От pskovski
К All
Дата 26.09.2018 11:39:05
Рубрики Современность;

Атомный подводный крейсер «Казань» в море

К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (885М, шифр «Ясень-М»), сделанные во время первого выхода корабля на заводские ходовые испытания из Северодвинска 24 сентября 2018 года.

Корабль построен для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) в Северодвинске. Официальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань»(заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и СМП на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект 08851 разработан АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

Вывод атомного подводного крейсера «Казань» из цеха СМП в спусковой плавучий док "Сухона" был произведен 31 марта 2017 года, а физический спуск корабля на воду из плавучего дока был осуществлен 8 апреля 2017 года.

Сдача корабля по условиям контракта 2011 года была намечена на декабрь 2017 года, однако фактически произойдет в лучшем случае только в 2019 году.

Построенный для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (шифр «Ясень-М») выходит на заводские ходовые испытания из Северодвинска, 24.09.2018 (с) CrazyMk / forums.airbase.ru

От Dimas
К pskovski (26.09.2018 11:39:05)
Дата 01.12.2018 22:54:14

апрк «Князь Владимир» вышел на заводские ходовые испытания ...

https://bmpd.livejournal.com/3436893.html

Как сообщают, 28 ноября 2018 года из Северодвинска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания (ЗХИ) завершенный строительством для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) головной атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (шифр «Борей-А») «Князь Владимир» (заводской номер 204).



Головной атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (шифр «Борей-А») «Князь Владимир» (заводской номер 204) в первом выходе на заводские ходовые испытания из Северодвинска, 28.11.2018 (с) forums.airbase.ru

От Uzel
К Dimas (01.12.2018 22:54:14)
Дата 04.12.2018 10:00:35

Re: апрк «Князь

>https://bmpd.livejournal.com/3436893.html

> Как сообщают, 28 ноября 2018 года из Северодвинска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания (ЗХИ) завершенный строительством для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) головной атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (шифр «Борей-А») «Князь Владимир» (заводской номер 204).

>

>Головной атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (шифр «Борей-А») «Князь Владимир» (заводской номер 204) в первом выходе на заводские ходовые испытания из Северодвинска, 28.11.2018 (с) forums.airbase.ru

А чего у него с огнями-то?
Проблеск и кормовой?

От 142
К pskovski (26.09.2018 11:39:05)
Дата 26.09.2018 16:29:52

Re: Атомный подводный...

>К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (885М, шифр «Ясень-М»), сделанные во время первого выхода корабля на заводские ходовые испытания из Северодвинска 24 сентября 2018 года.
>
>Корабль построен для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) в Северодвинске. Официальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань»(заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и СМП на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект 08851 разработан АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

>Вывод атомного подводного крейсера «Казань» из цеха СМП в спусковой плавучий док "Сухона" был произведен 31 марта 2017 года, а физический спуск корабля на воду из плавучего дока был осуществлен 8 апреля 2017 года.

>Сдача корабля по условиям контракта 2011 года была намечена на декабрь 2017 года, однако фактически произойдет в лучшем случае только в 2019 году.
>
>Построенный для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (шифр «Ясень-М») выходит на заводские ходовые испытания из Северодвинска, 24.09.2018 (с) CrazyMk / forums.airbase.ru

Доброго.
А что за наплывы у нее по бортам, в конце рубки?
А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?
С уваж.
142

От nick191
К 142 (26.09.2018 16:29:52)
Дата 26.09.2018 22:10:41

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?

Чем плох "Штырь" или "Иволга"? Просто, дешево, "сердито" и надежно.
С уважением, nick191.

От 142
К nick191 (26.09.2018 22:10:41)
Дата 27.09.2018 08:40:40

Re: Атомный подводный...

>Здравствуйте.

>>А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?
>
>Чем плох "Штырь" или "Иволга"? Просто, дешево, "сердито" и надежно.
>С уважением, nick191.

Доброго дня.
21 век на дворе, однако и вручную?
Если только как запасная.
С уваж.
142

От KM
К 142 (27.09.2018 08:40:40)
Дата 27.09.2018 11:55:24

Re: Атомный подводный...

Добрый день!

>>>А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?
>>Чем плох "Штырь" или "Иволга"? Просто, дешево, "сердито" и надежно.
>21 век на дворе, однако и вручную?

Космонавты на МКС сами гайки крутят и дырки сверлят. А ему, видите ли, антенну вооружить ручками уже впадлу.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К KM (27.09.2018 11:55:24)
Дата 27.09.2018 14:21:51

Re: Атомный подводный...

>Добрый день!

>>>>А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?
>>>Чем плох "Штырь" или "Иволга"? Просто, дешево, "сердито" и надежно.
>>21 век на дворе, однако и вручную?
>
>Космонавты на МКС сами гайки крутят и дырки сверлят. А ему, видите ли, антенну вооружить ручками уже впадлу.

>С уважением, КМ

Привет.
Я представляю впечатления посетителя кормилицы (С-189) Николая после просмотра этих фото.
Это ЧО с 50-х годов все живет?
А ты сам хоть раз вооружал штырь не в падлу? Особливо не телескопической. Токмо у меня все просил антеннку.)))
Кста, я не один штырь ломал при проходе С-142 под разводным мостом(чичас его нарекли О. Калпака, хотя народ по старому величает его, даже латыши).
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К 142 (27.09.2018 14:21:51)
Дата 27.09.2018 15:18:03

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>А ты сам хоть раз вооружал штырь не в падлу? Особливо не телескопической. Токмо у меня все просил антеннку.)))

Вахтённый ахвицер постоянно вооружал/убирал "Штырь", "совокупясь" с сигнальщиком. В чем проблема? Главное, чтобы под рукой кувалда свинцовая была.

>Кста, я не один штырь ломал при проходе С-142 под разводным мостом(чичас его нарекли О. Калпака, хотя народ по старому величает его, даже латыши).

За порчу казенного имущества виновных должны были подвергать высшей мере наказания - рублем!

С уважением, nick191.

От 142
К nick191 (27.09.2018 15:18:03)
Дата 27.09.2018 16:32:09

Re: Атомный подводный...

>Здравствуйте.

>>А ты сам хоть раз вооружал штырь не в падлу? Особливо не телескопической. Токмо у меня все просил антеннку.)))
>
>Вахтённый ахвицер постоянно вооружал/убирал "Штырь", "совокупясь" с сигнальщиком. В чем проблема? Главное, чтобы под рукой кувалда свинцовая была.

>>Кста, я не один штырь ломал при проходе С-142 под разводным мостом(чичас его нарекли О. Калпака, хотя народ по старому величает его, даже латыши).
>
>За порчу казенного имущества виновных должны были подвергать высшей мере наказания - рублем!

>С уважением, nick191.

Эт не ко мне. По проходу узкости я тревожил во 2-м.
Но "музыку ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР от моста" и бляяяяя от меня было слышно даже во втором.)))
С увж.
142

От nick191
К 142 (27.09.2018 16:32:09)
Дата 27.09.2018 18:13:49

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>Эт не ко мне. По проходу узкости я тревожил во 2-м.

Почему именно во втором?

С уважением, nick191.

От 142
К nick191 (27.09.2018 18:13:49)
Дата 28.09.2018 09:03:43

Re: Атомный подводный...

>Здравствуйте.

>>Эт не ко мне. По проходу узкости я тревожил во 2-м.
>
>Почему именно во втором?

>С уважением, nick191.
Командир второго отсека. + рубка акустиков и радистов. ХЕХЕ и + КК)))
С уваж.
142

От nick191
К 142 (28.09.2018 09:03:43)
Дата 28.09.2018 12:35:05

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>>>Эт не ко мне. По проходу узкости я тревожил во 2-м.
>>
>>Почему именно во втором?

>Командир второго отсека. + рубка акустиков и радистов. ХЕХЕ и + КК)))

А кто же "сидел на БИПе"?

С уважением, nick191.

От 142
К nick191 (28.09.2018 12:35:05)
Дата 28.09.2018 15:44:37

Re: Атомный подводный...

>Здравствуйте.

>>>>Эт не ко мне. По проходу узкости я тревожил во 2-м.
>>>
>>>Почему именно во втором?
>
>>Командир второго отсека. + рубка акустиков и радистов. ХЕХЕ и + КК)))
>
>А кто же "сидел на БИПе"?

>С уважением, nick191.
У нас БИПа не было, даже планшета.
С-142 (лягушка), 1980 г. лодка второй линии, занимались обеспечением всех подряд. Из морей и Балтийска не вылезали. Просрочены все межремонтные сроки и только когда чуть не угробились (как то рассказывал)поставили на прикол у ангара, где она благополучно и утопла возглавляя прискорбный список.
С уваж.
142

От nick191
К 142 (28.09.2018 15:44:37)
Дата 28.09.2018 20:22:41

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>>А кто же "сидел на БИПе"?

>У нас БИПа не было, даже планшета.

>С-142 (лягушка), 1980 г. лодка второй линии, занимались обеспечением всех подряд. Из морей и Балтийска не вылезали. Просрочены все межремонтные сроки и только когда чуть не угробились (как то рассказывал)поставили на прикол у ангара, где она благополучно и утопла возглавляя прискорбный список.

Это что же, планшетом Ш-26 вы там только "поляну застилали"?

С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (28.09.2018 20:22:41)
Дата 29.09.2018 10:51:46

Re: Атомный подводный...

:0))))))))))) !
С ув.

От KM
К 142 (27.09.2018 14:21:51)
Дата 27.09.2018 14:59:10

Re: Атомный подводный...

Добрый день!

>Я представляю впечатления посетителя кормилицы (С-189) Николая после просмотра этих фото.

Мой сын сводил жену на Б-413 в Калининграде. Она была в ужасе. После этого в С-189 лезть категорически отказалась. Надеюсь, своего свёкра после этого ещё больше зауважала )))

>Это ЧО с 50-х годов все живет?
>А ты сам хоть раз вооружал штырь не в падлу? Особливо не телескопической. Токмо у меня все просил антеннку.)))

Не раз помогал сигнальщику в этом занятии. Ничего сложного не вижу. Зачем громоздить ещё одно выдвижное устройство, когда есть такой простой и надёжный дивайс?

>Кста, я не один штырь ломал при проходе С-142 под разводным мостом(чичас его нарекли О. Калпака, хотя народ по старому величает его, даже латыши).

Надо его перекалпачить, перекалпаковать.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К 142 (27.09.2018 08:40:40)
Дата 27.09.2018 09:13:19

Re: Атомный подводный...

Здравствуйте.

>>>А вместо телескопического штыря (который устанавливается вручную) ничего так и не придумали. Или это другой девайс?
>>
>>Чем плох "Штырь" или "Иволга"? Просто, дешево, "сердито" и надежно.

>Доброго дня.
>21 век на дворе, однако и вручную?
>Если только как запасная.

Вы же знаете, что "антенн много не бывает". Пусть даже и "запасных-резервных".
С уважением, nick191.