>>Не знаю. Я о солёности, а не о носителе. Впрочем, если испытывать влияние солёности на работу АБ, то для этого подойдёт любой носитель, способный держаться на воде. Для этого даже сама торпеда не нужна.
>
>Ну так вообще нефиг было "в моря ходить". Налили бы воды в бассейн и "солили" скока надо. Не так ли?
Если принять на веру официальную версию нахождения двух спецов с Дагдизеля на учениях, то она не соответствует логическому объяснению о проверке торпедной батареи или торпеды с новой батареей. На таких учениях такими проверками не занимаются. Что-то я рано точку поставил. Вопрос остался открытым.
>С уважением, nick191.
>Если принять на веру официальную версию нахождения двух спецов с Дагдизеля на учениях, то она не соответствует логическому объяснению о проверке торпедной батареи или торпеды с новой батареей. На таких учениях такими проверками не занимаются. Что-то я рано точку поставил. Вопрос остался открытым.
Да, не должны были заниматься. Но времена были такие, средств не хватало, приходилось идти на нарушения принятых норм.
>Да, не должны были заниматься. Но времена были такие, средств не хватало, приходилось идти на нарушения принятых норм.
Именно так. "Крутились" как могли.
Осенью 1998 года, во время совмещенных заводских ходовых и приемо-передаточных испытаний одной из пл, инозаказчику параллельно пытались "втюхать сырую торпеду".
Расчет был простым: если торпеда успешно "отработает" на испытаниях, иностранцы ее купят. Если же нет, то, по крайней мере, "проведут испытания изделия".
В результате, при проведении стрельб, три из выстреленных торпед утонули. От стрельбы четвертой отказались, ибо стало ясно, что никто эту "железяку" покупать не станет.