От 34M
К KM
Дата 26.03.2019 12:23:25
Рубрики Современность; Матчасть;

...главное требование и условие этого - СКРЫТНОСТЬ

>Создалось впечатление, что вся критика исходит из условия, что этот аппарат будет идти всю дорогу на глубине 1 км и со скоростью 100 уз.

не совсем так
скорость требует соотв. мощности - которая имеет вес
корпус - тоже
и т.д.
соотв. малые хода (скрытные) оказывается несовместимы с этим весом (скоростью)

>У меня, кстати, есть большие сомнения, что на такой глубине возможно создать суперкавитацию,

Вы правы

>Однако, что мешает Посейдону идти по программе сперва малошумным ходом на выгодной в гидрологическом отношении глубине, а давать газу позже?

то что на этом малом ходу ему нужно "тащить" на себе тяжелую ЭУ для того что бы "потом" дать эти 100 уз
эту потребную мощность "по почте" или ЗПС ему же "не отправишь" …

а вот СКРЫТНЫЙ АНПА (в т.ч. "типа торпеды"), и в т.ч. с ЯБП - действительно имеет смысл
причем не на "двух фудервафелях" а на ВСЕХ ПЛ ВМФ (с возможностью применения с ЛЮБОЙ ПЛ ВМФ - как атомных так и дизельных)
и это действительно эффективно, но - главное требование и условие этого - СКРЫТНОСТЬ

С уважением, 34М

От georg
К 34M (26.03.2019 12:23:25)
Дата 26.03.2019 16:38:03

Re: ...главное требование...

>>Создалось впечатление, что вся критика исходит из условия, что этот аппарат будет идти всю дорогу на глубине 1 км и со скоростью 100 уз.
>
>не совсем так
>скорость требует соотв. мощности - которая имеет вес
>корпус - тоже
>и т.д.
>соотв. малые хода (скрытные) оказывается несовместимы с этим весом (скоростью)

>>У меня, кстати, есть большие сомнения, что на такой глубине возможно создать суперкавитацию,
>
>Вы правы

>>Однако, что мешает Посейдону идти по программе сперва малошумным ходом на выгодной в гидрологическом отношении глубине, а давать газу позже?
>
>то что на этом малом ходу ему нужно "тащить" на себе тяжелую ЭУ для того что бы "потом" дать эти 100 уз
>эту потребную мощность "по почте" или ЗПС ему же "не отправишь" …

>а вот СКРЫТНЫЙ АНПА (в т.ч. "типа торпеды"), и в т.ч. с ЯБП - действительно имеет смысл
>причем не на "двух фудервафелях" а на ВСЕХ ПЛ ВМФ (с возможностью применения с ЛЮБОЙ ПЛ ВМФ - как атомных так и дизельных)
>и это действительно эффективно, но - главное требование и условие этого - СКРЫТНОСТЬ
Так для этого есть торпеды с ЯБП. Судя по заявленным габаритам "Посейдона" её не смогут таскать все ПЛ.

>С уважением, 34М


Взаимно.

От 34M
К georg (26.03.2019 16:38:03)
Дата 26.03.2019 16:47:30

"Статус" - дурь, о чем и речь. А АНПА (в т.ч. сверхдальние торпеды) смысл имеют (-)

-

От KM
К 34M (26.03.2019 12:23:25)
Дата 26.03.2019 13:18:47

Re: ...главное требование...

Добрый день!
>>Создалось впечатление, что вся критика исходит из условия, что этот аппарат будет идти всю дорогу на глубине 1 км и со скоростью 100 уз.
>
>не совсем так
>скорость требует соотв. мощности - которая имеет вес
>корпус - тоже
>и т.д.
>соотв. малые хода (скрытные) оказывается несовместимы с этим весом (скоростью)

Объём этой дуры примерно 50 куб.м. Вес, как брешет вики, около 100 тонн, но где-то встречал и 60 т. Если второе верно, то не должно быть проблем. А вот если 100, то какую минимальную скорость ей надо иметь, чтобы удерживать глубину рулями/дифферентом и не потонуть?
Заявленный режим "подкрадывания" и наличие каких-то ГА антенн в голове намекает, что режим суперкавитации не предназначен для всего времени пути.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 34M
К KM (26.03.2019 13:18:47)
Дата 26.03.2019 16:51:53

Re: ...главное требование...

> Вес, как брешет вики,
статью в Вики писал вот этот субъект:

так что делайте выводы ...

>А вот если 100, то какую минимальную скорость ей надо иметь, чтобы удерживать глубину рулями/дифферентом и не потонуть?
Большую.
От приведения сколько-нибудь близкой к реальной оценке "этого" предпочел бы воздержаться.
Но о скрытности речи быть не может.

С уважением, 34М


От KM
К 34M (26.03.2019 16:51:53)
Дата 26.03.2019 19:46:28

Re: ...главное требование...

Добрый день!
>> Вес, как брешет вики,
>статью в Вики писал вот этот субъект:
>
>так что делайте выводы ...

Значит, всё же не 100 тонн? Мне тоже показалось многовато.

>>А вот если 100, то какую минимальную скорость ей надо иметь, чтобы удерживать глубину рулями/дифферентом и не потонуть?
>Большую.

Там в формуле должна быть площадь поверхности горизонтальных рулей. Если бы я был директором конструктором, сделал бы их выдвижными, и она бы у меня как миленькая шла на каких-нибудь 10 малошумных узлах.

>От приведения сколько-нибудь близкой к реальной оценке "этого" предпочел бы воздержаться.

Да и зачем? всё равно никто не поверит.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 34M
К KM (26.03.2019 19:46:28)
Дата 26.03.2019 20:01:14

Re: ...главное требование...

>Значит, всё же не 100 тонн? Мне тоже показалось многовато.

ПМСМ существенно более
у "Тапира" переутяжеление было под 2

>Там в формуле должна быть площадь поверхности горизонтальных рулей. Если бы я был директором конструктором, сделал бы их выдвижными, и она бы у меня как миленькая шла на каких-нибудь 10 малошумных узлах.

так было на "Тайгершарк"
однако решение неоднозначное, и не некоторых ПЛ не на пустом месте НГР на МШХ заваливают
ну и с коэфф. переутяжеления более 2 - удержаться рулями - задача нетривиальная
особенно когда на "объекте" не "умная и высокочувствительная опа боцмана" а "тупой автомат" ("разной степени интеллектуальности")

>Да и зачем? всё равно никто не поверит.

затем что "предупреждения" ("шаг влево шаг право" в этой теме) уже были

С уважением
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)