От georg
К alexku69
Дата 25.02.2019 23:22:15
Рубрики Прочее;

Re: Подробнее про...

>Добрый вечер!

>"Не тот человек" сказал следующее - "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. "

>Какая другая ситуация в стране? Почему ему эксперты не подсказали, что ситуация намного хуже нежели в годы нерентабельности Ту-144?
Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

>С уважением, Алексей.

Взаимно.

От alexku69
К georg (25.02.2019 23:22:15)
Дата 26.02.2019 08:34:35

Re: Подробнее про...

Доброе утро!

>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?

С уважением, Алексей.


От georg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 13:58:20

Re: Подробнее про...

>Доброе утро!

>>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.
>
>Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?
Вы меня об этом спрашиваете? Я не экономист, я только связал высказывания ответственных лиц в логическую цепочку и сделал на этом основании некие выводы. Насколько они будут верными покажет будущее. Только и всего...

>С уважением, Алексей.

Взаимно.


От serg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 12:15:36

Вам не надоело дискутировать по вопросам веры? (-)