От
|
KM
|
К
|
142
|
Дата
|
06.09.2018 21:29:20
|
Рубрики
|
Современность; Байки;
|
Re: Кого-нибудь вот...
Добрый день!
>Вот из воспоминаний В.Ф. Тамман командир минзага Л-20.
Странновато. До того, как лечь на грунт на глубине 115 м:
из кингстона цистерны быстрого погружения была вырвана уплотнительная резина. Л-20 резко пошла вниз и на глубине 60 метров ударилась обтекателем гидроакустической станции о кекур - выступающую со дна моря гранитную скалу.
>"С большим трудом я вывел лодку на глубину 115 метров и лег на грунт с небольшим дифферентом на корму.
В районе Нордкапа вообще очень крутой материковый склон. Возможно, их не присосало, а заклинило в подводных скалах.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
nick191
|
К
|
KM (06.09.2018 21:29:20)
|
Дата
|
06.09.2018 22:56:27
|
Re: Кого-нибудь вот...
Здравствуйте.
>>Вот из воспоминаний В.Ф. Тамман командир минзага Л-20.
>Странновато. До того, как лечь на грунт на глубине 115 м:
>из кингстона цистерны быстрого погружения была вырвана уплотнительная резина. Л-20 резко пошла вниз и на глубине 60 метров ударилась обтекателем гидроакустической станции о кекур - выступающую со дна моря гранитную скалу.
>>"С большим трудом я вывел лодку на глубину 115 метров и лег на грунт с небольшим дифферентом на корму.
>
>В районе Нордкапа вообще очень крутой материковый склон. Возможно, их не присосало, а заклинило в подводных скалах.
При бомбежке ПЛ получила повреждения, в т.ч. донно-забортной арматуры (негерметичен кингстон ЦБП). Но командир все-равно не продувал полностью ЦГБ, а только "дал воздух", иными словами - "пузырь", иначе, при выходе воздуха на поверхность можно было потерять скрытность. То же касается и ЦБП. Наверняка ее продули не полностью. Еще непонятно, почему повышенное давление было только в носовых отсеках. Может быть при ударе о скалу появилась течь?
С уважением, nick191.