От 142
К georg
Дата 21.02.2019 08:26:26
Рубрики Прочее;

Re: Подробнее про...

>>Добрoго времени

>Даже после сегодняшнего выступления президента? Считаете, что он
пустобрёх?
Заметьте, это не я сказал, я бы добавил БЕСПАРДОННЫЙ.
Ему верить, себя не уважать.


>>С уважением
>

>Взаимно.


От georg
К 142 (21.02.2019 08:26:26)
Дата 21.02.2019 15:25:11

Re: Подробнее про...

>>>Добрoго времени
>
>>Даже после сегодняшнего выступления президента? Считаете, что он
> пустобрёх?
>Заметьте, это не я сказал, я бы добавил БЕСПАРДОННЫЙ.
Я не сказал, я спросил. Это несколько разные вещи. Когда говорят "сказал", подразумевают некое утверждение. Заданный вопрос утверждения не подразумевает. Поэтому ваше "Заметьте, это не я сказал..." в этом контексте несколько не к месту.
>Ему верить, себя не уважать.
Это Ваша точка зрения. Лично я считаю, что Путин непроверенную информацию не озвучивает. Я не думаю, что он важную информацию получает только из одного источника и, тем более, не проверяет её перед использованием для своих заявлений, не та школа.



>>>С уважением

Взаимно.


От 142
К georg (21.02.2019 15:25:11)
Дата 22.02.2019 08:28:33

Re: Подробнее про...

>>>>Добрoго времени
>>
>>>Даже после сегодняшнего выступления президента? Считаете, что он
>> пустобрёх?
>>Заметьте, это не я сказал, я бы добавил БЕСПАРДОННЫЙ.
>Я не сказал, я спросил. Это несколько разные вещи. Когда говорят "сказал", подразумевают некое утверждение. Заданный вопрос утверждения не подразумевает. Поэтому ваше "Заметьте, это не я сказал..." в этом контексте несколько не к месту.
>>Ему верить, себя не уважать.
>Это Ваша точка зрения. Лично я считаю, что Путин непроверенную информацию не озвучивает. Я не думаю, что он важную информацию получает только из одного источника и, тем более, не проверяет её перед использованием для своих заявлений, не та школа.


Это не моя т.з., это факты типа "нас там нет"
Школа грите, гебешная?



>>>>С уважением
>
>Взаимно.


От georg
К 142 (22.02.2019 08:28:33)
Дата 22.02.2019 22:33:51

Re: Подробнее про...


>Школа грите, гебешная?
Я этого не говорил. Потому как я не говорю того, чего не знаю. А я не знаю где президент получал образование после школы. Так что...


С уважением.

От Куст
К georg (21.02.2019 15:25:11)
Дата 21.02.2019 15:49:39

Re: Подробнее про...


>Это Ваша точка зрения. Лично я считаю, что Путин непроверенную информацию не озвучивает. Я не думаю, что он важную информацию получает только из одного источника и, тем более, не проверяет её перед использованием для своих заявлений, не та школа.

Кто-то ведь дал ему это в руки.
https://youtu.be/oWzIor81SfY

Гражданский из Ту-160. Он сам придумал, или тоже подкинули идею?
https://youtu.be/8-h85Q8UqQc

"СССР и галоши" Тут уже отсебятина.
https://youtu.be/mJ7gbfwON8o


От georg
К Куст (21.02.2019 15:49:39)
Дата 21.02.2019 18:05:56

Re: Подробнее про...


>>Это Ваша точка зрения. Лично я считаю, что Путин непроверенную информацию не озвучивает. Я не думаю, что он важную информацию получает только из одного источника и, тем более, не проверяет её перед использованием для своих заявлений, не та школа.
>
>Кто-то ведь дал ему это в руки.
>https://youtu.be/oWzIor81SfY
Не готов комментировать.

>Гражданский из Ту-160. Он сам придумал, или тоже подкинули идею?
>https://youtu.be/8-h85Q8UqQc
Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.

>"СССР и галоши" Тут уже отсебятина.
>https://youtu.be/mJ7gbfwON8o
Ну да, отсебятина. Но может она обоснованная, хотя бы частично. Вы точно уверены, что африканцы не носили наших галош?


С уважением.


От Куст
К georg (21.02.2019 18:05:56)
Дата 25.02.2019 12:13:53

Re: Подробнее про...


>>Гражданский из Ту-160. Он сам придумал, или тоже подкинули идею?
>>https://youtu.be/8-h85Q8UqQc
>Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.


Можно, конечно, и на танке пахать, и на МБР за 15 минут на Камчатку улететь. Возможно, только "Газпром" осилит у себя такой "бизнес-джет", на несколько персон. "Мечты сбываются".
Наберите в Яндексе: "ту-160 пассажирский вариант".
https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2270456&win=373&text=ту-160%20пассажирский%20вариант

Например вот:
https://www.bbc.com/russian/features-42820724

Гражданский авиалайнер на базе ракетоносца Ту-160. Реально ли?
Павел Аксенов
Русская служба Би-би-си
25 января 2018

Ту-160 - самый большой боевой самолет в мире, но сможет ли он стать авиалайнером?
Президент России Владимир Путин предложил разработать гражданскую версию сверхзвукового пассажирского самолета на базе стратегического бомбардировщика Ту-160.

Эту информацию Би-би-си подтвердил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Путин действительно предложить подумать о возможности создания такого самолета", - сказал он.

В четверг Путин побывал в Казани и наблюдал за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин". "Надо сделать гражданскую версию", - процитировали президента информационные агентства.

"Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - объяснил президент.

Конверсия
В истории есть немало примеров, когда коммерческие авиалайнеры удавалось успешно переделать в военные самолеты, есть и примеры обратной конверсии. Тем не менее, большинство успешных проектов в современной гражданской авиации все-таки разрабатывались специально для перевозки пассажиров.

Самые известные и успешные проекты конверсии бомбардировщиков в пассажирские самолеты - советские авиалайнеры Ту-104 и Ту-114. Первый был переделан из реактивного бомбардировщика Ту-16, второй - из стратегического бомбардировщика Ту-95 с турбовинтовыми двигателями, который в модернизированном варианте остается на вооружении российских ВВС до сих пор.

Владимир Путин высказал идею о конверсии Ту-160 после того, как посмотрел на его демонстрационный полет
В обоих случаях главной причиной разработки лайнеров на основе бомбардировщиков была попытка сэкономить средства, время и ресурсы конструкторских бюро. Однако и в том, и в другом случае гражданская версия сильно отличалась от военной.
И в том и в другом случае инженерам пришлось практически полностью переделывать фюзеляж. Во-первых, для пассажирского самолета не годилась схема расположения крыла в середине фюзеляжа (схема "среднеплан"), гражданские авиалайнеры обычно строят по схеме "низкоплан".
Из Ту-95 вышел неплохой дальнемагистральный лайнер Ту-114
Во-вторых, диаметр фюзеляжа военного самолета обычно меньше, чем у гражданского, и его пришлось расширять при конверсии.

Тем не менее, в обоих случаях конструкторам удалось создать довольно удачные для своего времени пассажирские самолеты на основе военных. Правда, ни гражданские, ни военные версии этих самолетов не были сверхзвуковыми.
Где разместить салон?
В случае с Ту-160 все намного сложнее.
Это стратегический бомбардировщик, способный нести ядерное оружие. Его называют сверхзвуковым, поскольку он действительно способен развивать скорость до 1800 км/ч, однако это происходит в режиме форсажа и используется в боевых условиях. В таком режиме двигатели ракетоносца сжигают большое количество топлива.

Обычный полет Ту-160 проходит на скорости ниже скорости звука.
https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/B62B/production/_99753664_tass_180438.jpg
На этом снимке хорошо видна разница между Ту-95 (вверху), из которого получился пассажирский самолет, и Ту-160
Пассажирские же самолеты, такие как Concorde и советский Ту-144, большую часть своего полета совершали на сверхзвуковой скорости.
Двигатели не могут долгое время работать в режиме форсажа, поскольку это приведет к неприемлемому расходу топлива. Именно это свойство бомбардировщика (как и современных истребителей) - лететь в дозвуковом режиме и на короткое время преодолевать звуковой барьер - накладывает отпечаток на его конструкцию.
В отличие от "классической" схемы бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95, Ту-160 построен по интегральной схеме, при которой фюзеляж самолета также создает подъемную силу - он как бы является частью крыла, его продолжением.
Его центральная часть (центроплан) намного больше, чем у самолетов "классической" схемы, а консоли крыла отклоняются назад для того, чтобы снижать сопротивление воздуха после перехода на сверхзвуковую скорость. Такая схема нужна для того, чтобы самолет был устойчив в дозвуковом и сверхзвуковом режимах полета.

Как рассказал Би-би-си авиационный эксперт Вадим Лукашевич, который в прошлом работал конструктором в КБ "Сухого", подобная схема Ту-160, удобная именно для двух режимов полета, исключает возможность размещения пассажирского салона в фюзеляже.
По его словам, самой большой проблемой Ту-160 является сильно укрепленная и массивная силовая конструкция центроплана, которая находится в самом центре самолета. По ее краям установлены узлы крепления поворотных консолей крыла - тех самых, которые откланяются назад при переходе самолета на сверхзвуковую скорость.

"Эта штука - главное в самолете. Она находится в самом центре. Там в принципе невозможно разместить никакой пассажирский салон", - сказал он.
Поскольку эта конструкция является основой, скелетом всего самолета, переделать Ту-160 в пассажирский без фундаментального изменения конструкции невозможно. Единственная возможность поместить где-либо пассажиров - это два довольно больших бомбоотсека, расположенных впереди и позади центроплана.

Самолет для бизнесменов
Другой авиационный эксперт, руководитель отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, рассказал Би-би-си, что современные технологии позволяют рассчитывать на появление нового сверхзвукового самолета.
Однако, по его словам, эти технологии - прежде всего в области двигателей и аэродинамики - пока что позволяют рассчитывать на появление небольшого пассажирского самолета класса бизнес-джет.

"Это вещь, как мы понимаем, штучная, актуальная только для тех людей, для кого время дороже", - сказал он. По словам Пантелеева, разговоры о массовых перевозках сейчас выглядят как утопия.
"Но, с другой стороны, когда президент Кеннеди, признавая, что первыми в космос отправили человека русские, ставил задачу сделать так, чтобы первым человеком, вступившим на Луну, стал американец, он тоже говорил смелые слова. Но, как мы помним, спустя какое-то время, американцы прогулялись по Луне", - сказал эксперт.

Будущее сверхзвуковой авиации
Это уже как минимум второй случай за месяц, когда Путин заговорил о сверхзвуковом пассажирском самолете. 1 января он участвовал в эфире программы "Время" Первого телеканала, и, вспоминая самые яркие события последних 50 лет, отдельно выделил создание сверхзвукового авиалайнера, сказав, что это "вообще было что-то невообразимое".
В истории авиации существовало два сверхзвуковых авиалайнера, оба появились в 1970-х годах: советский Ту-144 и англо-французский Concorde.

Однако эти проекты были скорее имиджевыми - полеты на сверхзвуковой скорости оказались слишком дорогими, и в итоге советский проект свернули после семи месяцев эксплуатации, а британо-французский - после 27 лет.
В настоящее время в мире существует несколько международных программ разработки сверхзвуковых лайнеров, в нескольких из них принимает участие Россия. Кроме того, свои проекты есть и у российских конструкторских бюро.

В 2005 году Путин летал на Ту-160 в кресле командира экипажа
В конце ноября 2017 года в Московском авиационном институте состоялся форум Aerospace Science Week. На нем, в частности, обсуждались программы разработки сверхзвуковых авиалайнеров.

Руководитель Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышев рассказывал на форуме, что российские специалисты участвуют в трех международных проектах в области сверхзвуковой пассажирской авиации - Hisac, Hexafly и Rumble.

Все три проекта не ставят целью создать конечный коммерческий продукт. Их главная задача - исследовать свойства сверхзвукового и гиперзвукового аппарата. По его словам, сейчас авиастроители создают еще только концепцию такого самолета.

В интервью Би-би-си Чернышев тогда сказал, что российские специалисты имеют богатый опыт создания сверхзвуковых самолетов, а в некоторых областях его вполне можно считать уникальным. По его словам, в России сильная аэродинамическая школа, большой опыт проведения испытаний, в том числе и в экстремальных условиях, инженеры хорошо разбираются в вопросах прочности конструкций и материалов. В России также "традиционно сильная школа материаловедов", добавил он.

"Мой субъективный прогноз: на горизонте 2030-35 года появится [бизнес-джет]. Академик Погосян считает, что между 2020-м и 2030 годом. Десять лет он им дал. Это так, но все-таки ближе к 2030 году", - сказал Чернышев.

От georg
К Куст (25.02.2019 12:13:53)
Дата 25.02.2019 16:51:41

Re: Подробнее про...


>Гражданский авиалайнер на базе ракетоносца Ту-160. Реально ли?
Президент вряд-ли заявил бы такое пожелание не обсудив этот вопрос с профессионалами. Не то человек. А посыл его заявления по этому вопросу простой, надо делать, пришло время, государство даёт зелёную улицу и поддержит финансированием, тем более, что научно-производственная и технологическая база на сегодня уже имеются. Это политическое заявление для реализации коммерческого проекта в плане конверсии, думаю, те, кому оно было послано, услышали. И даже если этот проект будет реализован не для среднестатистического пассажира из-за большой цены на билеты, хочу спросить, и что? Если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди у которых их очень много. И этим людям хватит денег на дорогие билеты. Появятся компании, которые будут эти самолёты эксплуатировать. Компании будут получать прибыли, платить в бюджет налоги. В процессе эксплуатации будут нарабатываться новые технологии и технические решения и т.д. Одни плюсы. А поскольку сейчас ни одна компания не будет работать себе в убыток за голую идею, этот проект выведут на определённую рентабельность, либо вообще не будут делать. Но тогда президент не стал бы об этом говорить на публику. Так что ждём вести с полей по этому вопросу...


С уважением.



От alexku69
К georg (25.02.2019 16:51:41)
Дата 25.02.2019 20:39:16

Re: Подробнее про...

Добрый вечер!

"Не тот человек" сказал следующее - "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. "

Какая другая ситуация в стране? Почему ему эксперты не подсказали, что ситуация намного хуже нежели в годы нерентабельности Ту-144?


С уважением, Алексей.

От georg
К alexku69 (25.02.2019 20:39:16)
Дата 25.02.2019 23:22:15

Re: Подробнее про...

>Добрый вечер!

>"Не тот человек" сказал следующее - "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. "

>Какая другая ситуация в стране? Почему ему эксперты не подсказали, что ситуация намного хуже нежели в годы нерентабельности Ту-144?
Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

>С уважением, Алексей.

Взаимно.

От alexku69
К georg (25.02.2019 23:22:15)
Дата 26.02.2019 08:34:35

Re: Подробнее про...

Доброе утро!

>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?

С уважением, Алексей.


От georg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 13:58:20

Re: Подробнее про...

>Доброе утро!

>>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.
>
>Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?
Вы меня об этом спрашиваете? Я не экономист, я только связал высказывания ответственных лиц в логическую цепочку и сделал на этом основании некие выводы. Насколько они будут верными покажет будущее. Только и всего...

>С уважением, Алексей.

Взаимно.


От serg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 12:15:36

Вам не надоело дискутировать по вопросам веры? (-)


От alexku69
К georg (21.02.2019 18:05:56)
Дата 21.02.2019 19:38:15

Re: Подробнее про...

Добрый вечер!

>Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.

С учетом разрабокти Ту-16 делали Ту-104. Немало взяли. Но все же это не переделка Барсука.
Путин, кстати, потом поправился - предложил с учетом модернизации Ту-160 РАЗРАБАТЫВАТЬ пассажирский суперсоник...

С уважением, Алексей

От georg
К alexku69 (21.02.2019 19:38:15)
Дата 21.02.2019 19:55:20

Re: Подробнее про...

>Добрый вечер!

>>Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.
>
>С учетом разрабокти Ту-16 делали Ту-104. Немало взяли. Но все же это не переделка Барсука.
>Путин, кстати, потом поправился - предложил с учетом модернизации Ту-160 РАЗРАБАТЫВАТЬ пассажирский суперсоник...
Да пусть разрабатывают. Для наших расстояний это актуально. Не вижу, почему этот проект вызывает вопросы. Я думаю, что инженеры что надо уберут, что надо добавят, но самолёт такой нужен и хорошо, что этим занялись.

>С уважением, Алексей

Взаимно.

От alexku69
К georg (21.02.2019 19:55:20)
Дата 22.02.2019 09:15:58

Re: Подробнее про...

Добрый день!

Да и я говорю пусть разрабатывают. Пусть делают хоть что-то. Я вообще считаю, что у нас не растет ничего именно из-за отсутствия значимых проектов. А тут глядишь, хотя бы инженерная мысль будет воспитываться на реальных проектах. Только вот не надо больше суперджетов и эмэсов. Вернее бездумной кооперации в надежде, что войдем на рынок и "купим пиджак с отливом и в ялту"... нет. места за столом все заняты, и нам место не то, что в прихожей, но вообще в будке пристроенной к зданию. да и то если сами построим....
Надо для своей страны начать что-то делать, а не ожидать, когда наши товары хлынут рекой на запад... Хотя бы газификацию страны провести, жилье достойное всем построить. И сблизить страну. Вернуть всю авиацию, что была.

С уважением, Алексей.

От 142
К georg (21.02.2019 19:55:20)
Дата 22.02.2019 08:25:22

Re: Подробнее про...

>>Добрый вечер!
>
>>>Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.
>>
>>С учетом разрабокти Ту-16 делали Ту-104. Немало взяли. Но все же это не переделка Барсука.
>>Путин, кстати, потом поправился - предложил с учетом модернизации Ту-160 РАЗРАБАТЫВАТЬ пассажирский суперсоник...
>Да пусть разрабатывают. Для наших расстояний это актуально. Не вижу, почему этот проект вызывает вопросы. Я думаю, что инженеры что надо уберут, что надо добавят, но самолёт такой нужен и хорошо, что этим занялись.

>>С уважением, Алексей
>
>Взаимно.

Доброго.
Мы (и не только) уже это проходили.
ТУ-144
С уваж.
142

От georg
К 142 (22.02.2019 08:25:22)
Дата 22.02.2019 15:28:56

Re: Подробнее про...

>>>Добрый вечер!
>>
>>>>Не вижу ничего криминального. Из гражданских военные делали, почему нельзя наоборот. Думаю сделают и сделают неплохо. Наши инженеры толковые.
>>>
>>>С учетом разрабокти Ту-16 делали Ту-104. Немало взяли. Но все же это не переделка Барсука.
>>>Путин, кстати, потом поправился - предложил с учетом модернизации Ту-160 РАЗРАБАТЫВАТЬ пассажирский суперсоник...
>>Да пусть разрабатывают. Для наших расстояний это актуально. Не вижу, почему этот проект вызывает вопросы. Я думаю, что инженеры что надо уберут, что надо добавят, но самолёт такой нужен и хорошо, что этим занялись.
>
>>>С уважением, Алексей
>>
>>Взаимно.
>
>Доброго.
>Мы (и не только) уже это проходили.
>ТУ-144
Согласен, мы много чего проходили и это правильно. Развитие науки и технологий осуществляется на основе некоторых отработанных элементов. Без этого никак.
>С уваж.

Взаимно.