От zas
К alexku69
Дата 23.10.2019 18:11:53
Рубрики Современность;

Re: А тем...

Привет!

>>3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.
>
>Сомнительно в данном случае как раз то, что 500тыс тесл и не одна не сгорела. Или все ж таки достаточно хорошо горят? :)

несколько шт сгорели


>>СПГ более лучше водорода (втч и по экологиии), но тоже не заходит чот.
>
>Ну почему ж?... На пропан-бутановой смеси миллионы автомобилей ездят. А вот для замкнутого цикла не подходит. Водород в топливном элементе - альтернативы нет для анаэробных ЭУ.

Пропан-бутан это далеко не СПГ)

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (23.10.2019 18:11:53)
Дата 23.10.2019 19:40:22

Re: А тем...


>несколько шт сгорели

Проблема-то есть все же :)

>Пропан-бутан это далеко не СПГ)

СПГ без кислорода под водой не будет гореть... Увы...

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (23.10.2019 19:40:22)
Дата 24.10.2019 10:50:24

Re: А тем...

Привет!

>>несколько шт сгорели
>
>Проблема-то есть все же :)

Прошлой зимой на даче у соседа в ночи сгорел дизельный лендровер, а с ним и дом. Проблема есть. Перспектив у машин с ДВС нет, да.

>>Пропан-бутан это далеко не СПГ)
>
>СПГ без кислорода под водой не будет гореть... Увы...

Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.

>С уважением, Алексей.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (24.10.2019 10:50:24)
Дата 24.10.2019 11:06:50

Re: А тем...

Добрый день!

>Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.

Да не может спг крыть. Ну никак! У топливных водородных элементов кпд выше чем на треть в сравнении с дизелем самым эффективным даже. Как вы собираетесь сжигать спг, чтобы добиться кпд в 62 процента?

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (24.10.2019 11:06:50)
Дата 24.10.2019 12:27:19

Re: А тем...

Привет!
>Добрый день!

>>Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.
>
>Да не может спг крыть. Ну никак! У топливных водородных элементов кпд выше чем на треть в сравнении с дизелем самым эффективным даже. Как вы собираетесь сжигать спг, чтобы добиться кпд в 62 процента?

Проблема в том, что месторождения водорода, в отличие от месторождений метана, на земле пока еще не найдены. Производство же водорода- это весьма энергозатратный процесс (в том числе с использованием мощностей газовой генерации). Поэтому сейчас в европе стоимость заправки водородных ам со всеми субсидиями в пересчете на км пробега равна стоимости заправки бензином. Т.е. - фигня это все. Метан же в разы дешевле.

топливные ячейки: добыли метан - произвели из него электричество - с помощью электричества произвели водород- закачали в бак- поехали
СПГ: добыли метан - закачали в бак- поехали

КПД будем считать?)

>С уважением, Алексей.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!