От KM
К zas
Дата 26.10.2016 17:11:40
Рубрики Прочее;

Re: Тут вообще...

Добрый день!
>Привет!

>
http://maxpark.com/community/14/content/1900476

>В навигационных происшествиях основными виновниками являются командиры кораблей и капитаны судов. В данном случае аварийную ситуацию в контролируемой зоне ответственности создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВР Приморской флотилии. Он разрешил выход "Рефрижератора-13" из бухты, а его помощник, через короткий промежуток прибывший с ужина, вход С-178 в б. Золотой Рог. Оперативная служба информацию о выходящем судне на ПЛ не передала, постоянное наблюдение за их движением не организовала.

Безусловно, оперативная служба - разгильдяи и нарушители инструкций. И тем не менее главные виновники находились на мостиках. Это ведь не два поезда направить по одной колее навстречу. Корабли и суда способны безопасно разойтись и на гораздо более узких фарватерах, чем вход в Золотой Рог, если выполняют МППСС.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (26.10.2016 17:11:40)
Дата 27.10.2016 12:51:37

Почему тогда главным виновником называют старпома РФС?

Привет!

Третьи лица (ОД), выходит, имеют косвенное отношение к произошедшему. Что у командира пл, что у старпома РФС была возможность избежать столкновения, но они ей не воспользовались.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К zas (27.10.2016 12:51:37)
Дата 27.10.2016 13:59:18

Потому что РФС ударил в левый борт пл (-)


От nick191
К KM (27.10.2016 13:59:18)
Дата 27.10.2016 20:59:19

Re: Потому что...

Здравствуйте.
Кроме того, это РФС-13 смог потопить боевой корабль, а не наоборот.
С уважением, nick191.