>Интересная статья. Только имхо автор зря залезает в дебри "морского менталитета" и т. п. хиромантии.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
О "морском менталитете" - к сожалению, это имеет место быть.
Руководители, как правило, не сведущи в специфических морских вопросах. Мышление - континентальное. Когда озвучиваются "водяные" цифры, мышление становится "резко континентальным" ( типа - "на кой нам этот флот нужен" и т.д. и т.п.)
По выработке судостроительной программы , "нюансам" политики нынешнего ВПК , полагаю, что автор прав, хотя, Вам , военным, виднее.
>>Интересная статья. Только имхо автор зря залезает в дебри "морского менталитета" и т. п. хиромантии.
>
>О "морском менталитете" - к сожалению, это имеет место быть.
>Руководители, как правило, не сведущи в специфических морских вопросах. Мышление - континентальное. Когда озвучиваются "водяные" цифры, мышление становится "резко континентальным" ( типа - "на кой нам этот флот нужен" и т.д. и т.п.)
Термины "морской и сухопутный менталитет" - сугубо оценочные, эмоциональные, неопределённые. Поэтому в серьёзных статьях имхо лучше их не употреблять, а говорить о более конкретных вещах: о разнице в географическом положении, историческом опыте, стратегическом планировании, инженерных школах и т. д.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)