От КЭВГ
К serg
Дата 22.04.2016 08:25:55
Рубрики Современность;

Re: Свежий Виноградов

Вот про плоты - "Трагедия подводной лодки "Комсомолец" Д.А.Романов(
http://modernlib.ru/books/romanov_dmitriy_andreevich/tragediya_podvodnoy_lodki_komsomolec/read)
>Помощник командира подводной лодки капитан-лейтенант А.Г.Верезгов (магнитофонная запись опроса): «У меня были только два паспорта на плоты с небольшой инструкцией. А как эксплуатировать плотики в нишах ВСК, я не читал и не видел. Два раза я проверял плоты на спасательной станции, снимая верхнюю крышку и доставая плотики сверху вручную».
>Но было бы неправильным на основании приведенного сообщения капитан-лейтенанта Верезгова утверждать, что никто из экипажа не знал, как отдавать плоты. Кто первый начал вытаскивать плоты через верх и тем самым направил действия личного состава по неправильному пути?
>Мичман С.Р.Григорян (объяснительная записка): «Наверху уже было много людей… Капитан 1-го ранга Коляда пытался вытянуть спасательный плот, но у него не хватило сил. Я помог выдернуть плот. После чего начал вытаскивать второй плот».
>Мичман В.В.Геращенко (магнитофонная запись опроса): «Слева плотик вытащили, пытались открыть. Справа стояли начальник политотдела Бур-кулаков и мичман Григорян. Пытались вытащить второй плотик. Я стал им помогать тащить наверх. Не понял юмора. Там должна быть педаль. Ее нажимаешь – плотик падает и раскрывается. А тут тащили наверх».

От mk
К КЭВГ (22.04.2016 08:25:55)
Дата 22.04.2016 09:32:53

Re: Свежий Виноградов

>Вот про плоты - "Трагедия подводной лодки "Комсомолец" Д.А.Романов(
http://modernlib.ru/books/romanov_dmitriy_andreevich/tragediya_podvodnoy_lodki_komsomolec/read)
Ещё дополню (оттуда же):
"Мичман В.С.Каданцев (объяснительная записка): "По приказанию ГКП я прибыл к люку предкамеры и на глубине 270 метров начал отдраивать люк предкамеры и нижний люк ВСК (всплывающая спасательная камера, – Д.Р.). До всплытия в надводное положение находился в ВСК. По приказанию помощника командира отдраил верхний люк ВСК после всплытия в надводное положение и находился на мостике. Осмотрел ПЛ и обнаружил парение в районе 7-го отсека. От помощника командира получил приказание на отваливание контейнеров с плотиками."
Т.е. как минимум один человек в экипаже знал, как обращаться с плотами.

От zas
К mk (22.04.2016 09:32:53)
Дата 22.04.2016 10:53:17

Re: Свежий Виноградов

Привет!
>>Вот про плоты - "Трагедия подводной лодки "Комсомолец" Д.А.Романов(
http://modernlib.ru/books/romanov_dmitriy_andreevich/tragediya_podvodnoy_lodki_komsomolec/read)
>Ещё дополню (оттуда же):
>"Мичман В.С.Каданцев (объяснительная записка): "По приказанию ГКП я прибыл к люку предкамеры и на глубине 270 метров начал отдраивать люк предкамеры и нижний люк ВСК (всплывающая спасательная камера, – Д.Р.). До всплытия в надводное положение находился в ВСК. По приказанию помощника командира отдраил верхний люк ВСК после всплытия в надводное положение и находился на мостике. Осмотрел ПЛ и обнаружил парение в районе 7-го отсека. От помощника командира получил приказание на отваливание контейнеров с плотиками."
>Т.е. как минимум один человек в экипаже знал, как обращаться с плотами.
Не факт, что знал. "Отваливание контейнеров" лишь одна из манипуляций.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От mk
К zas (22.04.2016 10:53:17)
Дата 22.04.2016 15:21:40

Что Вы прицепились к этим плотам?

Это предпоследнее звено в цепочке страшных событий (последнее - ВСК), а если поверить Н.Н.Курьянчику - то и не самое глупое.

Чуть выше по цитатам: приказ обозначили люди, не знакомые конкретной особенностью К-278. И исполняли его - такие же (но никак не "знающие"). На других пл процесс выглядел несколько по другому:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/43/43225.htm

Не уверен точно, но, вроде, там был и второй плот, в штатном положении, но его отнесло ветром. Если бы вытащили надувную лодку ...

Пожелание: не дай Бог увидеть нижеописанное своими глазами:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/43/43253.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/31/31535.htm

---
С уважением, Михаил.



От zas
К mk (22.04.2016 15:21:40)
Дата 22.04.2016 15:35:19

Тема началась с касок в американском заводе (+)


Пример с плотами на "Плавнике" один из примеров к чему может привести пренебрежение вопросами безопасности. Можно еще про к-429 задвинуть, там все было куда более "показательней". Или про некоторые особенности технического состояния К-219 перед последним походом.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От mk
К zas (22.04.2016 15:35:19)
Дата 22.04.2016 17:09:20

Это непоказательно.

В автомобиле ремнями пристёгиваетесь?

Регулярно провожу осмотр окрестных авто из окошек общественного транспорта: около 30% водителей и более половина пассажиров ими не пользуются. Радует только то, что ещё год назад эти цифры были заметно больше. Но когда пристёгиваюсь пассажиром на заднем сидении - смотрят как на местечкового сумасшедшего.

А что каски? работники стрОек родом из солнечного *стана прекрасно обходятся без них. Равно как и доблестные работники нового российского космодрома Восточный:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic10807/message1501785/#message1501785
---
С уважением, Михаил.

От zas
К mk (22.04.2016 17:09:20)
Дата 22.04.2016 17:35:53

Re: Это непоказательно.

Привет!
>В автомобиле ремнями пристёгиваетесь?

Первый раз пристегнулся в 2009 году и через 30 минут попал в серьезное ДТП. Теперь всегда.

>Регулярно провожу осмотр окрестных авто из окошек общественного транспорта: около 30% водителей и более половина пассажиров ими не пользуются. Радует только то, что ещё год назад эти цифры были заметно больше. Но когда пристёгиваюсь пассажиром на заднем сидении - смотрят как на местечкового сумасшедшего.

Это вы на нацменталитет намекаете?)

>А что каски? работники стрОек родом из солнечного *стана прекрасно обходятся без них. Равно как и доблестные работники нового российского космодрома Восточный:
>
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic10807/message1501785/#message1501785
>---
>С уважением, Михаил.

На втором курсе по приказу зампотылу академии (офицера советской закваски) искал ломом подземный высоковольтный кабель. Искал по понятным причинам не очень усердно, поэтому весь удар на себя принял экскаватор. Два дня ели сухпай, хорошие были дни.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От serg
К zas (22.04.2016 17:35:53)
Дата 22.04.2016 18:46:27

Re: Это непоказательно.

Доброго времени суток!

>Первый раз пристегнулся в 2009 году и через 30 минут попал в серьезное ДТП. Теперь всегда.

А у меня обратный случай был. Как-то поехал пассажиром на переднем сиденье ВАЗ-2101. Не пристёгнутым. А она возьми и попади под КамАЗ, который её не только переехал, но ещё и протащил под собой метров надцать. Но я каким-то до сих пор непостижимым мне образом успел к водителю "на ручки" запрыгнуть до момента удара. А был бы пристёгнут - не с кем было бы Вам сейчас о Крыме спорить: колесо КамАЗа как раз посерёдке переднего пассажирского сиденья проехало.
Это я не к тому, что пристёгиваться не надо, а к тому, что случаи бывают разные.

С уважением, serg

От mk
К serg (22.04.2016 18:46:27)
Дата 24.04.2016 08:20:27

Развёрнуто о касках.

А спасжилет грести мешает, зачем его надевать, когда на наверх вылазишь?

Дело не в автомобильном ремне безопасности как таковом, а об отношении общества в целом к соблюдению правил безопасности. Ремень гарантированно спасает на скоростях до 40 км/ч при наличии подголовника от перелома шеи, до 60 км/ч сильно снижает риск травм, при переворотах помогает сильно, а вот при лобовых ударах на скоростях более сотни как правило ломает рёбра - при организации нашей скорой помощи шансов остаётся мало. Примеров из собственной жизни накопилось полно.

Менталитет - наверное, это что-то врождённое, тут же скорее сильное влияние того, что Л.Н.Гумилёв удачно назвал "стереотипы поведения". Когда тот же индивидуум попадает в ситуацию, когда за нарушение тех или иных правил его берут за кошелёк или за что пониже - он сразу начинает их соблюдать, несмотря на "менталитет". Корень различий, по моему скромному мнению, лежит в области принципов воспитания детей. Наши базируются на запретах (табу) и подчинению индивидуальных вожделений интересам общины. В "цивилизованных" странах детям разрешают делать всё, даже если может не нравится родителям, единственное ограничение: "опасно". В результате человек вырастает более ответственным за свои действия, а формирование общественного поведения производится за счёт строгого контроля друг за другом. Нас же товарищсталин хорошо привил от стукачества, помимо ментальных различий.

Так что каска на пл в пк - это хорошо. Только работать в ней неудобно. Поэтому наши работяги ограничиваются подшлемником. В доке же она обязательна без вариантов.
---
С уважением, Михаил

От Сергей
К mk (24.04.2016 08:20:27)
Дата 25.04.2016 13:55:06

Re: Развёрнуто о...

>А спасжилет грести мешает, зачем его надевать, когда на наверх вылазишь?

>Дело не в автомобильном ремне безопасности как таковом, а об отношении общества в целом к соблюдению правил безопасности. Ремень гарантированно спасает на скоростях до 40 км/ч при наличии подголовника от перелома шеи, до 60 км/ч сильно снижает риск травм, при переворотах помогает сильно, а вот при лобовых ударах на скоростях более сотни как правило ломает рёбра - при организации нашей скорой помощи шансов остаётся мало. Примеров из собственной жизни накопилось полно.

>Менталитет - наверное, это что-то врождённое, тут же скорее сильное влияние того, что Л.Н.Гумилёв удачно назвал "стереотипы поведения". Когда тот же индивидуум попадает в ситуацию, когда за нарушение тех или иных правил его берут за кошелёк или за что пониже - он сразу начинает их соблюдать, несмотря на "менталитет". Корень различий, по моему скромному мнению, лежит в области принципов воспитания детей. Наши базируются на запретах (табу) и подчинению индивидуальных вожделений интересам общины. В "цивилизованных" странах детям разрешают делать всё, даже если может не нравится родителям, единственное ограничение: "опасно". В результате человек вырастает более ответственным за свои действия, а формирование общественного поведения производится за счёт строгого контроля друг за другом. Нас же товарищсталин хорошо привил от стукачества, помимо ментальных различий.
Согласен с Вами. Нет ни какого менталитета, есть уровень общественно политического развития народа, которое может быть различными факторами заторможено или ускорено.
>Так что каска на пл в пк - это хорошо. Только работать в ней неудобно. Поэтому наши работяги ограничиваются подшлемником. В доке же она обязательна без вариантов.
>---
>С уважением, Михаил
ignorare legis est lata culpa

От nick191
К mk (22.04.2016 09:32:53)
Дата 22.04.2016 09:41:56

Re: Свежий Виноградов

Здравствуйте.
Иными словами, ни один из членов экипажа не заявил о, якобы, неисправности "системы выброса" плотов, или о пресловутом "роковом гвоздике", упомянутом ув. Сержем?
С уважением, nick191.