От KM
К zas
Дата 26.10.2016 15:10:49
Рубрики Прочее;

Re: Получается там...

Добрый день!

>Ну это в целом понятно. Однако, если бы хоть один из участников "ДТП" действовал в соответствии с указаниями ОД (а мне кажется, что ОД там не просто по рации потрындеть сидит) и не менял самовольно курс, опасного сближения и последовавшего за ним столкновения не произошло бы.

ОД не ведёт корабли и суда как авиадиспетчер. Он даёт принципиальное "добро" на вход, назначает причал или якорную стоянку, организует буксиры и т. п. обеспечение. В лучшем случае он может проинформировать о встречных-поперечных и рекомедновать соблюдать осторожность.

> Иначе, нафига вообще все эти службы управления движением иметь, если каждый командир/капитан должен уметь самостоятельно уворачиваться?)

ОД и СУДС (или какой-нибудь радиотехнический пост) - это два разных человека. СУДС действительно наблюдает за обстановкой на радаре в реальном времени и должно предупреждать об опасном сближении и давать рекомендации на расхождение. Но о роли этой службу я ничего не знаю.

А любой командир и капитан действительно обязан организовать наблюдение и в случае необходимости увернуться.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (26.10.2016 15:10:49)
Дата 26.10.2016 16:34:41

Тут вообще вину на ОД валят

Привет!

http://maxpark.com/community/14/content/1900476

В навигационных происшествиях основными виновниками являются командиры кораблей и капитаны судов. В данном случае аварийную ситуацию в контролируемой зоне ответственности создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВР Приморской флотилии. Он разрешил выход "Рефрижератора-13" из бухты, а его помощник, через короткий промежуток прибывший с ужина, вход С-178 в б. Золотой Рог. Оперативная служба информацию о выходящем судне на ПЛ не передала, постоянное наблюдение за их движением не организовала.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От nick191
К zas (26.10.2016 16:34:41)
Дата 26.10.2016 22:11:36

Re: Тут вообще...

Здравствуйте.
В МППСС про ОД ничего не сказано.
С уважением, nick191.

От KM
К zas (26.10.2016 16:34:41)
Дата 26.10.2016 17:11:40

Re: Тут вообще...

Добрый день!
>Привет!

>
http://maxpark.com/community/14/content/1900476

>В навигационных происшествиях основными виновниками являются командиры кораблей и капитаны судов. В данном случае аварийную ситуацию в контролируемой зоне ответственности создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВР Приморской флотилии. Он разрешил выход "Рефрижератора-13" из бухты, а его помощник, через короткий промежуток прибывший с ужина, вход С-178 в б. Золотой Рог. Оперативная служба информацию о выходящем судне на ПЛ не передала, постоянное наблюдение за их движением не организовала.

Безусловно, оперативная служба - разгильдяи и нарушители инструкций. И тем не менее главные виновники находились на мостиках. Это ведь не два поезда направить по одной колее навстречу. Корабли и суда способны безопасно разойтись и на гораздо более узких фарватерах, чем вход в Золотой Рог, если выполняют МППСС.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (26.10.2016 17:11:40)
Дата 27.10.2016 12:51:37

Почему тогда главным виновником называют старпома РФС?

Привет!

Третьи лица (ОД), выходит, имеют косвенное отношение к произошедшему. Что у командира пл, что у старпома РФС была возможность избежать столкновения, но они ей не воспользовались.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К zas (27.10.2016 12:51:37)
Дата 27.10.2016 13:59:18

Потому что РФС ударил в левый борт пл (-)


От nick191
К KM (27.10.2016 13:59:18)
Дата 27.10.2016 20:59:19

Re: Потому что...

Здравствуйте.
Кроме того, это РФС-13 смог потопить боевой корабль, а не наоборот.
С уважением, nick191.