От Сергей
К All
Дата 09.08.2017 23:53:12
Рубрики Прочее; Матчасть;

Авария "М-351"

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1641156.html
ignorare legis est lata culpa

От Dimas
К Сергей (09.08.2017 23:53:12)
Дата 10.08.2017 21:13:52

Re: Авария "М-351"

В 2001 году книжка небольшая вышла:

Белозеров Р.А. "Рожденные дважды"
Серия: Подводное кораблестроение. Прошлое, настоящее, будущее. выпуск №15.
Издательство: СПб: Малахит. Переплет: мягкий; 102 страниц



От nick191
К Dimas (10.08.2017 21:13:52)
Дата 15.08.2017 11:25:32

Re: Авария "М-351"

Здравствуйте.

>Белозеров Р.А. "Рожденные дважды"
>Серия: Подводное кораблестроение. Прошлое, настоящее, будущее. выпуск №15.
>Издательство: СПб: Малахит. Переплет: мягкий; 102 страниц

Эта история весьма живописно описана в рассказе "Черная жемчужина" из книги "Не пли" О.Фадеева.
Издательство "Золотая буква", Тверь, 2005 год.
https://www.bookvoed.ru/book?id=3490149
С уважением, nick191.

От KM
К Сергей (09.08.2017 23:53:12)
Дата 10.08.2017 11:55:32

Реальный триллир

Добрый день!
>
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1641156.html

На штурме глубины пишут, что водолазов по итогам наградили, а подводников хорошо если не наказали.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (10.08.2017 11:55:32)
Дата 10.08.2017 13:27:05

Re: Реальный триллир

>Добрый день!
>>
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1641156.html
>
>На штурме глубины пишут, что водолазов по итогам наградили, а подводников хорошо если не наказали.

Наверняка стоило бы кого то из подводников наказать, а кого то и наградить. У нас же обычно такие случаи детально не расследуются в отличии от амеров.
ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (10.08.2017 13:27:05)
Дата 10.08.2017 16:50:12

Re: Реальный триллир

Добрый день!

>У нас же обычно такие случаи детально не расследуются в отличии от амеров.

Для подобного вывода необходимо принимать участие в целом ряде расследований таких случаев, либо каким-либо иным способом получить официальную и истинную картины аварий. Причём как у нас, так и у американцев.

Я могу похвастаться только одним происшествием, которое мне известно в деталях как с официальной стороны, так и из общения с непосредственными участниками событий. Это случай со "Шведским комсомольцем". В том деле никаких существенных деталей происшествия в официальной версии не было упущено или скрыто.

Но у вас, очевидно, более обширный опыт.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (10.08.2017 16:50:12)
Дата 10.08.2017 20:11:09

Re: Реальный триллир

>Добрый день!

>>У нас же обычно такие случаи детально не расследуются в отличии от амеров.
>
>Для подобного вывода необходимо принимать участие в целом ряде расследований таких случаев, либо каким-либо иным способом получить официальную и истинную картины аварий. Причём как у нас, так и у американцев.

>Я могу похвастаться только одним происшествием, которое мне известно в деталях как с официальной стороны, так и из общения с непосредственными участниками событий. Это случай со "Шведским комсомольцем". В том деле никаких существенных деталей происшествия в официальной версии не было упущено или скрыто.

>Но у вас, очевидно, более обширный опыт.
Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований. Помню в советское время в журнале ТМ прочитал такой исторический анекдот. Опингейммер Гровсу (или наоборот) перед тем, когда был взорвано первое устройство говорит: "давай прикупим в Вашингтоне, возле Капитолия по домику". Тот -"Зачем?" - Ну если устройство не взорвется, остаток жизни мы проведем отвечая на вопросы парламентских комиссий, куда мы дели столько денег."

ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (10.08.2017 20:11:09)
Дата 10.08.2017 21:14:11

Re: Реальный триллир

Добрый день!

>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.

Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (10.08.2017 21:14:11)
Дата 10.08.2017 21:53:53

Re: Реальный триллир

>Добрый день!

>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>
>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Вот вам информация из Вики, перево гугла.
https://en.wikipedia.org/wiki/Naval_Board_of_Inquiry
Военно-морская Комиссия по расследованию
Из Википедии, свободной энциклопедии
Военно-морская следственная комиссия и военно-Морская следственная комиссия, два вида Следственного судебного разбирательства, проведенного ВМС США в ответ на событие, которое негативно влияет на производительность, или репутацию, на флот или один из его кораблей или станций.

Содержание [скрыть]
1 созыва Совета
2 цель Совета
3 события или действия, призывающие к расследованию
4 заметных комиссий по расследованию
5 ссылки
6 внешние ссылки
Созыв Совета[править]
В зависимости от тяжести случая, Комиссия по расследованию может быть созвано секретарем Военно-Морского Флота, или меньшей орган отчетности в вышестоящий орган.

В любом случае, власти призывают к комиссии по расследованию должны быть полномочия превосходят полномочия, связанные с непредвиденным событием. Процесс может иногда быть до месяца, в зависимости от фортепиано YDP[разъяснение необходимости]. Последнюю минуту изменения и форматирования YDP и члены Совета директоров, сделают выполнение задания гораздо более сложным для младших членов Совета, чтобы получить отчет сделали.

Цель Совета[править]
Военно-морской комиссии по расследованию призваны изучить все особенности связаны с события, и определить факты и причины, корректирующие действия, и дисциплинарной ответственности, если предусмотрено выводов и предложений исследования.[1]

Событий или действий, призывающих к расследованию[редактировать]
Военно-Морская следственная комиссия может быть созвана для определения области логистики депо не поврежден и по многим причинам, например, когда морское судно:

выполняет плохо в боевой обстановке
оказывается неподготовленным в бой вокзала
это невозвратные
потерял в шторм
садится на мель
столкнулся с кораблем в нейтральной нации
сталкивается с другим военным кораблем
уничтожен в результате пожара или взрыва, находясь на стоянке
уничтожает урезка во время стыковки
имеет мятежного экипажа
несоблюдение утвержденных приказами или процедуры
Заметных комиссий по расследованию[редактировать]
Разрушение военного корабля США Мэн (1898) – обнаружили, что Мена был разрушен в результате внешнего шахта отнесена к Испании
Порт Чикаго стихийных бедствий (1944) – расследовала аварию, но не определяют причину взрыва
УСС свободы инцидент (1967) – установлено, что нападение израильских войск было вызвано судно быть расценены как египетское судно
Ссылки[редактировать]

ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (10.08.2017 21:53:53)
Дата 11.08.2017 08:24:08

Re: Реальный триллир

Добрый день!

>>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>>
>>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?
>

>Вот вам информация из Вики, перево гугла.
>https://en.wikipedia.org/wiki/Naval_Board_of_Inquiry
>Военно-морская Комиссия по расследованию

О чём и речь. Никакого парламентского расследования. Расследовала внутриведомственная комиссия ВМС. То, что она посчитала нужным довести до публики, то мы и знаем. И это, замечу, не рядовой случай, а крупнейшая послевоенная катастрофа. 300-летней традиции не просматривается.

На чём основана ваша вера в то, что эта комиссия проводит расследование лучше, чем какая-нибудь другая, осталось неясным.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (11.08.2017 08:24:08)
Дата 11.08.2017 08:56:59

Re: Реальный триллир

>Добрый день!

>>>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>>>
>>>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?
>>
>
>>Вот вам информация из Вики, перево гугла.
>>https://en.wikipedia.org/wiki/Naval_Board_of_Inquiry
>>Военно-морская Комиссия по расследованию
>
>О чём и речь. Никакого парламентского расследования. Расследовала внутриведомственная комиссия ВМС.
"....который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований..." .
>То, что она посчитала нужным довести до публики, то мы и знаем. И это, замечу, не рядовой случай, а крупнейшая послевоенная катастрофа. 300-летней традиции не просматривается.

>На чём основана ваша вера в то, что эта комиссия проводит расследование лучше, чем какая-нибудь другая, осталось неясным.
Ну и ладно.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ignorare legis est lata culpa

От Сергей
К KM (10.08.2017 21:14:11)
Дата 10.08.2017 21:24:32

Re: Реальный триллир

>Добрый день!

>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>
>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?
По Трешеру не скажу, не знаю. Но вот другая авария. https://www.youtube.com/watch?v=c67iu4DcrCI
ignorare legis est lata culpa

От nick191
К Сергей (10.08.2017 21:24:32)
Дата 15.08.2017 11:32:34

Re: Реальный триллир

Здравствуйте.

>>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>>
>>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?
>По Трешеру не скажу, не знаю. Но вот другая авария. https://www.youtube.com/watch?v=c67iu4DcrCI
>ignorare legis est lata culpa

В качестве примера "работы комиссии по расследованию" в США рекомендую прочесть монографию Нобелевского лауреата Р.Фейнмана "Мистер Фейнман едет в Вашингтон (Фейнман о расследовании инцидента с «Челленджером»"

С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (15.08.2017 11:32:34)
Дата 15.08.2017 15:18:18

Re: Реальный триллир

>Здравствуйте.

>>>>Все дело в публичности расследований. У нас не принято публично оглашать все расследование, включая выводы и доказательства. У англосаксов другой подход, который произрастает из 300 летней истории их парламентских расследований.
>>>
>>>Ну и как публично и парламентски расследовалась, например, катастрофа "Трешера"?
>>По Трешеру не скажу, не знаю. Но вот другая авария. https://www.youtube.com/watch?v=c67iu4DcrCI
>>ignorare legis est lata culpa
>
>В качестве примера "работы комиссии по расследованию" в США рекомендую прочесть монографию Нобелевского лауреата Р.Фейнмана "Мистер Фейнман едет в Вашингтон (Фейнман о расследовании инцидента с «Челленджером»"

http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_1_156_164.pdf

ignorare legis est lata culpa