>>Тогда ТА вынужденно модернизировали под возможность использования 65-76А. На «Курске» эти работы выполнили в 1998.
>
>Это вряд ли. Думаю, что ТА этой лодки были приспособлены под 65-76а уже при её постройке. По крайней мере, у нас на Барракуде в 1990 году эти торпеды уже можно было грузить.
А какая вообще требуется "модернизация ТА" под изделие? Ведь, как правило, торпеду "делают" под "имеемый ТА"? Или как?
С уважением, nick191.
>А какая вообще требуется "модернизация ТА" под изделие? Ведь, как правило, торпеду "делают" под "имеемый ТА"? Или как?
В данном случае дорабатывалась и торпеда (индекс "а") в части организации электрического ввода данных в неё, и ТА в части врезки системы автоматической дегазации и контроля окислителя торпеды (на торпеде ДСТ она не требуется).
>В данном случае дорабатывалась и торпеда ..... и ТА в части врезки системы автоматической дегазации и контроля окислителя торпеды (на торпеде ДСТ она не требуется).
>С уважением, serg
Именно так - на ТА установили клапаны дегазации.
Последующие (после К-141) заказы шли уже с ТА под 65-76А.