От Anykt
К Uzel
Дата 20.03.2016 13:16:16
Рубрики Прочее; Матчасть;

Plh!Re: Всех причастных...


>>
http://forum.sub-driver.com/filedata/fetch?id=63473&d=1312387981&type=full
>
>Понятно что твое ИМХО не дает повода двинуть тебе в глаз))
>А чего она вдруг "самая красивая"?Чистое УЕ какое-то ноздреватое.А по мне так самая красивая дизелюха - это чистый 641,а из лодок вообще - 705.Что внутри,кстати,что снаружи.Песня,а не корабль.

Здр!
С Праздником!
641 (Foxtrot) - самая красивая ДПЛ. Согласен.

Сn ув
Anykt

От Сергей
К Anykt (20.03.2016 13:16:16)
Дата 20.03.2016 19:15:29

предлагаю голосовать, я за 613 пр. (-)


От 142
К Сергей (20.03.2016 19:15:29)
Дата 23.03.2016 15:51:26

Re: предлагаю голосовать,...

Здр.
А как Вам эта красавица, тоже имеет отношение к 613 пр.)
С уваж.
142




От Куст
К 142 (23.03.2016 15:51:26)
Дата 30.03.2016 11:33:51

У лягушки два горба, потому что жизнь - борьба (-)


От kregl
К 142 (23.03.2016 15:51:26)
Дата 23.03.2016 16:07:31

Re: предлагаю голосовать,...

Здр!

>А как Вам эта красавица, тоже имеет отношение к 613 пр.)
--------------------------
Ракеты, лягушка - эрунда, главное - буржуйка пристроена!

С уважением, kregl

От kregl
К Сергей (20.03.2016 19:15:29)
Дата 20.03.2016 20:48:43

За 613 пр. без буржуйки!(-)


От 142
К kregl (20.03.2016 20:48:43)
Дата 21.03.2016 12:28:43

Re: За 613...

О какой буржуй

От kregl
К 142 (21.03.2016 12:28:43)
Дата 22.03.2016 20:05:03

Re: За 613...

Здр!
>О какой буржуй
-------------------------
Фурункул, увенчанный буржуйкой:


С уважением, kregl

От kregl
К kregl (22.03.2016 20:05:03)
Дата 23.03.2016 10:13:55

Re: За 613...

Здр!
>Здр!
>>О какой буржуй
>-------------------------
>Фурункул, увенчанный буржуйкой:


http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7903.0
Шумопеленгаторная станция МГ-10 «Кола».
Гидроакустическая станция МГ-13М «Свет-М» (обнаружения гидроакустических сигналов).
Гидроакустическая станция МГ-15 «Свияга» (звукоподводной связи).

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (23.03.2016 10:13:55)
Дата 23.03.2016 21:15:31

Re: За 613...

Здравствуйте.
>Гидроакустическая станция МГ-15 «Свияга» звукоподводной связи).

Ващета, на 641-м уже МГ-25 стояла.
С уважением, nick191.

От Anykt
К 142 (21.03.2016 12:28:43)
Дата 21.03.2016 13:23:48

Re: За 613...

>О какой буржуй

На носу имеется в виду сооружение (аварийный буй по-моему)на упомянутый предмет ("буржуйку") похоже вообще говоря...

От 142
К Anykt (21.03.2016 13:23:48)
Дата 22.03.2016 12:04:08

Re: За 613...

>>О какой буржуй
>
>На носу имеется в виду сооружение (аварийный буй по-моему)на упомянутый предмет ("буржуйку") похоже вообще говоря...

Это акустика,зпс

От 142
К 142 (21.03.2016 12:28:43)
Дата 21.03.2016 12:30:35

Re: За 613... (-)


От kregl
К Anykt (20.03.2016 13:16:16)
Дата 20.03.2016 17:54:30

Re: Plh!Re: Всех

Здр!

>641 (Foxtrot) - самая красивая ДПЛ. Согласен.
-------------------------------
Вы бы ещё её "субмариной" обо(звали)!

641ую очень портят лоснящийся фурункул на носу и буржуйка с трубой там же.
Буржуйки, правда и на 613 с 633 тоже с какого-то момента стали ставить, НО, когда без буржуек, они сто очков в изяществе 641 дадут.
Мечтательно... если этот блестявый нарыв с форштевня содрать, да буржуйку за борт, вот тогда 641 - красавица!

С уважением, kregl

От Anykt
К kregl (20.03.2016 17:54:30)
Дата 20.03.2016 20:57:11

Re: Plh!Re: Всех

>Здр!

>>641 (Foxtrot) - самая красивая ДПЛ. Согласен.
>-------------------------------
>Вы бы ещё её "субмариной" обо(звали)!

>641ую очень портят лоснящийся фурункул на носу и буржуйка с трубой там же.
>Буржуйки, правда и на 613 с 633 тоже с какого-то момента стали ставить, НО, когда без буржуек, они сто очков в изяществе 641 дадут.
>Мечтательно... если этот блестявый нарыв с форштевня содрать, да буржуйку за борт, вот тогда 641 - красавица!

>С уважением, kregl

Здр!

Представления о прекрасном у всех разное:)
Красивы лодки серий "Щ", "С", "К".
Названия проектов лодок СССР , которыми пользовались наши "партнёры"
считаю не лишёнными некоторого , даже сказал бы, изящества ( в ту же сторону- "поющие фрегаты"о кр. пр. 61, по -моему)
Кстати, кто просветит - у нас были официальные / принятые кодовые названия для проектов лодок/кораблей стран НАТо и США ( не бытовые и жаргонные, а для более официальной работы)?



С ув
Anykt


От Куст
К Anykt (20.03.2016 20:57:11)
Дата 21.03.2016 11:40:14

Амеры неплохо смотрятся

В детстве читал книгу "Катастрофы в морских глубинах", фото Трешера удивило. Гладкий веретонообразный "космический" вид лодки вштыривал. Вот эта фотка:




От Anykt
К Куст (21.03.2016 11:40:14)
Дата 21.03.2016 13:20:37

Re: Амеры неплохо...

>В детстве читал книгу "Катастрофы в морских глубинах", фото Трешера удивило. Гладкий веретонообразный "космический" вид лодки вштыривал. Вот эта фотка:

>
Янкесы в части корбельной архитектуры слабоваты, примитивны даже. По АПЛ ранних годов - лидер бесспорный - "Ленинский комсомол"

С ув
Anykt

От zas
К Anykt (21.03.2016 13:20:37)
Дата 21.03.2016 22:46:37

Re: Амеры неплохо...

Привет!
>>В детстве читал книгу "Катастрофы в морских глубинах", фото Трешера удивило. Гладкий веретонообразный "космический" вид лодки вштыривал. Вот эта фотка:
>
>>
>Янкесы в части корбельной архитектуры слабоваты, примитивны даже.
Ага, советские конструкторы в плане архитектуры были более продвинуты, поэтому, видимо, городили двухкорпусные лодки.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От serg
К zas (21.03.2016 22:46:37)
Дата 23.03.2016 22:34:47

Re: Амеры неплохо...

Доброго времени суток!

> городили двухкорпусные лодки.

А чем Вам не нравятся двухкорпусные лодки?

С уважением, serg

От Anykt
К zas (21.03.2016 22:46:37)
Дата 22.03.2016 14:48:43

Re: Амеры неплохо...

>Привет!
>>>В детстве читал книгу "Катастрофы в морских глубинах", фото Трешера удивило. Гладкий веретонообразный "космический" вид лодки вштыривал. Вот эта фотка:
>>
>>>
>>Янкесы в части корбельной архитектуры слабоваты, примитивны даже.
> Ага, советские конструкторы в плане архитектуры были более продвинуты, поэтому, видимо, городили двухкорпусные лодки.

>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

Вы путаетесь в мухах и котлетах.
Архитектура - это внешний вид, двухкорпусная - конструкция.

Anyakt

От zas
К Anykt (22.03.2016 14:48:43)
Дата 22.03.2016 15:34:23

Re: Амеры неплохо...

Привет!

>Архитектура - это внешний вид, двухкорпусная - конструкция.

АРХИТЕКТУРА СУДНА

Происхождение: от греч. architekton — строитель
1. Система средств и приемов для формирования и организации внутреннего пространства судна (интерьера) и его внешнего облика (экстерьера) на основе современных эксплуатационных требований, норм обитаемости и законов эстетики.

2. Совокупность основных проектных решений, определяющих внешний и внутренний облик судна. Внешний архитектурный облик судна определяется формой корпуса (высотой и геометрией борта, профилем штевней, седловатостью палуб), числом, расположением и формой надстроек и рубок, количеством, формой и расположением дымовых труб и мачт, количеством и типом грузовых устройств, а также окраской наружных поверхностей. Он зависит от назначения судна и принятого архитектурно-конструктивного типа. Эти же факторы в значительной мере влияют на организацию внутренних объемов расположение машинного отделения, грузовых помещений, жилых и служебных помещений, постов управления судном . Номенклатура, площади и расположение помещений зависят от назначения судна, его размеров, численности экипажа и пассажиров, требований нормативных документов. Пространственная структура и планировка помещений на отдельных палубах фиксируются в чертежах общего расположения судна.

>Anyakt
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Anykt
К zas (22.03.2016 15:34:23)
Дата 22.03.2016 22:00:07

Re: Амеры неплохо...

>Привет!

>>Архитектура - это внешний вид, двухкорпусная - конструкция.
>
>АРХИТЕКТУРА СУДНА

>Происхождение: от греч. architekton — строитель
>1. Система средств и приемов для формирования и организации внутреннего пространства судна (интерьера) и его внешнего облика (экстерьера) на основе современных эксплуатационных требований, норм обитаемости и законов эстетики.

>2. Совокупность основных проектных решений, определяющих внешний и внутренний облик судна. Внешний архитектурный облик судна определяется формой корпуса (высотой и геометрией борта, профилем штевней, седловатостью палуб), числом, расположением и формой надстроек и рубок, количеством, формой и расположением дымовых труб и мачт, количеством и типом грузовых устройств, а также окраской наружных поверхностей. Он зависит от назначения судна и принятого архитектурно-конструктивного типа. Эти же факторы в значительной мере влияют на организацию внутренних объемов расположение машинного отделения, грузовых помещений, жилых и служебных помещений, постов управления судном . Номенклатура, площади и расположение помещений зависят от назначения судна, его размеров, численности экипажа и пассажиров, требований нормативных документов. Пространственная структура и планировка помещений на отдельных палубах фиксируются в чертежах общего расположения судна.

>>Anyakt
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

А Вам о чём было замечено - разве не об этом?
Anykt

От zas
К Anykt (22.03.2016 22:00:07)
Дата 22.03.2016 22:30:10

Re: Амеры неплохо...

Привет!
>>Привет!
>
>>>Архитектура - это внешний вид, двухкорпусная - конструкция.
>>
>>АРХИТЕКТУРА СУДНА
>
>>Происхождение: от греч. architekton — строитель
>>1. Система средств и приемов для формирования и организации внутреннего пространства судна (интерьера) и его внешнего облика (экстерьера) на основе современных эксплуатационных требований, норм обитаемости и законов эстетики.
>
>>2. Совокупность основных проектных решений, определяющих внешний и внутренний облик судна. Внешний архитектурный облик судна определяется формой корпуса (высотой и геометрией борта, профилем штевней, седловатостью палуб), числом, расположением и формой надстроек и рубок, количеством, формой и расположением дымовых труб и мачт, количеством и типом грузовых устройств, а также окраской наружных поверхностей. Он зависит от назначения судна и принятого архитектурно-конструктивного типа. Эти же факторы в значительной мере влияют на организацию внутренних объемов расположение машинного отделения, грузовых помещений, жилых и служебных помещений, постов управления судном . Номенклатура, площади и расположение помещений зависят от назначения судна, его размеров, численности экипажа и пассажиров, требований нормативных документов. Пространственная структура и планировка помещений на отдельных палубах фиксируются в чертежах общего расположения судна.
>
>>>Anyakt
>>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
>
>А Вам о чём было замечено - разве не об этом?

Продолжим ликбез:

В практике подводного кораблестроения под архитектурой ПЛ понимается особенности внешнего облика, формы и конструкции корпуса, ограждения рубки, оперения и других выступающих частей.

К основным элементам, составляющим архитектуру ПЛ обычно относят:
форму наружных обводов корпуса и выступающих частей;
архитектурно-конструктивный тип ПЛ, который в зависимости от наличия легкого корпуса на длине прочного корпуса может называться:
однокорпусным — легкий корпус на всей длине отсутствует;
двухкорпусным — легкий корпус на всей длине охватывает прочный корпус;
смешанным или частично однокорпусным — сочетание на длине прочного корпуса однокорпycных и двухкорпусных участков;
конфигурацию прочного корпуса и распределение пространства внутри него на функциональные или иные составные части межотсечными переборками, палубами, платформами и т.д;
количество и расположение гребных валов.
В понятие "архитектура" могут включаться и другие особенности ПЛ, оказывающие влияние на ее облик:
тип, конструкция и расположение движителей (например, гребной винт, гидрореактивный движитель, винт в насадке и т.д.);
особенности расположения основных видов оружия, вооружения;
состав, конструкция и расположение технических средств, обеспечивающих живучесть ПЛ.


>Anykt
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От 378G
К zas (22.03.2016 22:30:10)
Дата 23.03.2016 20:59:56

Re: Амеры неплохо...

Получал (в прошлом веке) 877ЭКМ на ЛАО: "конструкция"ПЛ - все ж двухкорпусная.А вот "архитектура" - внешний облик,т.е.,если ее (ПЛ) "учебно" (за ВУ, как Мюнхгаузен себя) достать из воды и воображаемо подвесить в воздухе,там расплющить,"плющку" отсканить,уменьшить и скан этот выложить.Можно потом виртуально повертеть ПЛ в проекциях:сверху,снизу,с кормы,с носа, выход валолиний, насадка/ее отсутствие. С этих позиций,самая красивая и академично эстетичная внешне(на мой глаз)- 641 проект.Запощенный "стимпанк"-всего лишь робкие шаги начала прошлого века,в процессе познания оптимальных,мореходных форм корпуса ПЛ (а здесь,традиционно-посыл нежно потроллить участников).

От zas
К 378G (23.03.2016 20:59:56)
Дата 23.03.2016 22:30:52

Re: Амеры неплохо...

Привет!
>Получал (в прошлом веке) 877ЭКМ на ЛАО: "конструкция"ПЛ - все ж двухкорпусная.А вот "архитектура" - внешний облик,т.е.,если ее (ПЛ) "учебно" (за ВУ, как Мюнхгаузен себя) достать из воды и воображаемо подвесить в воздухе,там расплющить,"плющку" отсканить,уменьшить и скан этот выложить.Можно потом виртуально повертеть ПЛ в проекциях:сверху,снизу,с кормы,с носа, выход валолиний, насадка/ее отсутствие. С этих позиций,самая красивая и академично эстетичная внешне(на мой глаз)- 641 проект.Запощенный "стимпанк"-всего лишь робкие шаги начала прошлого века,в процессе познания оптимальных,мореходных форм корпуса ПЛ (а здесь,традиционно-посыл нежно потроллить участников).

АРХИТЕКТУРА И КОНСТРУКЦИЯ
По архитектуре современные ПЛ принято разделять на два типа: од-нокорпусные и двухкорпусные. При этом под однокорпусными пони­маются ПЛ, у которых на участке длины, где расположен основной проч­ный корпус, нет второго, окружающего его наружного (легкого) корпу­са, а последний используется только в оконечностях, где находятся балластные цистерны. К двухкорпусным относят ПЛ, у которых на всей длине прочного корпуса вокруг него располагается также легкий кор­пус, а межкорпусное пространство, разделенное поперечными перебор­ками, образует балластные цистерны.


ВАКС А.И., МУРАДЯН В.А., САГАЙДАКОВ Ф.Р. ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

Под общей редакцией академика РАН В.М. ПАШИНА

Главный редактор В.Е. СПИРО

Вакс А.И., Мурадян В.А., Сагайдаков Ф.Р. Подводные лодки. Прошлое, настоящее, будущее. - СПб.: ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, Судостроение, 2001. - С. 125. Ил. (Серия «Опыт») ISBN 5-900703-52-5 ISBN 5-7355-0608-0

Что насчет красоты, так это дело субъективное)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От 378G
К zas (23.03.2016 22:30:52)
Дата 24.03.2016 20:18:43

Re: Амеры неплохо...

Так вот опять про ЛАО:термин "конструкция" - от главного строителя заказа.ГЛАВНОГО СТРОИТЕЛЯ.Главный строитель не сведущ в терминологии?

От Anykt
К 378G (24.03.2016 20:18:43)
Дата 24.03.2016 20:38:19

Re: Амеры неплохо...

>Так вот опять про ЛАО:термин "конструкция" - от главного строителя заказа.ГЛАВНОГО СТРОИТЕЛЯ.Главный строитель не сведущ в терминологии?

Здр!
Осторожно с терминами. Строитель -это ведь, как правило, Джамшут и Равшан ( в нынешнем продвинутом мире) :):). Как они на Адмиралтей

От Anykt
К Anykt (24.03.2016 20:38:19)
Дата 24.03.2016 20:39:19

Re: Амеры неплохо...

>>Так вот опять про ЛАО:термин "конструкция" - от главного строителя заказа.ГЛАВНОГО СТРОИТЕЛЯ.Главный строитель не сведущ в терминологии?
>
>Здр!
>Осторожно с терминами. Строитель -это ведь, как правило, Джамшут и Равшан ( в нынешнем продвинутом мире) :):). Как они на Адмиралтейские верфи попали ,по -вашему?? :)

С большим уважением,
Anykt

От Anykt
К zas (23.03.2016 22:30:52)
Дата 23.03.2016 23:10:34

Re: Амеры неплохо...

>Привет!
>>Получал (в прошлом веке) 877ЭКМ на ЛАО: "конструкция"ПЛ - все ж двухкорпусная.А вот "архитектура" - внешний облик,т.е.,если ее (ПЛ) "учебно" (за ВУ, как Мюнхгаузен себя) достать из воды и воображаемо подвесить в воздухе,там расплющить,"плющку" отсканить,уменьшить и скан этот выложить.Можно потом виртуально повертеть ПЛ в проекциях:сверху,снизу,с кормы,с носа, выход валолиний, насадка/ее отсутствие. С этих позиций,самая красивая и академично эстетичная внешне(на мой глаз)- 641 проект.Запощенный "стимпанк"-всего лишь робкие шаги начала прошлого века,в процессе познания оптимальных,мореходных форм корпуса ПЛ (а здесь,традиционно-посыл нежно потроллить участников).
>
>АРХИТЕКТУРА И КОНСТРУКЦИЯ
>По архитектуре современные ПЛ принято разделять на два типа: од-нокорпусные и двухкорпусные. При этом под однокорпусными пони­маются ПЛ, у которых на участке длины, где расположен основной проч­ный корпус, нет второго, окружающего его наружного (легкого) корпу­са, а последний используется только в оконечностях, где находятся балластные цистерны. К двухкорпусным относят ПЛ, у которых на всей длине прочного корпуса вокруг него располагается также легкий кор­пус, а межкорпусное пространство, разделенное поперечными перебор­ками, образует балластные цистерны.


>ВАКС А.И., МУРАДЯН В.А., САГАЙДАКОВ Ф.Р. ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

>Под общей редакцией академика РАН В.М. ПАШИНА

>Главный редактор В.Е. СПИРО

>Вакс А.И., Мурадян В.А., Сагайдаков Ф.Р. Подводные лодки. Прошлое, настоящее, будущее. - СПб.: ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, Судостроение, 2001. - С. 125. Ил. (Серия «Опыт») ISBN 5-900703-52-5 ISBN 5-7355-0608-0

>Что насчет красоты, так это дело субъективное)
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

Устройство тигра - окорок и хвост.
К технической литературе, выпущенной после 1990 следует относиться весьма осторожно.
Данная книга является энциклопедическим очерком, посему строгим определением чего либо быть не может.
"Большинство современных ДПЛ имеет однокорпусную архитекту­ру при запасе плавучести 7-10% от надводного водоизмещения. Пере­ход от традиционной двухкорпусной к однокорпусной архитектуре был продиктован, в основном, стремлением уменьшить полный подводный объем, как следствие, снизить сопротивление воды при движении в под­водном положении, получить за счет этого выигрыш в максимальной скорости и дальности подводного плавания.

Переход к однокорпусной конструкции явился также следствием пе­ресмотра ряда требований, предъявляемых к ДПЛ. В частности, уже от­меченное снижение требований к мореходности позволило уменьшить высоту надводного борта и необходимый для ее обеспечения запас пла­вучести. На большинстве современных ДПЛ практически отказались от обеспечения непотопляемости, что также позволило уменьшить запас плавучести. Наконец, большинство современных ДПЛ при водоизме-щениях, характерных для прежних крейсерских подводных лодок, име­ет относительно меньшие дальности плавания, что позволило отказать­ся от использования так называемых топливно-балластных цистерн и разместить запасы топлива полностью внутри прочного корпуса."
Судя по тексту, авторы путаются в показаниях, к чему отнести устройство корпуса - к архитектуре или к конструкции, и путают неофитов и лиц дошкольного возраста.
Допускаю присутствие описания части конструкции в архитектуре, тем не менее считаю, как и отмечал выше - архитектура - внешний вид, определяющий мореходные качества для лодки в особенности, одно или двух корпусная - это устройство корабля, его конструкция.
К сожалению, на форуме отстутствуют, видимо , военные корабелы с академическим образованием ЛКИ или Дзержинка как минимум, которые могут квалифицированоразъяснить суть фильма собравшимся в зале.
Anykt

От zas
К Anykt (23.03.2016 23:10:34)
Дата 29.03.2016 11:50:26

Re: Амеры неплохо...

Привет!

>Допускаю присутствие описания части конструкции в архитектуре, тем не менее считаю, как и отмечал выше - архитектура - внешний вид, определяющий мореходные качества для лодки в особенности, одно или двух корпусная - это устройство корабля, его конструкция.
Архитектуру определяет ВЕСЬ функционал. По аналогии со строительством- архитектор не только лепит вензеля на фасад, он планирует все помещения и элементы конструкции втч стояки канализации. Конструктор же считает арматуру, паропроницаемость стен итп. Т.е. "конструкция" это более узкое понятие (для танка в целом годится, для корабля уже нет)

>К сожалению, на форуме отстутствуют, видимо , военные корабелы с академическим образованием ЛКИ или Дзержинка как минимум, которые могут квалифицированоразъяснить суть фильма собравшимся в зале.

Крегль, нопремер
>Anykt
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Anykt
К zas (29.03.2016 11:50:26)
Дата 29.03.2016 18:48:31

Re: Амеры неплохо...

>Привет!

>>Допускаю присутствие описания части конструкции в архитектуре, тем не менее считаю, как и отмечал выше - архитектура - внешний вид, определяющий мореходные качества для лодки в особенности, одно или двух корпусная - это устройство корабля, его конструкция.
> Архитектуру определяет ВЕСЬ функционал. По аналогии со строительством- архитектор не только лепит вензеля на фасад, он планирует все помещения и элементы конструкции втч стояки канализации. Конструктор же считает арматуру, паропроницаемость стен итп. Т.е. "конструкция" это более узкое понятие (для танка в целом годится, для корабля уже нет)

>>К сожалению, на форуме отстутствуют, видимо , военные корабелы с академическим образованием ЛКИ или Дзержинка как минимум, которые могут квалифицированоразъяснить суть фильма собравшимся в зале.
>
> Крегль, нопремер
>>Anykt
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

Пожалуйста, если уважаемому Креглю интересна тема, с удовольствием выслушаем его.
Вы, на мой взгляд, излишне обобщаете понятия, причем смешиваете их.
Полагаю, что это не то вопрос, по которому надо ломать копья...

Anykt

От Anykt
К zas (22.03.2016 22:30:10)
Дата 23.03.2016 12:09:13

Re: Амеры неплохо...

>Привет!
>>>Привет!
>>
>>>>Архитектура - это внешний вид, двухкорпусная - конструкция.
>>>
>>>АРХИТЕКТУРА СУДНА
>>
>>>Происхождение: от греч. architekton — строитель
>>>1. Система средств и приемов для формирования и организации внутреннего пространства судна (интерьера) и его внешнего облика (экстерьера) на основе современных эксплуатационных требований, норм обитаемости и законов эстетики.
>>
>>>2. Совокупность основных проектных решений, определяющих внешний и внутренний облик судна. Внешний архитектурный облик судна определяется формой корпуса (высотой и геометрией борта, профилем штевней, седловатостью палуб), числом, расположением и формой надстроек и рубок, количеством, формой и расположением дымовых труб и мачт, количеством и типом грузовых устройств, а также окраской наружных поверхностей. Он зависит от назначения судна и принятого архитектурно-конструктивного типа. Эти же факторы в значительной мере влияют на организацию внутренних объемов расположение машинного отделения, грузовых помещений, жилых и служебных помещений, постов управления судном . Номенклатура, площади и расположение помещений зависят от назначения судна, его размеров, численности экипажа и пассажиров, требований нормативных документов. Пространственная структура и планировка помещений на отдельных палубах фиксируются в чертежах общего расположения судна.
>>
>>>>Anyakt
>>>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
>>
>>А Вам о чём было замечено - разве не об этом?
>
>Продолжим ликбез:

>В практике подводного кораблестроения под архитектурой ПЛ понимается особенности внешнего облика, формы и конструкции корпуса, ограждения рубки, оперения и других выступающих частей.

>К основным элементам, составляющим архитектуру ПЛ обычно относят:
>форму наружных обводов корпуса и выступающих частей;
>архитектурно-конструктивный тип ПЛ, который в зависимости от наличия легкого корпуса на длине прочного корпуса может называться:
>однокорпусным — легкий корпус на всей длине отсутствует;
>двухкорпусным — легкий корпус на всей длине охватывает прочный корпус;
>смешанным или частично однокорпусным — сочетание на длине прочного корпуса однокорпycных и двухкорпусных участков;
>конфигурацию прочного корпуса и распределение пространства внутри него на функциональные или иные составные части межотсечными переборками, палубами, платформами и т.д;
>количество и расположение гребных валов.
>В понятие "архитектура" могут включаться и другие особенности ПЛ, оказывающие влияние на ее облик:
>тип, конструкция и расположение движителей (например, гребной винт, гидрореактивный движитель, винт в насадке и т.д.);
>особенности расположения основных видов оружия, вооружения;
>состав, конструкция и расположение технических средств, обеспечивающих живучесть ПЛ.


>>Anykt
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

"Реакция кошки меня не убеждает" (С)
Источник, пожалуйста, назовите.
Anykt

От KM
К kregl (20.03.2016 17:54:30)
Дата 20.03.2016 18:42:07

Самая красивая дпл

Добрый день!

>>641 (Foxtrot) - самая красивая ДПЛ. Согласен.
>-------------------------------
>Вы бы ещё её "субмариной" обо(звали)!

>641ую очень портят лоснящийся фурункул на носу и буржуйка с трубой там же.
>Буржуйки, правда и на 613 с 633 тоже с какого-то момента стали ставить, НО, когда без буржуек, они сто очков в изяществе 641 дадут.
>Мечтательно... если этот блестявый нарыв с форштевня содрать, да буржуйку за борт, вот тогда 641 - красавица!

Это та, что изображена на командирском знаке. Тип "Щ". Но таких больше не делают.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)