От KM
К georg
Дата 06.12.2017 14:32:01
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.

https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (06.12.2017 14:32:01)
Дата 06.12.2017 19:14:04

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!

>Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

>И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.
Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."

>https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


>С уважением, КМ


Взаимно.

От KM
К georg (06.12.2017 19:14:04)
Дата 06.12.2017 20:35:15

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."

https://www.youtube.com/watch?v=y65I2zlYjTg

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (06.12.2017 20:35:15)
Дата 07.12.2017 00:03:32

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!

>>Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."
>
>https://www.youtube.com/watch?v=y65I2zlYjTg
Да книжки то меня Господь писать не сподобил, а вот некоторые моменты из моей подводницкой службы вспоминаются. Вернее они и не забывались никогда, уж больно они эмоционально воспринимались в своё время, поэтому и отпечатались в памяти, как наскальная живопись. У каждого подводника, наверное, есть в памяти такие отпечатки. У кого-то их побольше, у кого-то поменьше. И ирония здесь не уместна, я так думаю. Во всяком случае, тогда, было не до смеха. И не только мне.

>С уважением, КМ


Взаимно.


От nick191
К KM (06.12.2017 20:35:15)
Дата 06.12.2017 20:59:48

+100500 (-)


От nick191
К KM (06.12.2017 14:32:01)
Дата 06.12.2017 17:31:44

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.
>Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

>И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.

> https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


Гугл, подлец, переводит некачественно с "аргентинского". Чего там еще пишут по ссылке-то?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.12.2017 17:31:44)
Дата 06.12.2017 20:33:29

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>Гугл, подлец, переводит некачественно с "аргентинского". Чего там еще пишут по ссылке-то?

Звонки осуществлялись тремя группами: первые четрыре между 01:11 and 01:50 (доклады об аварии). Второй разговор произошёл в 06:10 (о сокращении времени пребывания в море) и последние два (об исправлении повреждений и погружении) в 07:36 15 ноября. Информация сопровождалась соответствующими текстовыми донесениями.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)