дата 12.12.2019 17:50:32

Re: А на...

Добрый день!

>>А как проверить на герметичность раздербаненую отстойную пл? Сомневаюсь, что герметичность в этом состоянии вообще возможна.
>
>Списанные пл нередко тонут на пути к судоразделке. Помнишь "С-345" в районе Сурупского пролива весной 1989 года?

Да, тоже о ней подумал. Никто не заморачивался не только с герметичностью металлолома, но и даже с элементарными мерами безопасности. Тогда у нас целая фирма была обязана готовить пл к продаже на слом, но работали матросы, а выделенные деньги уходили налево. Начинались "святые 90-е".

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К KM (12.12.2019 17:50:32)
Дата 13.12.2019 08:51:30

Re: А на...

>Добрый день!

>>>А как проверить на герметичность раздербаненую отстойную пл? Сомневаюсь, что герметичность в этом состоянии вообще возможна.
>>
>>Списанные пл нередко тонут на пути к судоразделке. Помнишь "С-345" в районе Сурупского пролива весной 1989 года?
>
>Да, тоже о ней подумал. Никто не заморачивался не только с герметичностью металлолома, но и даже с элементарными мерами безопасности. Тогда у нас целая фирма была обязана готовить пл к продаже на слом, но работали матросы, а выделенные деньги уходили налево. Начинались "святые 90-е".

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Доброго.
В Лиепае С-142 у ПИРСА первой утонула, за ангаром, до развала еще далеко было и до добычи меди тоже. А тут буксировка.
С уваж.
142

От KM
К 142 (13.12.2019 08:51:30)
Дата 13.12.2019 14:27:36

Re: А на...

Добрый день!

>>Да, тоже о ней подумал. Никто не заморачивался не только с герметичностью металлолома, но и даже с элементарными мерами безопасности. Тогда у нас целая фирма была обязана готовить пл к продаже на слом, но работали матросы, а выделенные деньги уходили налево. Начинались "святые 90-е".

>Доброго.
>В Лиепае С-142 у ПИРСА первой утонула, за ангаром, до развала еще далеко было и до добычи меди тоже. А тут буксировка.

В Усть-Двинске списанный торпедолов затонул у пирса через неделю после последнего выхода в море. Я тогда ходил старшим на борту, попали в шторм, еле вернулись.

Это скорее всего следствие стихийной каннибализации на запчасти.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (13.12.2019 14:27:36)
Дата 13.12.2019 20:04:53

Re: А на...

Здравствуйте.

>В Усть-Двинске списанный торпедолов затонул у пирса через неделю после последнего выхода в море. Я тогда ходил старшим на борту, попали в шторм, еле вернулись.

>Это скорее всего следствие стихийной каннибализации на запчасти.

Нечто подобное было и в Палдиски, когда ТЛ возвращался в шторм после стрельб с комбригом на борту, и ему волной повредило борт.

С уважением, nick191.