От
|
ZKV
|
К
|
ZKV
|
Дата
|
28.05.2018 00:48:41
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Кучно пошли
Ограничение глубины старта (стартовый коридор) у БРПЛ с ЖРД обусловлено особенностями конструкции и необходимостью сохранения прочности конструкции БР от деформации внешним давлением на глубине старта. Для БРПЛ РДТТ примерно те же соображения, но с особенностями РДТТ и техническими решениями для выброса БР с привычного стартового коридора на границу сред вода-водух. Ибо до РДТТ все БРПЛ были жидкостными (с маленькими исключениями)...
>Стартовый коридор глубины одинаков у БРПЛ с РДТТ и ЖРД... Примерно одинаков по тактическим соображениям...
>>Здравствуйте.
>>Я верил, что "китайцы" не смолчат!
>>>"Китайская обчественность" не может молчать. Жидкостные БРПЛ стартуют на рулевых блоках , а твердотопливные выбрасываются из шахты (выражаясь по-простому) пороховыми аккумуляторами давления, и запуск двигателя у них происходит уже выше границы сред (воды и воздуха). Поэтому, выйдя из шахты, как просто болванка, у Булавы двигатель запускается уже в воздухе. Собственно как и у супостата. Отсюда видимо...
>>и ограничение глубины стрельбы БРПЛ с РДТТ?
>>С уважением, nick191.